Горячая линия:
Москва
Центральный офис:
Контакты Дилеры
Альта-Софт
 
УЦ - Информ

Как подать отчетность в 2019 году и не ошибиться

Как подать отчетность в 2019 году и не ошибиться
Коммерческие организации и предприниматели обязаны отчитываться о результатах своей деятельности перед государством - это неотъемлемая часть бизнес-процессов. Наступивший год принес много изменений относительно формы предоставления подобных сведений ФНС.

Налоги

По действующему законодательству, способ подачи документов зависит от количества нанятых работников. Если численность персонала компании увеличилась и превысила 100 человек, то компания должна отчитываться по налогам только в электронной форме.

Также это правило касается вновь созданных или реорганизованных предприятий, в штате у которых числится более 100 сотрудников.

В цифровом виде обязаны подавать бухгалтерские отчеты налогоплательщики, которых ФНС причисляет к категории крупнейших.

Есть ограничение по использованию бумажной формы отчетности для компаний, независимо от количества работников, которые:

  • платят налог на добавленную стоимость,
  • не платят НДС, но выставляют счета фактуры.

В этом случае отчетность в налоговую инспекцию предоставляется только через интернет.

Возможность подачи отчетов на бумажном носителе сохранена для малочисленных организаций и ИП.

Социальные взносы

Количество сотрудников в штате влияет на способ подачи отчетов в фонды обязательного пенсионного и медицинского страхования. Если в штате организации числится более 25 человек, то РСВ (расчет по страховым взносам) налоговые органы принимают к рассмотрению только в электронном виде. Правило действует и для вновь созданных или реорганизованных компаний.

Остальные могут выбирать, в каком формате предоставлять отчетность в ФНС, бумажном или цифровом.

Существуют и исключения. Специальная уступка сделана для глав фермерских (крестьянских) хозяйств: они могут подать отчет на бумаге, независимо от количества работников.

Годовой баланс

До 2018 года включительно, бухгалтерский отчет можно было подавать как в цифровом формате, так и на бумаге. Но по новому законодательству с 2019 года баланс будут принимать строго через каналы коммуникационной связи.

Послабление в законе сделано только для субъектов малого предпринимательства: они станут отчитываться только в цифровой форме с 2020 года.

Чтобы выполнить новые требования Налогового кодекса, для подачи сведений через интернет компаниям и предпринимателям необходимо иметь квалифицированную электронную подпись (КЭП), соответствующую ГОСТ Р 34.10-2012. Это гарантирует защищенность и неизменность данных, переданных по телекоммуникационным каналам.

Как сделать электронную подпись для налоговой инспекции

Получить такую подпись как для физического, так и юридического лица, можно в удостоверяющих центрах (УЦ), аккредитованных в Минкомсвязи.

УЦ «Альта-Софт» обладает необходимыми полномочиями для выпуска КЭП, и, помимо офиса в Москве, имеет развитую сеть филиалов в регионах России, что позволяет без труда подобрать ближайший для вас. Заказ можно сделать онлайн, заполнив форму на сайте.

Изготовление сертификата и ключа подписи на специальном носителе займет от 1 часа, при условии предоставления всех необходимых документов и своевременной оплаты.

  • Эта информация была полезна? 0 m n 0


Заказать электронную подпись

Мы будем рады любым предложениям и замечаниям по работе и содержанию сайта www.alta.ru.
Помогите нам стать лучше!

Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен.