Горячая линия:
Москва
Центральный офис:
Контакты Дилеры
онлайн-справочник

Приказ Федеральной таможенной службы Российской Федерации от 17.07.2014 № 1369

Приказ ФТС России от 17 июля 2014 года N 1369
"Об утверждении Инструкции об организации работы
"телефона доверия" ФТС России,
регионального таможенного управления, таможни"

 

В целях совершенствования работы таможенных органов Российской Федерации с обращениями граждан и организаций по вопросам противодействия коррупции

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемую Инструкцию об организации работы "телефона доверия" ФТС России, регионального таможенного управления, таможни (далее - Инструкция).

2. Центральному информационно-техническому таможенному управлению (А.А.Тимофеев) обеспечить в соответствии с Инструкцией бесперебойное функционирование "телефона доверия".

3. Управлению по связям с общественностью ФТС России (А.В.Смеляков) обеспечить информирование граждан, участников внешнеэкономической деятельности и общественных организаций о наличии "телефона доверия" в ФТС России в соответствии с Инструкцией.

4. Начальникам региональных таможенных управлений и таможен обеспечить установку и бесперебойное функционирование "телефонов доверия", а также информировать об их наличии граждан, участников внешнеэкономической деятельности и общественные организации.

5. Признать утратившим силу приказ ФТС России от 30 октября 2012 г. N 2192 "Об утверждении Инструкции об организации работы "телефона доверия" ФТС России, регионального таможенного управления, таможни".

Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

 

Руководитель
действительный государственный советник
таможенной службы Российской Федерации
А.Ю.Бельянинов

 

 

Приложение
к приказу ФТС России
от 17 июля 2014 г. N 1369
 
Инструкция об организации работы "телефона доверия"
ФТС России, регионального таможенного управления, таможни
 

1. Инструкция об организации работы "телефона доверия" ФТС России, регионального таможенного управления, таможни (далее - Инструкция) устанавливает порядок приема, регистрации и рассмотрения сообщений, поступивших по "телефону доверия" в ФТС России, региональное таможенное управление, таможню.

2. "Телефон доверия" - канал связи с гражданами и организациями (далее - абоненты), созданный в целях получения дополнительной информации для совершенствования деятельности таможенных органов Российской Федерации, оперативного реагирования на нарушения в сфере таможенного дела, коррупционные и другие правонарушения, совершаемые должностными лицами и работниками таможенных органов Российской Федерации, а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.

3. Сбор и предварительная обработка поступающих на "телефон доверия" сведений осуществляются ответственными дежурными по ФТС России, оперативными дежурными региональных таможенных управлений (далее - РТУ) и таможен.

4. Прием сообщений абонентов, поступающих по "телефону доверия", осуществляется в автоматическом режиме на телефонный аппарат, позволяющий фиксировать поступающие сообщения на электронных носителях, оборудованный автоматическим определителем номера и автоответчиком.

5. Сообщения, поступающие по "телефону доверия", регистрируются в журнале регистрации с ограничительной пометкой "Для служебного пользования" в краткой форме (приложение к Инструкции) с указанием времени приема сообщения.

6. Примерный текст сообщения на автоответчике: "Вы позвонили по "телефону доверия" Внуковской таможни. Пожалуйста, представьтесь, назовите свою фамилию, имя, отчество и передайте Ваше сообщение. Для направления Вам ответа по существу Вашей информации сообщите номер Вашего домашнего или рабочего телефона либо адрес. Конфиденциальность Вашего сообщения гарантируется законодательством Российской Федерации. Выражаем Вам признательность за содействие делу укрепления экономической безопасности и экономического суверенитета России".

7. Прохождение сообщений по "телефону доверия" контролируется в режиме прослушивания сообщений, а при необходимости оперативный дежурный (помощник оперативного дежурного) вступает в непосредственный диалог с абонентом.

8. Перечень сведений, которые регистрируются в соответствии с пунктом 5 Инструкции и передаются руководству таможенного органа:

1) о преступлениях коррупционной направленности и иных преступлениях против интересов государственной службы со стороны должностных лиц и работников таможенных органов, а также иных лиц, склоняющих должностных лиц и работников таможенных органов к совершению указанных преступлений;

2) о возникновении конфликта интересов или о возможности его возникновения у должностных лиц и работников таможенных органов, а также о несоблюдении запретов и ограничений со стороны должностных лиц и работников таможенных органов, о невыполнении должностными лицами таможенных органов требований к служебному поведению;

3) о нарушениях должностными лицами таможенных органов порядка совершения таможенных операций и проведения таможенного контроля;

4) о недостойном поведении должностных лиц и работников таможенных органов при исполнении своих должностных обязанностей;

5) предложения о мерах по совершенствованию деятельности таможенных органов.

9. Сведения об угрозах совершения террористических актов на таможенных объектах и об угрозах физического насилия в отношении должностных лиц и работников таможенных органов немедленно докладываются руководству таможенного органа с одновременным информированием: в РТУ и таможнях - подразделения по противодействию коррупции, в ФТС России - Управление по противодействию коррупции, кроме того, немедленно информируются территориальные органы ФСБ России или МВД России по компетенции в зависимости от полученного сообщения.

10. Сведения о преступлениях коррупционной направленности и иных преступлениях против интересов государственной службы со стороны должностных лиц и работников таможенных органов, а также иных лиц, склоняющих должностных лиц и работников таможенных органов к совершению указанных преступлений, передаются в течение суток с момента их поступления: в РТУ и таможнях - в подразделения по противодействию коррупции, в ФТС России - в Управление по противодействию коррупции. Моментом поступления сообщения является время его фактического поступления на "телефон доверия".

11. Сведения о возникновении конфликта интересов или о возможности его возникновения у должностных лиц и работников таможенных органов, а также о несоблюдении запретов и ограничений со стороны должностных лиц и работников таможенных органов, о невыполнении должностными лицами таможенных органов требований к служебному поведению передаются в течение суток с момента их поступления: в РТУ и таможнях - в кадровые подразделения, в ФТС России - в Управление государственной службы и кадров. Моментом поступления сообщения является время его фактического поступления на "телефон доверия".

12. Сведения об общем количестве сообщений, принятых по "телефону доверия", количестве и содержании сообщений согласно пунктам 8 и 9 Инструкции ежеквартально в соответствии с установленным порядком представляются:

начальником подразделения оперативно-дежурной службы и таможенной охраны (начальником оперативно-дежурного подразделения) таможни - в подразделение оперативно-дежурной службы и таможенной охраны (в подразделение оперативно-дежурной службы) РТУ до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;

начальником подразделения оперативно-дежурной службы и таможенной охраны (начальником оперативно-дежурного подразделения) РТУ, таможни, непосредственно подчиненной ФТС России, - до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в отдел организации и несения оперативно-дежурной службы Главного организационно-инспекторского управления ФТС России для последующего доклада руководству ФТС России.

13. Должностные лица, работающие с информацией, поступившей на "телефон доверия", несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений.

14. Использование телефона доверия не по назначению, в том числе в служебных и личных целях, запрещено.

 

Начальник Управления
государственной службы и кадров
С.Е.Ханутин

 

Приложение
к Инструкции об организации работы "телефона доверия"
ФТС России, регионального таможенного управления, таможни
 
Журнал
регистрации сообщений, переданных по "телефону доверия"
N п/п
Дата, время
Кто передал
Кто принял
Текст
сообщения
Когда, кому доложено
Решение руководства
1
2
3
4
5
6
7
             
             
             

 

 

Комментарии
Мы будем рады любым предложениям и замечаниям по работе и содержанию сайта www.alta.ru.
Помогите нам стать лучше!