Автотранспортное средство марки ... 17.08.2014 года выпуска (первого поколения), тип E-REV или ER-EV (Extended Range Electric Vehicle), модификация с гибридной силовой установкой последовательно-параллельного типа с возможностью зарядки от внешнего источника электроэнергии, VIN: .... Предназначен для перевозки людей, тип кузова: пятидверный хэтчбек; число мест для сидения: 5. Оснащен: двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием (объем двигателя 1,4л., мощность (83 л.с. (62 кВт)) и электрическим двигателем (149 л.с. (111 кВт)); батареей, силовой литий-ионной установкой (16,5 кВт), аккумуляторная система хранения энергии включает жидкостную систему терморегулирования с активным контролем; зарядный шнур, 120 В; электрогидравлическим приводом StаbiliTrak, системой рекуперации; Автомобиль осуществляет движение как при отдельной, так и совместной работе двигателей. Двигатели состыкованы через планетарную трансмиссию, что позволяет им работать вместе или отдельно друг от друга. Имеется три режима движения «Normal», «Sport», «Mountain». Работа трансмиссии в режиме электромобиля, когда ДВС выключен и сцепление С3 открыто. В условиях разгона автомобиля и движении с постоянной скоростью, в распоряжении имеется два электромотора и два режима работы трансмиссии, «EV1» и «EV2». В режиме EV1 задействован только мотор MGB. В режиме EV2 — оба мотора. Режим EV1 используется когда необходима максимальная отдача трансмиссии, при разгонах, режим EV2 в устоявшихся режимах, для экономии энергии, т.к. оба мотора работают на оборотах максимальной эффективности. Этим достигается эффект двух-ступенчатой трансмиссии. Работа трансмиссии в гибридном режиме: Первый - классический последовательный «Series» режим, ДВС вращает MGA, MGA генерирует электричество, MGB вращает колёса. Второй — «Power Split» или разделение мощности. Этот режим используется, если необходима повышенная отдача (высокая скорость или ускорение), когда потери на преобразование механической энергии ДВС в электрическую и обратно в механическую становятся слишком большими. Режим «Power Split» можно разделить на два состояния: Если мощности ДВС хватает, то основная часть механической энергии ДВС передаётся на колёса через планетарный редуктор, часть энергии забирает, MGA генерируя электричество для работы MGB и подзарядки батареи, (при необходимости). Если же мощности ДВС не достаточно (при интенсивных разгонах), то вся механическая энергия ДВС передаётся на колёса, плюс подключается в работу MGA (расходуя батарею), и MGB.