Поиск классификационных решений ФТС, ЕЭК и ВТО по коду «8607199009»
8607199009ЕЭК (КАЗАХСТАН) (по состоянию на 26.09.2025 г.)
Первичная пружина RBD10101AG0, модель: коническая резиновая пружина, модификация 18 кН, производитель Nakwon Co., LTD – принимают на себя вертикальные нагрузки, действующие на ходовую часть железнодорожных транспортных средств, и служат для обеспечения комфортности и безопасности езды. Устанавливаются на раме вагонной тележки, крепятся к буксам. Амортизируют усилия, воздействующие на ходовую тележку. Применяются в электропоездах метрополитена. Первичная резиновая пружина состоит из наружней металлической части со вставками из резины и металла, и нижней металлической части.
8607199009ЕЭК (КАЗАХСТАН) (по состоянию на 26.09.2025 г.)
7. Описание товара: Балка над рессорная для грузового вагона — это конструктивный элемент тележки грузового вагона. Она выступает в качестве соединительного звена между двумя боковыми рамами. Материал — сталь 20 фл, габаритные размеры — 2590х410х403 мм. Назначение: передача нагрузки от кузова вагона на центральное рессорное подвешивание тележки грузовых вагонов. Является соединительным звеном между двумя боковыми рамами. Балка принимает на себя и гасит внешние нагрузки (динамические, ударные), повышает плавность хода тележки или вагона. Надрессорная балка регулирует движение вагонетки или тележки по рельсовым путям, обеспечивая плавный ход. Используется для обеспечения безопасности движения. Способ производства: отли...
8607199009ЕЭК (КАЗАХСТАН) (по состоянию на 26.09.2025 г.)
7. Описание товара: Рама боковая ходовой части для грузового вагона — является основной деталью ходовой части железнодорожного вагона. Она объединяет в единую систему над рессорную балку, рессорное подвешивание, колесные пары с буксовыми узлами и навесное тормозное оборудование. Характеристики: габаритные размеры — 2413х654х620 мм. Материал — сталь 20 фл. Технология производства. Боковая рама изготавливается методом литья из стали 20FL. Подвергаясь дополнительной механической обработке, она приобретает прочную и надежную конструкцию, способную выдерживать большие нагрузки. Боковые рамы изготавливаются строго в соответствии с технологическим процессом, подлежат обязательной сертификации. Свойства рамы боковой: осн...
Выберите свой регион:
Вы обнаружили опечатку в тексте:
на странице:
Продолжая использовать настоящий Интернет-ресурс или нажимая кнопку «СОГЛАСЕН», вы соглашаетесь на обработку ваших cookie-файлов в соответствии с Политикой обработки персональных данных.
Отказаться от обработки вы можете в настройках браузера.