Горячая линия:
Москва
Центральный офис:
Контакты Дилеры
онлайн-справочник

Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 23.06.2014 № 43

Решение Совета Евразийской экономической комиссии
от 23 июня 2014 г. N 43
"О внесении изменений в технический регламент Таможенного союза
«О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному
и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту»
(ТР ТС013/2011)"
 

В соответствии со статьей 3 Договора о Евразийской экономической комиссии от 18 ноября 2011 года Совет Евразийской экономической комиссии РЕШИЛ:

1. Внести в технический регламент Таможенного союза «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту» (ТР ТС 013/2011), утвержденный Решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. N 826, изменения согласно приложению.

2. Настоящее Решение вступает в силу по истечении 10 календарных дней с даты его официального опубликования.

 

Члены Совета Евразийской экономической комиссии:
 
От Республики Беларусь
С.Румас
 
От Республики Казахстан
Б.Сагинтаев
 
От Российской Федерации
И.Шувалов
 
 
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Решению Совета
Евразийской экономической комиссии
от 23 июня 2014 г. N 43
 
ИЗМЕНЕНИЯ,
ВНОСИМЫЕ В ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА
«О ТРЕБОВАНИЯХ К АВТОМОБИЛЬНОМУ И АВИАЦИОННОМУ БЕНЗИНУ,
ДИЗЕЛЬНОМУ И СУДОВОМУ ТОПЛИВУ, ТОПЛИВУ ДЛЯ РЕАКТИВНЫХ
ДВИГАТЕЛЕЙ И МАЗУТУ» (ТР ТС 013/2011)

 

1. Абзац седьмой пункта 2.1 изложить в следующей редакции:

«мазут – топливо, получаемое из продуктов переработки нефти, газоконденсатного сырья и предназначенное для транспортных средств, стационарных котельных и технологических установок;».

2. В абзаце первом пункта 7.3 слова «с 1 января 2014 года» заменить словами «с 1 января 2016 года».

3. В абзаце первом пункта 7.4 слова «с 1 января 2014 года» заменить словами «с 1 января 2016 года».

4. В приложении 1 к указанному техническому регламенту в пункте 2.1 слова «для автомобильных дизельных двигателей» исключить.

5. Приложения 4 и 5 к указанному техническому регламенту изложить в следующей редакции:

 

«Приложение 4
к техническому регламенту
Таможенного союза
«О требованиях к автомобильному
и авиационному бензину, дизельному
и судовому топливу, топливу
для реактивных двигателей и мазуту»
(ТР ТС 013/2011)
(в редакции Решения Совета
Евразийской экономической комиссии
от 23 июня 2014 г. N 43)
 
ТРЕБОВАНИЯ К ХАРАКТЕРИСТИКАМ МАЗУТА
 
Характеристика мазута
Единица измерения
Норма
для флотского мазута
Норма
для топочного мазута
Массовая доля серы, не более
%
2,0
3,5
Температура вспышки в открытом тигле, не ниже
ºС
90
Температура вспышки в закрытом тигле, не ниже
ºС
80
Выход фракции, выкипающей до 350 ºС, не более
% об.
17*
17*
Содержание сероводорода, не более
ppm
10**
10**

 

* Норма устанавливается для Российской Федерации (для флотского мазута марки Ф-5 норма не более 22 % об.).

** Норма устанавливается для Российской Федерации с 1 января 2015 г., для Республики Беларусь и Республики Казахстан – с 1 января 2017 г. До 31 декабря 2014 г. на территории Российской Федерации допускается содержание сероводорода не более 20 ppm.

 
 
Приложение 5
к техническому регламенту
Таможенного союза
«О требованиях к автомобильному
и авиационному бензину,
дизельному и судовому топливу, топливу
для реактивных двигателей и мазуту»
(ТР ТС 013/2011)
(в редакции Решения Совета
Евразийской экономической комиссии
от 23 июня 2014 г. N 43)
 
ТРЕБОВАНИЯ К ХАРАКТЕРИСТИКАМ ТОПЛИВА
ДЛЯ РЕАКТИВНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
 
Характеристика топлива для реактивных двигателей
Единица измерения
Норма в отношении летательных аппаратов
с дозвуковой скоростью полета
Джет А-1
ТС-1
РТ
Кинематическая вязкость при температуре минус 40 °C, не более
мм2
8*
16
Кинематическая вязкость при температуре минус 20 °C, не более
мм2
8
8**
8**
Температура начала кристаллизации, не выше
°C
минус 60***
минус 60***
Температура замерзания, не выше
°C
минус 47
Содержание механических примесей и воды
отсутствие
отсутствие
отсутствие
Фракционный состав:
 
 
 
 
10 % отгоняется при температуре не выше
°C
205
165
175
90 % отгоняется при температуре не выше
°C
230
270
98 % отгоняется при температуре не выше
°C
250
280
остаток от разгонки, не более
%
1,5
не нормируется
1,5
потери от разгонки, не более
%
1,5
не нормируется
1,5
Высота некоптящего пламени, не менее
мм
25
25
25
или
 
 
 
 
при объемной доле нафталиновых углеводородов не более 3 %, не менее
мм
19
Температура вспышки в закрытом тигле, не ниже
°C
38
28
28
Объемная (массовая) доля ароматических углеводородов, не более
%
25
20 (22)
20 (22)
Концентрация фактических смол, не более
мг/100 см3
7
5
4
Массовая доля общей серы, не более
%
0,25
0,20
0,10
Массовая доля меркаптановой серы, не более
%
0,003
0,003
0,003
Термоокислительная стабильность при контрольной температуре, не ниже
°C
260
260
260
(275)****
Перепад давления на фильтре, не более
мм рт. ст.
25
25
25
Цвет отложений на трубке (при отсутствии нехарактерных отложений), не более
баллы по цветовой шкале
3
3
3
Удельная электрическая проводимость*****:
пСм/м
 
 
 
без антистатической присадки, не более
 
10
10
10
с антистатической присадкой
 
50 – 600
50 – 600
50 – 600

 

* Норма устанавливается для Республики Казахстан.

** Норма устанавливается для Республики Беларусь и Российской Федерации.

*** Допускается вырабатывать с температурой начала кристаллизации не выше минус 50 °С, за исключением применения топлива в холодных и арктических климатических районах.

**** По требованию потребителей допускается определять термоокислительную стабильность для топлив при температуре не ниже 275 °С.

***** Определяется на стадии подготовки производства и гарантируется изготовителем.».

7. В приложении 3 после слов «Цетановое число для зимнего и арктического дизельного топлива» дополнить словами «, не менее».

 

Комментарии
Мы будем рады любым предложениям и замечаниям по работе и содержанию сайта www.alta.ru.
Помогите нам стать лучше!