Горячая линия:
Москва
Центральный офис:
Контакты Дилеры
онлайн-справочник

Федеральный закон от 20.07.2012 № 119-ФЗ

Федеральный закон от 20 июля 2012 г. N 119-ФЗ
"О внесении изменений
в статью 21 Федерального закона "О рекламе" и статью 3
Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный
закон "О государственном регулировании производства
и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей
продукции" и отдельные законодательные акты Российской
Федерации и признании утратившим силу Федерального закона
"Об ограничениях розничной продажи и потребления (распития)
пива и напитков, изготавливаемых на его основе""
 
Принят
Государственной Думой
6 июля 2012 года
 
Одобрен
Советом Федерации
18 июля 2012 года
 

Статья 1

 

Внести в часть 2 статьи 21 Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 12, ст. 1232; 2011, N 30, ст. 4566) следующие изменения:

1) пункт 1 изложить в следующей редакции:

"1) в периодических печатных изданиях;";

2) дополнить пунктом 8 следующего содержания:

"8) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".".

 

Статья 2

 

В подпункте "в" пункта 3 статьи 3 Федерального закона от 18 июля 2011 года N 218-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" и отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившим силу Федерального закона "Об ограничениях розничной продажи и потребления (распития) пива и напитков, изготавливаемых на его основе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 30, ст. 4566) слова "в печатных изданиях с учетом положений пунктов 1 и 2 части 2 настоящей статьи," и слова ", а также в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" исключить.

 

Статья 3

 

Установить, что со дня официального опубликования настоящего Федерального закона до 31 декабря 2012 года реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта пять и более процентов объема готовой продукции разрешается в печатных изданиях с учетом положений пунктов 1 и 2 части 2 статьи 21 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе".

 

Статья 4

 

1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пункта 1 статьи 1 настоящего Федерального закона.

2. Пункт 1 статьи 1 настоящего Федерального закона вступает в силу с 1 января 2013 года.

 

Президент
Российской Федерации
В.Путин

Москва, Кремль

20 июля 2012 года

N 119-ФЗ

Комментарии
Мы будем рады любым предложениям и замечаниям по работе и содержанию сайта www.alta.ru.
Помогите нам стать лучше!