Горячая линия:
Москва
Центральный офис:
Контакты Дилеры
онлайн-справочник

Информация Севастопольской таможни от 25.04.2016

Информация Севастопольской таможни от 25 апреля 2016 г.
"Порядок подачи жалобы на решения, действия (бездействие)
таможенных органов и их должностных лиц физическими лицами"

 

1. Жалоба подается в письменной форме и должна быть подписана лицом, чьи права, по его мнению, нарушены, или его представителем собственноручно.

2. Жалоба, поступившая по информационным системам общего пользования (факс, электронная почта), посредством телеграфной связи, считается поданной без соблюдения требования о ее подписании.

3. В жалобе обязательно указываются: наименование таможенного органа или должность, Ф.И.О. его должностного лица (если они известны), решение, действие (бездействие) которых обжалуются; Ф.И.О. подающего жалобу, его место жительства; существо обжалуемых решения, действия (бездействия).

4. Жалоба на решения, действия (бездействие) таможенного органа может быть подана физическим лицом лично, законным представителем лица либо адвокатом или иным оказывающим юридическую помощь лицом.

5. В защиту прав и законных интересов недееспособных или не полностью дееспособных граждан выступают их законные представители - родители, усыновители, опекуны или попечители, которые могут поручить совершать действия по обжалованию другому избранному ими представителю - адвокату и иному оказывающему юридическую помощь лицу.

5.1. Полномочия законных представителей подтверждаются документами, удостоверяющими их статус и полномочия.

5.2. Полномочия адвоката удостоверяются в соответствии с федеральным законом ордером или доверенностью.

5.3. Полномочия других представителей должны быть определены в доверенности, а в случаях, предусмотренных международным договором Российской Федерации или федеральным законом, - в ином документе.

5.4. К жалобе, поданной представителем, должны быть приложены документы, подтверждающие его полномочия и содержащие однозначный вывод о наличии у лица, подписавшего жалобу, права на представление интересов организации.

5.5. Неподтверждение полномочий является основанием для отказа в рассмотрении жалобы по существу.

5.6. Доверенность от имени гражданина может быть удостоверена нотариально или в ином установленном федеральным законом порядке.

6. Жалоба может быть подана в течение трех месяцев: со дня, когда лицу стало или должно было стать известно о нарушении его прав, свобод или законных интересов, создании препятствий к их реализации либо незаконном возложении на него какой-либо обязанности; со дня истечения срока для принятия таможенным органом или его должностным лицом решения или совершения действия (пропущенный по уважительной причине срок для подачи жалобы может быть восстановлен по письменному заявлению лица, подавшего жалобу, на основании приложенных к жалобе документов, подтверждающих причины пропуска срока обжалования).

7. Жалоба может быть отозвана по заявлению лица, ее подавшего.

8. Повторная жалоба по тому же поводу может быть подана в пределах сроков, установленных законом для подачи жалобы.

9. Срок рассмотрения жалобы - месяц. Однако этот срок может быть продлен не более чем на месяц.

По отношению к таможенному посту Бухта Камышовая и Инкерманскому таможенному посту Севастопольской таможни вышестоящим таможенным органом является Севастопольская таможня, расположенная по адресу: 299011, Севастополь, пл. Нахимова, 5-А.

Вышестоящим таможенным органом по отношению к Севастопольской таможне является Федеральная таможенная служба, расположенная по адресу: 121087, Москва, Новозаводская ул., д. 11/5.

Жалоба в суд физическими лицами может быть подана в Ленинский районный суд города Севастополя по адресу: 299000, Севастополь, ул. Ленина, д. 31.

 

Комментарии
Мы будем рады любым предложениям и замечаниям по работе и содержанию сайта www.alta.ru.
Помогите нам стать лучше!