Альта-Софт - более 30 лет успешной работы!
Техническая поддержка 24х7:
Москва
Центральный офис:
Контакты Дилеры
Выпуск машиночитаемой доверенности
онлайн-справочник

Распоряжение Коллегии ЕЭК от 23.04.2024 № 64 "О проекте решения Совета Евразийской экономической комиссии "О проекте решения Евразийского межправительственного совета "О Порядке организации проведения заседаний Евразийского межправительственного совета""

Проект решения Совета ЕЭК о проекте решения Евразийского межправительственного совета о Порядке организации проведения заседаний Евразийского межправительственного совета
Распоряжение Коллегии Евразийской экономической комиссии
от 23 апреля 2024 г. N 64
"О проекте решения Совета Евразийской экономической комиссии
"О проекте решения Евразийского межправительственного совета
"О Порядке организации проведения заседаний Евразийского
межправительственного совета"

 

1. Одобрить проект решения Совета Евразийской экономической комиссии "О проекте решения Евразийского межправительственного совета "О Порядке организации проведения заседаний Евразийского межправительственного совета" (прилагается) и представить его для рассмотрения Советом Евразийской экономической комиссии.

2. Настоящее распоряжение вступает в силу с даты его опубликования на официальном сайте Евразийского экономического союза.

 

Председатель Коллегии
Евразийской экономической комиссии
Б. Сагинтаев
 
Проект
 
 
ЕВРАЗИЙСКАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ
СОВЕТ
 
РЕШЕНИЕ

 

"__" ___________ 20__ г. N_____ г. ___________
 
О проекте решения Евразийского межправительственного совета
"О Порядке организации проведения заседаний Евразийского межправительственного совета"
 

Совет Евразийской экономической комиссии РЕШИЛ:

1. Одобрить проект решения Евразийского межправительственного совета "О Порядке организации проведения заседаний Евразийского межправительственного совета" (прилагается) и представить его для рассмотрения Евразийским межправительственным советом.

2. Настоящее Решение вступает в силу по истечении 10 календарных дней с даты его официального опубликования.

 

Члены Совета Евразийской экономической комиссии:
 
От Республики Армения
От Республики Беларусь
От Республики Казахстан
От Кыргызской Республики
От Российской Федерации
М. Григорян
И. Петришенко
С. Жумангарин
А. Касымалиев
А. Оверчук

 

 
ЕВРАЗИЙСКИЙ МЕЖПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫЙ
СОВЕТ
 
РЕШЕНИЕ

 

"__" ___________ 20__ г. N_____ г. ___________

 

О Порядке организации проведения заседаний
Евразийского межправительственного совета

 

В соответствии со статьей 15 Договора о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года Евразийский межправительственный совет РЕШИЛ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок организации проведения заседаний Евразийского межправительственного совета.

2. Признать утратившим силу Решение Высшего Евразийского экономического совета от 21 ноября 2014 г. N 89 "О Порядке организации проведения заседаний Евразийского межправительственного совета".

3. Настоящее Решение вступает в силу с даты его официального опубликования.

 
Члены Евразийского межправительственного совета:
 
От Республики Армения
От Республики Беларусь
От Республики Казахстан
От Кыргызской Республики
От Российской Федерации

 

 

УТВЕРЖДЕН
Решением Евразийского
межправительственного совета
от___________20 __г. N__
 
 
ПОРЯДОК
организации проведения заседаний
Евразийского межправительственного совета

 

I. Общие положения
 

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Договором о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года (далее – Договор) в целях определения правил организации проведения заседаний Евразийского межправительственного совета (далее – Межправительственный совет), подготовки документов, оформляющих итоги заседаний Межправительственного совета, и организационно-протокольного обеспечения проведения заседаний Межправительственного совета.

 
II. Проведение заседаний Межправительственного совета
 

2. Заседание Межправительственного совета проводится на территории одного из государств – членов Евразийского экономического союза (далее соответственно – государства-члены, Союз).

Заседания Межправительственного совета могут проводиться в формате видеоконференции.

3. Заседания Межправительственного совета проводятся по мере необходимости, но не реже 2 раз в год.

Место, дата и формат проведения очередного заседания Межправительственного совета определяются членами Межправительственного совета на предшествующем заседании Межправительственного совета.

В случае если место, дата и формат проведения очередного заседания Межправительственного совета не были определены на предшествующем заседании Межправительственного совета, а также в случае невозможности проведения очередного заседания Межправительственного совета в ранее определенном месте (в ранее определенную дату, ранее определенном формате) Евразийская экономическая комиссия (далее – Комиссия) после согласования с государствами-членами новых места, даты и формата проведения заседания Межправительственного совета представляет государству-члену, председательствующему в Межправительственном совете, согласованное предложение по новым месту, дате и формату его проведения.

Комиссия информирует государства-члены, государства – кандидаты на вступление в Союз, государства – наблюдатели при Союзе (далее соответственно – государства-кандидаты, государства-наблюдатели), приглашенные государства и иных приглашенных лиц о месте, дате и формате проведения заседания Межправительственного совета не позднее чем за 30 календарных дней до дня его проведения.

4. Для решения неотложных вопросов деятельности Союза по инициативе любого из государств-членов могут созываться внеочередные заседания Межправительственного совета.

Инициирующее проведение внеочередного заседания Межправительственного совета государство-член направляет по дипломатическим каналам Председателю Межправительственного совета и членам Межправительственного совета обращение с обоснованием необходимости проведения такого заседания и указанием предлагаемых места, даты и формата его проведения. Копия обращения направляется в Комиссию.

Председатель Коллегии Комиссии (далее – Председатель Коллегии) в течение 1 рабочего дня со дня получения копии обращения, указанного в абзаце втором настоящего пункта, организует работу по согласованию с государствами-членами предлагаемых места, даты и формата проведения внеочередного заседания Межправительственного совета и формированию проекта повестки дня заседания, а также проектов документов по предлагаемым к рассмотрению на заседании Межправительственного совета вопросам.

Государства-члены не позднее 7 рабочих дней со дня получения обращения, указанного в абзаце втором настоящего пункта, информируют Комиссию о согласовании предлагаемых места, даты и формата проведения внеочередного заседания Межправительственного совета и проекта повестки дня заседания.

Комиссия в течение 1 рабочего дня со дня получения от всех государств-членов указанной в абзаце третьем настоящего пункта информации уведомляет об этом государства-члены (при необходимости – государства-кандидаты, государства-наблюдатели, приглашенные государства и иных приглашенных лиц).

5. Заседания Межправительственного совета проводятся в узком и расширенном составах.

В заседаниях Межправительственного совета в узком составе принимают участие члены Межправительственного совета и, как правило, 3 члена официальной делегации от каждого государства-члена, а также Председатель Коллегии и 1 член официальной делегации Комиссии.

При проведении заседаний Межправительственного совета в узком составе ответственными лицами делегаций государств-членов во взаимодействии с должностными лицами и сотрудниками Комиссии, отвечающими за организационно-протокольное, информационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения заседаний Межправительственного совета (далее – организационно-протокольная группа), приглашаются докладчики (содокладчики) от государств-членов, Комиссии, ответственные за рассматриваемые вопросы, включенные в проект повестки дня заседания.

В заседаниях Межправительственного совета в расширенном составе принимают участие:

члены Межправительственного совета и, как правило, 8 членов официальной делегации от каждого государства-члена;

Председатель Коллегии и ответственные за рассматриваемые на заседании Межправительственного совета вопросы члены Коллегии Комиссии;

Председатель Суда Союза (при наличии в проекте повестки дня заседания Межправительственного совета вопросов, относящихся к компетенции Суда Союза);

в случае участия делегации государства-кандидата, государства-наблюдателя – глава официальной делегации и, как правило, 5 членов официальной делегации;

в случае участия делегации приглашенного государства – глава официальной делегации и, как правило, 3 члена официальной делегации;

в случае участия иного приглашенного лица – приглашенное лицо и, как правило, 1 сопровождающее лицо.

Комиссия согласовывает с государствами-членами участие глав официальных делегаций государств-кандидатов, государств-наблюдателей, приглашенных государств и иных приглашенных лиц в заседании Межправительственного совета в расширенном составе.

Официальное приглашение, подписанное главой правительства государства-члена, принимающего заседание Межправительственного совета, направляется главам правительств других государств-членов (в случае если место и дата проведения заседания не определены на предшествующем заседании Межправительственного совета), главам правительств государств-кандидатов, главам правительств государств-наблюдателей и главам правительств приглашенных государств (с информированием Комиссии о приглашенных).

Приглашения иным приглашенным лицам направляются Комиссией с согласия членов Межправительственного совета.

Вопрос о присутствии аккредитованных представителей средств массовой информации на заседании Межправительственного совета решается Председателем Межправительственного совета.

 
III. Повестка дня заседания Межправительственного
совета, подготовка проектов документов
 

6. Проект повестки дня заседания Межправительственного совета формируется Председателем Коллегии на основании предложений государств-членов, решений Совета Комиссии (далее – Совет) о внесении вопросов на рассмотрение Межправительственным советом в порядке и случаях, предусмотренных подпунктом 2 пункта 51 Положения о Евразийской экономической комиссии (приложение N 1 к Договору) и Регламентом работы Евразийской экономической комиссии, утвержденным Решением Высшего Евразийского экономического совета от 23 декабря 2014 г. N 98 (далее – Регламент), а также на основании поручений Высшего Евразийского экономического совета.

Проект повестки дня заседания Межправительственного совета утверждается Советом.

В случае невозможности проведения заседания Совета проект повестки дня заседания Межправительственного совета утверждается Председателем Совета по согласованию с членами Совета.

7. Председатель Коллегии обеспечивает направление членам Межправительственного совета, членам Совета, членам Коллегии Комиссии проекта повестки дня заседания Межправительственного совета и комплекта документов и материалов, подготовленных в соответствии с Регламентом и Правилами внутреннего документооборота в Евразийской экономической комиссии, утвержденными Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 5 мая 2015 г. N 46 (далее – комплект документов и материалов), не позднее чем за 20 календарных дней до дня проведения очередного (внеочередного) заседания Межправительственного совета (актуализированные комплекты документов и материалов направляются, как правило, не позднее чем за 10 календарных дней до дня проведения заседания Межправительственного совета).

В случае если дата проведения очередного (внеочередного) заседания Межправительственного совета была определена менее чем за 20 календарных дней до даты его проведения, Председатель Коллегии обеспечивает направление комплекта документов и материалов по мере их подготовки, но не позднее чем за 5 рабочих дней до дня проведения заседания.

В случае участия в заседании Межправительственного совета официальных делегаций государств-кандидатов, официальных делегаций государств-наблюдателей Председатель Коллегии обеспечивает направление государствам-кандидатам, государствам-наблюдателям проекта повестки дня заседания Межправительственного совета, а также комплекта документов и материалов в расширенном составе (за исключением информации ограниченного распространения).

В случае участия в заседании Межправительственного совета официальных делегаций приглашенных государств и иных приглашенных лиц Председатель Коллегии обеспечивает направление приглашенным государствам и соответствующим лицам проекта повестки дня заседания Межправительственного совета.

8. Комплект документов и материалов включает в себя:

справку с изложением хода работы по рассматриваемому вопросу и обоснованием необходимости принятия предлагаемого решения (распоряжения) Межправительственного совета;

расчеты и финансово-экономическое обоснование объема расходов (при необходимости);

документы, предусмотренные по рассматриваемому вопросу Договором и международными договорами в рамках Союза;

решение Совета об одобрении проекта решения (распоряжения) Межправительственного совета;

проект решения (распоряжения) Межправительственного совета для подписания;

анализ положительного (отрицательного) эффекта на экономику государств-членов от принятия решения (при необходимости (по решению Коллегии и (или) Совета));

иные документы и материалы.

Для вопросов, по которым необходимость принятия Межправительственным советом решений (распоряжений) обусловлена случаями, которые требуют оперативного реагирования и для рассмотрения которых созвано внеочередное заседание Межправительственного совета, комплект документов и материалов может представляться не в полном объеме, однако в достаточном для предметного рассмотрения таких вопросов.

Порядок рассмотрения государствами-членами комплекта документов и материалов определяется законодательством государств-членов.

9. Повестка дня заседания Межправительственного совета рассматривается и принимается Межправительственным советом в начале каждого заседания Межправительственного совета.

 
IV. Делегации
 

10. Информация о составе официальных делегаций и сопровождающих лицах, докладчиках (содокладчиках) (по рассматриваемым вопросам повестки дня заседания Межправительственного совета) государств-членов, о составе официальных делегаций и сопровождающих лицах государств-кандидатов, государств-наблюдателей, приглашенных государств, а также сведения об иных приглашенных лицах направляются соответственно государствами-членами, государствами-кандидатами, государствами-наблюдателями, приглашенными государствами, иными приглашенными лицами принимающему заседание Межправительственного совета государству-члену и в Комиссию не позднее чем за 5 рабочих дней до дня проведения заседания Межправительственного совета.

11. Принимающее заседание Межправительственного совета государство-член направляет в Комиссию информацию о составе своей официальной делегации и сопровождающих лицах, докладчиках (содокладчиках) (по рассматриваемым вопросам повестки дня заседания Межправительственного совета) не позднее чем за 5 рабочих дней до дня проведения заседания Межправительственного совета.

12. Делегация Комиссии состоит из Председателя Коллегии, членов Коллегии Комиссии, курирующих рассматриваемые на заседании Межправительственного совета вопросы, должностных лиц и сотрудников Комиссии, определяемых Председателем Коллегии.

Информация о составе официальной делегации и сопровождающих лицах Комиссии направляется Комиссией принимающему заседание Межправительственного совета государству-члену не позднее чем за 5 рабочих дней до дня проведения заседания Межправительственного совета.

13. Принимающее заседание Межправительственного совета государство-член информирует Комиссию о площадке и организационно-протокольном обеспечении проведения заседания Межправительственного совета, как правило, не позднее чем за 30 календарных дней до дня проведения заседания и совместно с Комиссией прорабатывает вопросы, касающиеся определения объемов и источников финансирования расходов на организационное, информационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения заседания Межправительственного совета (на аренду и материально-техническое оснащение помещений для проведения заседаний в узком и расширенном составах, комнат ожидания для глав делегаций, помещений для проведения церемонии фотографирования, для организации пресс-подхода, кофе-брейка, а также помещений, оборудованных для прослушивания ("комната трансляций"), и помещений, оборудованных необходимой оргтехникой ("штабная комната"), и т. д.).

Состав организационно-протокольной группы определяется Председателем Коллегии.

Организационно-протокольная группа имеет доступ к месту проведения заседания Межправительственного совета.

 

V. Председательство в Межправительственном совете
 

14. Председательство в Межправительственном совете осуществляется на ротационной основе в порядке русского алфавита одним государством-членом в течение 1 календарного года без права продления в соответствии с пунктом 4 статьи 8 Договора.

15. В случае досрочного прекращения полномочий Председателя Межправительственного совета новый член Межправительственного совета от председательствующего государства-члена осуществляет полномочия Председателя Межправительственного совета в течение оставшегося срока.

 
VI. Порядок проведения заседания
Межправительственного совета
 

16. Заседания Межправительственного совета проводятся под руководством Председателя Межправительственного совета. Председатель Межправительственного совета осуществляет следующие функции:

а) в рамках заседания Межправительственного совета в узком составе:

ведет заседание Межправительственного совета;

предлагает членам Межправительственного совета рассмотреть и принять повестку дня заседания Межправительственного совета (в том числе дополнительные вопросы, внесенные на рассмотрение Межправительственного совета членами Межправительственного совета, а также членами Совета в соответствии с Регламентом);

объявляет повестку дня заседания принятой;

предоставляет слово Председателю Коллегии для доклада по вопросам повестки дня заседания;

предлагает членам Межправительственного совета высказаться по вопросам повестки дня заседания;

ставит на голосование проекты документов и предложения по вопросам повестки дня заседания;

б) в рамках заседания Межправительственного совета в расширенном составе:

ведет заседание Межправительственного совета;

предоставляет слово членам Межправительственного совета (в порядке русского алфавита по наименованию государства-члена), далее (в случае их приглашения) – главам правительств государств-кандидатов, главам правительств государств-наблюдателей, главам делегаций приглашенных государств (в порядке русского алфавита по наименованию государства) для краткого приветственного обращения к участникам заседания Межправительственного совета;

объявляет повестку дня заседания принятой;

предоставляет слово Председателю Коллегии для оглашения вопросов повестки дня заседания и для доклада по проектам решений (распоряжений), подготовленным для подписания членами Межправительственного совета;

объявляет о начале процедуры подписания итоговых документов;

совместно с другими членами Межправительственного совета подписывает итоговые документы;

закрывает заседание.

17. По итогам заседания Межправительственного совета, как правило, осуществляется подход Председателя Межправительственного совета и Председателя Коллегии к аккредитованным представителям средств массовой информации (за исключением заседаний Межправительственного совета, проводимых в формате видеоконференции).

18. Проект регламента проведения заседания Межправительственного совета разрабатывается Комиссией и направляется на рассмотрение принимающему заседание Межправительственного совета государству-члену, как правило, не позднее чем за 20 рабочих дней до дня проведения заседания.

Принимающее заседание Межправительственного совета государство-член, как правило, не позднее 10 рабочих дней со дня получения проекта регламента проведения заседания Межправительственного совета согласовывает и направляет его в Комиссию, которая в течение 1 рабочего дня со дня получения проекта регламента направляет его на согласование председательствующему в Межправительственном совете государству-члену.

Председательствующее в Межправительственном совете государство-член, как правило, не позднее 5 рабочих дней со дня получения проекта регламента проведения заседания Межправительственного совета согласовывает и направляет его в Комиссию, которая в течение 1 рабочего дня со дня получения проекта регламента направляет его в государства-члены, государства-кандидаты, государства-наблюдатели, приглашенные государства и иным приглашенным лицам.

 

VII. Итоговые документы
 

19. Итоговые документы Межправительственного совета оформляются в 1 экземпляре на бланках по форме, установленной Правилами внутреннего документооборота в Евразийской экономической комиссии, и подписываются всеми членами Межправительственного совета в ходе заседания.

До подписания итоговых документов членами Межправительственного совета члены организационно-протокольной группы через уполномоченных на взаимодействие с Комиссией представителей органов государственной власти государств-членов обеспечивают визирование документов членами Совета (в случае отсутствия члена Совета – ответственным лицом официальной делегации государства-члена).

Подписание итоговых документов всеми членами Межправительственного совета в ходе заседания обеспечивается членами организационно-протокольной группы посредством передачи через членов Совета либо иных ответственных лиц официальной делегации государства-члена или уполномоченных на взаимодействие с Комиссией представителей органов государственной власти государств-членов.

20. В исключительных случаях подписание итоговых документов Межправительственного совета возможно в рабочем порядке, такое подписание обеспечивается Председателем Коллегии. При этом датой подписания таких документов является дата проведения заседания Межправительственного совета.

21. В случае проведения заседания Межправительственного совета в формате видеоконференции итоговые документы оформляются в количестве экземпляров, соответствующем числу членов Межправительственного совета, и направляются Комиссией правительствам государств-членов не позднее 2 рабочих дней со дня проведения заседания для их подписания. Местом принятия таких документов является столица председательствующего в Межправительственном совете государства-члена.

Уполномоченные на взаимодействие с Комиссией органы государственной власти государств-членов, как правило, в течение 15 рабочих дней со дня поступления итоговых документов обеспечивают их подписание членом Межправительственного совета и направляют подписанные итоговые документы в Комиссию.

22. Документы Межправительственного совета могут быть приняты без проведения заседания (совместного присутствия членов Межправительственного совета для обсуждения и голосования по вопросам, включенным в повестку дня заседания Межправительственного совета) путем заочного голосования.

Перечень вопросов, по которым предлагается принять документы Межправительственного совета путем заочного голосования (далее – перечень вопросов для заочного голосования), формируется Председателем Коллегии на основании предложений государств-членов, решений Совета о внесении вопросов на рассмотрение Межправительственным советом в порядке и случаях, предусмотренных Регламентом, а также на основании поручений Высшего Евразийского экономического совета.

Председатель Коллегии направляет перечень вопросов для заочного голосования Председателю Межправительственного совета и членам Межправительственного совета не позднее чем за 45 календарных дней до даты окончания представления подписанных итоговых документов Межправительственного совета в Комиссию, которая указывается в сопроводительном письме к перечню вопросов для заочного голосования (с приложением экземпляров проектов документов Межправительственного совета и комплекта документов и материалов). Все направляемые Председателю Межправительственного совета и членам Межправительственного совета экземпляры проектов документов (включая приложения) визируются сотрудником структурного подразделения Комиссии, ответственного за организационное обеспечение деятельности Комиссии, постранично на оборотной стороне.

В случае если до даты окончания представления подписанных итоговых документов Межправительственного совета в Комиссию не поступил подписанный экземпляр итогового документа по вопросу, включенному в перечень вопросов для заочного голосования, хотя бы от одного члена Межправительственного совета, такой документ считается непринятым и может быть включен в проект повестки дня очередного заседания Межправительственного совета.

Подписание итогового документа Межправительственного совета при заочном голосовании с внесенными в него и (или) в приложения к нему изменениями (дополнениями, оговорками, условиями и т. д.) не допускается.

В случае если хотя бы 1 подписанный экземпляр итогового документа Межправительственного совета поступил в Комиссию с внесенными в него и (или) в приложения к нему изменениями (дополнениями, оговорками, условиями и т. д.), такой документ считается непринятым.

При несогласии члена Межправительственного совета с проектом документа по вопросу, включенному в перечень вопросов для заочного голосования, уполномоченный на взаимодействие с Комиссией орган государственной власти соответствующего государства-члена в официальном порядке возвращает в Комиссию проект документа Межправительственного совета без подписания с приложением замечаний и предложений.

Датой принятия Межправительственным советом документа путем заочного голосования является дата поступления в Комиссию последнего подписанного экземпляра документа, но не позднее установленной даты окончания представления подписанных итоговых документов.

Местом принятия итогового документа Межправительственного совета является государство пребывания Комиссии.

Итоговые документы Межправительственного совета, принятые путем заочного голосования, оформляются в количестве экземпляров, соответствующем числу членов Межправительственного совета.

23. Подлинные экземпляры итоговых документов Межправительственного совета хранятся в Комиссии, которая выполняет функции депозитария.

24. Председатель Коллегии не позднее 3 рабочих дней со дня принятия документов Межправительственным советом обеспечивает направление по 1 заверенной копии каждого итогового документа Межправительственного совета в министерства иностранных дел государств-членов и по 1 копии каждого итогового документа Межправительственного совета в правительства государств-членов и органы государственной власти государств-членов, уполномоченные на взаимодействие с Комиссией.

Копией (заверенной копией) итогового документа Межправительственного совета, принятого путем заочного голосования (либо в формате видеоконференции), является копия (заверенная копия), сформированная из всех подписанных членами Межправительственного совета экземпляров итогового документа.

25. Решения Межправительственного совета вступают в силу с даты их официального опубликования, если этими решениями не определен иной срок их вступления в силу.

Решения Межправительственного совета, содержащие сведения ограниченного распространения, вступают в силу в срок, определенный этими решениями.

Распоряжения Межправительственного совета вступают в силу в срок, определенный этими распоряжениями.

 
VIII. Заключительные положения
 

26. Информационное взаимодействие по вопросам подготовки и проведения заседаний Межправительственного совета с лицами, указанными в пункте 5 настоящего Порядка, обеспечивается Председателем Коллегии.

27. Порядок подготовки комплекта документов и материалов по вопросам, указанным в пунктах 2 и 7 статьи 16 Договора, а также порядок предварительного опубликования проектов решений Межправительственного совета устанавливаются Регламентом.

Официальное опубликование итоговых документов Межправительственного совета осуществляется в порядке, устанавливаемом Межправительственным советом.

28. Заседания Межправительственного совета стенографируются.

Стенограмма заседания в узком составе не предназначена для распространения и является документом для служебного пользования.

Стенограмма заседания в расширенном составе, как правило, не является документом для служебного пользования.

Стенографирование обсуждения вопросов повестки дня заседания Межправительственного совета в ходе заседания (в расширенном и узком составах) обеспечивается Комиссией на основании аудиозаписи, предоставляемой принимающим заседание Межправительственного совета государством-членом в день проведения заседания. Комиссия осуществляет расшифровку стенограммы и по дипломатическим каналам направляет ее в аппараты правительств государств-членов, министерства иностранных дел государств-членов и органы государственной власти государств-членов, уполномоченные на взаимодействие с Комиссией, не позднее 15 рабочих дней со дня проведения заседания Межправительственного совета.

29. В соответствии с пунктами 10 – 12 настоящего Порядка принимающее заседание Межправительственного совета государство-член совместно с государствами-членами и Комиссией обеспечивает допуск членов официальных делегаций государств-членов, участвующих в заседаниях Межправительственного совета в узком и расширенном составах, а также, как правило, 10 сопровождающих лиц (представителей) от каждого государства-члена и Комиссии в помещение, оборудованное для прослушивания ("комнату трансляций"), с целью оперативного учета результатов обсуждения итогов в ходе заседания Межправительственного совета и оперативного внесения изменений в проекты документов Межправительственного совета.

Комиссия взаимодействует с принимающим заседание Межправительственного совета государством-членом по вопросам обеспечения организационно-протокольной группы помещением, оборудованным необходимой оргтехникой ("штабной комнатой"), и помещением, оборудованным для прослушивания ("комнатой трансляций"), а также по вопросам обеспечения делегаций государств-членов помещениями с необходимой оргтехникой для оперативного внесения изменений в проекты документов Межправительственного совета.

30. В случае проведения заседания Межправительственного совета в формате видеоконференции организационно-техническое сопровождение заседания осуществляется Комиссией.

31. Расстановка флагов на заседании Межправительственного совета осуществляется в соответствии с Положением о символике Евразийского экономического союза, утвержденным Решением Высшего Евразийского экономического совета от 10 октября 2014 г. N 76.

  • Документ полезен?
    0 m n 0
  • '
Комментарии
Добавить комментарий
Зарегистрированным пользователям доступна история комментариев и получение уведомления об ответах на них. Пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен.
Нет комментариев
Мы будем рады любым предложениям и замечаниям по работе и содержанию сайта www.alta.ru.
Помогите нам стать лучше!
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен. Форма верифицируется сервисом Yandex SmartCaptcha