Поиск классификационных решений ФТС, ЕЭК и ВТО по коду «8426410007»
8426410007Постановление ГТК Республики Беларусь от 16.11.2007 № 110
Колесное моторное транспортное средство, оборудованное дизельным двигателем, оснащенное гидравлической подъемной системой, телескопической стрелой с захватом, лебедкой и блоком крюка, а также вспомогательными навешиваемыми приспособлениями (вилочный, когтевой захваты или захват для труб, грейферные манипуляторы), специально предназначенное для проведения промышленных подъемно-транспортных операций в тяжелых условиях эксплуатации в качестве укладчика контейнеров (например, контейнеров ISO и SEALAND), полуконтейнеров для авто- и железнодорожных перевозок или других промышленных товаров и грузов массой до 60 тонн, главным образом подвешивая их, поднимая и удерживая в подвешенном состоянии
8426410007ЕЭК (КАЗАХСТАН) (по состоянию на 26.09.2025 г.)
Кран самоходный колёсный повышенной проходимости с телескопической стрелой марка TADANO, модель GR-250N (III) предназначен для выполнения подъёмных, погрузочно-разгрузочных работ, функция передвижения является вспомогательной. Органы управления самого крана и элементами ходового устройства крана расположены в кабине оператора крана. Характеристики крана: грузоподъёмность (max) - 25 т, длина стрелы - 9.35-30.5 м, двигатель - 6-ти цилиндровый, дизельный, мощность 200 кВт, колёсная формула - 2WD (4x2)/4WD (4x4) переключаемый тип, скорость (max) - 49км/ч, каркас – сварная коробчатая инструкция; стрела - ящиковая конструкция, гидравлическая синхронизированная телескопическая система; система телескопирования стрелы – 1 дв...
8426410007ЕЭК (КАЗАХСТАН) (по состоянию на 26.09.2025 г.)
Транспортер загрузочных желобов RUSSELL предназначен для подъема и транспортировки загрузочных лотков для определенных мельниц. Этот транспортер загрузочных желобов не должен использоваться для каких-либо других целей. Транспортер загрузочных желобов должен быть подключен к источнику электроэнергии (Питающее напряжение, V 380 от заводской сети). Он имеет гидравлические подъемные домкраты в каждом колесном узле, которые расположены таким образом, что каждый домкрат несет равную долю нагрузки на загрузочный желоб. Это относится только к многоколесному транспортеру. Таким образом, нагрузка на пол под каждым колесом одинакова, даже если учесть изменения уровня пола. Шесть колес сзади используются для рулевого управления...
Выберите свой регион:
Вы обнаружили опечатку в тексте:
на странице:
Продолжая использовать настоящий Интернет-ресурс или нажимая кнопку «СОГЛАСЕН», вы соглашаетесь на обработку ваших cookie-файлов в соответствии с Политикой обработки персональных данных.
Отказаться от обработки вы можете в настройках браузера.