Освободить время
Совсем недавно, чтобы получить нужную информацию в Пенсионном фонде или налоговой инспекции, нам приходилось узнавать часы работы, приходить, выстаивать длинные очереди и иногда уходить ни с чем, чтобы вернуться за результатом в другой день. Чтобы оплатить штраф или налог, мы опять занимали очередь в банке и ждали, посматривая на часы.
Спасибо прогрессу, теперь эти и многие другие задачи можно решить в режиме 24/7 на портале или в мобильном приложении Госуслуги.
Сберечь деньги
Механизм получения онлайн услуг базируется на правильной идентификации лица, обратившегося в госорган. Эту функцию выполняет электронная подпись (ЭП), которая бывает простой и квалифицированной (КЭП).
Как сделать электронную подпись для госуслуг? Простую ЭП получают бесплатно и мгновенно, посредством регистрации на портале, и с ее помощью человек может:
- оплатить налоги, штрафы, госпошлины,
- записаться на прием к врачу, инспекцию ФНС,
- зарегистрировать транспортное средство и получить права на управление ТС,
- записать ребенка в школу или детский сад,
- получить сертификат на материнский капитал,
и многое другое.
Особенно важно, что обращение на портал госуслуг позволит сэкономить средства – размер госпошлины будет на 30% меньше, чем в других местах.
Заказать электронную подпись для госуслуг и жить спокойно
Российское правительство всерьез задумалось о переводе всех процессов в государстве на цифру, поэтому наличие ЭП у каждого гражданина – дело нескольких лет. Подготовиться лучше заранее, чтобы не терять драгоценное время в будущем.
Получение квалифицированной ЭП потребует небольших материальных затрат, но возможности, которые она открывает, несравнимы с простой электронной подписью. Благодаря используемым криптографическим алгоритмам, ее невозможно подделать, что заметно расширяет область применения. В частности, без КЭП физическому лицу не получить справку из Росреестра или разрешение на ношение оружия, если делать это удаленно, на портале.
Электронная подпись для госуслуг для юридических лиц заметно ускоряет бизнес-процессы, как внутри компании, так и при взаимодействии с госорганами. Например, на портале государственных услуг компания-автоперевозчик сможет получить разрешение ФДА и региональных органов на перевозку тяжеловесных, опасных, крупногабаритных грузов, и для этого обязательна квалифицированная ЭП.
Где сделать электронную подпись для госуслуг
Для этого нужно обратиться в удостоверяющий центр (УЦ), которые открыты не только в Москве, но и во всех регионах России. Купить электронную подпись для госуслуг физическому лицу и компании очень просто. Достаточно предоставить в УЦ паспорт, СНИЛС, ИНН, оплатить изготовление и забрать сертификат ключа.
Теперь вы полностью готовы к цифровому будущему, а УЦ «Альта-Софт» всегда готов вам помочь при выборе в пользу прогресса.