Поиск классификационных решений ФТС, ЕЭК и ВТО по коду «8607998000»
8607998000Перечень ФТС (по состоянию на 03.12.2025 г.)
Цапфа является частью корпуса железнодорожного миксера модели ..., предназначенного для приема жидкого чугуна из доменного цеха, его временного хранения, транспортировки и перелива. Цапфа предназначена: для крепления к корпусу миксера посредством сварного соединения, для установки корпуса в сборе на подшипниковые опоры, для обеспечения поворота корпуса для слива чугуна. Цапфа соединяется с редуктором привода вращения корпуса миксера. Миксер перемещается по внутризаводским железнодорожным путям с помощью локомотива. Материал цапфы -легированная сталь 15ХСНД ГОСТ 19281-2014 (допускается сталь 10Г2С1). Габаритные размеры: длина -3345 мм, диаметр -1975 мм.
8607998000Перечень ФТС (по состоянию на 03.12.2025 г.)
Цапфа является частью корпуса железнодорожного миксера модели ..., предназначенного для приема жидкого чугуна из доменного цеха, его временного хранения, транспортировки и перелива. Цапфа предназначена: для крепления к корпусу миксера посредством сварного соединения, для установки корпуса в сборе на подшипниковые опоры, для обеспечения поворота корпуса для слива чугуна. Миксер перемещается по внутризаводским железнодорожным путям с помощью локомотива. Материал цапфы -легированная сталь 15ХСНД ГОСТ 19281-2014 (допускается сталь 10Г2С1). Габаритные размеры: длина -2275 мм, диаметр -1975 мм.
8607998000ЕЭК (РОССИЯ) (по состоянию на 02.12.2025 г.)
Цапфа является частью корпуса железнодорожного миксера модели ..., предназначенного для приема жидкого чугуна из доменного цеха, его временного хранения, транспортировки и перелива. Цапфа предназначена: для крепления к корпусу миксера посредством сварного соединения, для установки корпуса в сборе на подшипниковые опоры, для обеспечения поворота корпуса для слива чугуна. Цапфа соединяется с редуктором привода вращения корпуса миксера. Миксер перемещается по внутризаводским железнодорожным путям с помощью локомотива. Материал цапфы -легированная сталь 15ХСНД ГОСТ 19281-2014 (допускается сталь 10Г2С1). Габаритные размеры: длина -3345 мм, диаметр -1975 мм.
8607998000ЕЭК (РОССИЯ) (по состоянию на 02.12.2025 г.)
Цапфа является частью корпуса железнодорожного миксера модели ..., предназначенного для приема жидкого чугуна из доменного цеха, его временного хранения, транспортировки и перелива. Цапфа предназначена: для крепления к корпусу миксера посредством сварного соединения, для установки корпуса в сборе на подшипниковые опоры, для обеспечения поворота корпуса для слива чугуна. Миксер перемещается по внутризаводским железнодорожным путям с помощью локомотива. Материал цапфы -легированная сталь 15ХСНД ГОСТ 19281-2014 (допускается сталь 10Г2С1). Габаритные размеры: длина -2275 мм, диаметр -1975 мм.
8607998000ЕЭК (КАЗАХСТАН) (по состоянию на 26.09.2025 г.)
Подземная подвесная дизельная маневровая тележка предназначена для транспортировки грузов на подвесных монорельсовых дорогах. Область применения – подземные выработки угольных шахт и рудников, опасных по газу (метан) или угольной пыли. Технические данные: длина-2780мм, ширина-800мм, высота-1311мм, номинальная сила тяги(кН)-40, скорость(м/с)-0,8; количество тормозов-4, тормозное усилие(кН)-60, вес(кг)-3000.
8607998000ЕЭК (КАЗАХСТАН) (по состоянию на 26.09.2025 г.)
Товар представляет собой ковш шлаковый объемом 6,3 м?, являющийся неотъемлемой частью специализированного вагона-шлаковоза модели ШН-В-16, предназначенного для приема жидкого шлака из доменной печи и его транспортировки на шлаковый отвал или участок грануляции. Ковш выполнен в виде конусной емкости из стали 30-35Л с габаритами 3250?2620?2270 мм и весом 12 900 кг. Вагон-шлаковоз имеет базу 4250 мм, угол наклона чаши 118 градусов, время наклона 90 секунд, механизм наклона винтовой с передаточным числом редуктора 595 и мощностью двигателя 22 кВт. Тормоз ТК-200, база тележки составляет 1300 мм, диаметр колеса 840 мм, колея 1435/1520 мм, максимальная нагрузка на ось 380 кН, скорость передвижения до 15 км/ч, минимальный ра...
8607998000ЕЭК (КАЗАХСТАН) (по состоянию на 26.09.2025 г.)
Баровая цепь 64.08.2000.33/89GLIEDER-091 (Plasser & Theurer) является основным рабочим органом щебнеочистительной машины, состоящая из соединенных между собой лопаток и соединительных звеньев, которые чередуются в заданной последовательности и обеспечивающая вырезку материала балластной призмы и подачи его на сито грохота щебнеочистительной машины. Баровая цепь включает в себя следующие детали: Лопатки с 2-5 резцами; Соединительные звенья; Соединительные пальцы; Рыхлители, устанавливаемые в лопаточном звене; Фиксаторы соединительного пальца в осевом направлении (винты, шайбы). Принцип работы: Если в щебеночном основании содержится высокое процентное содержание загрязнителей, в таких случаях производятся работы по очи...
Выберите свой регион:
Вы обнаружили опечатку в тексте:
на странице:
Продолжая использовать настоящий Интернет-ресурс или нажимая кнопку «СОГЛАСЕН», вы соглашаетесь на обработку ваших cookie-файлов в соответствии с Политикой обработки персональных данных.
Отказаться от обработки вы можете в настройках браузера.