Поиск классификационных решений ФТС, ЕЭК и ВТО по коду «8408906700»
8408906700Перечень ФТС (по состоянию на 03.12.2025 г.)
Судовой дизельный двигатель модели ... (далее - Двигатель) является новым четырёхтактным, высокооборотным двигателем с водяным охлаждением пресной и забортной водой (2-х контурное), с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, с рядным расположением шести цилиндров, диаметр цилиндра/ход поршня 127/165 мм, объём двигателя 12,54 л, номинальная мощность 350 кВт, номинальная частота вращения 1500 об/мин, масса сухого двигателя 1200 кг. Двигатель оснащён электрическим/ воздушным стартером и однорежимным регулятором частоты вращения. Двигатель предназначен для использования в составе дизель-генераторной установки для вращения ротора генератора путём прямого соединения с ротором генератора.
8408906700ЕЭК (РОССИЯ) (по состоянию на 02.12.2025 г.)
Судовой дизельный двигатель модели ... (далее - Двигатель) является новым четырёхтактным, высокооборотным двигателем с водяным охлаждением пресной и забортной водой (2-х контурное), с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, с рядным расположением шести цилиндров, диаметр цилиндра/ход поршня 127/165 мм, объём двигателя 12,54 л, номинальная мощность 350 кВт, номинальная частота вращения 1500 об/мин, масса сухого двигателя 1200 кг. Двигатель оснащён электрическим/ воздушным стартером и однорежимным регулятором частоты вращения. Двигатель предназначен для использования в составе дизель-генераторной установки для вращения ротора генератора путём прямого соединения с ротором генератора.
Выберите свой регион:
Вы обнаружили опечатку в тексте:
на странице:
Продолжая использовать настоящий Интернет-ресурс или нажимая кнопку «СОГЛАСЕН», вы соглашаетесь на обработку ваших cookie-файлов в соответствии с Политикой обработки персональных данных.
Отказаться от обработки вы можете в настройках браузера.