Поиск классификационных решений ФТС, ЕЭК и ВТО по коду «8704101019»
8704101019Перечень ФТС (по состоянию на 10.04.2024 г.)
Шахтный самосвал представляет собой самоходную машину на колесном ходу, предназначенную для движения по бездорожью (для движения по дорогам общего пользования не предназначен), применяется для подземных работ, вывозки отработанного грунта при прокладке туннелей и шахт. Самосвал состоит из следующих основных компонентов: шарнирно-сочлененная рама, дизельный двигатель Cummins QSB 6.7 рабочим объемом 6,7 л (6700 cм3), опрокидывающийся кузов, гидравлическая система, тормозная система. Подвеска отсутствует, конструкция самосвала представляет собой шарнирно-сочлененную раму с приводом на каждое из четырех колес. Самосвал имеет максимальную скорость 25 км/ч, полную массу 19,5 тонн.
8704101019ЕЭК (БЕЛАРУСЬ) (по состоянию на 09.01.2024 г.)
Думпер представляет собой моторное транспортное средство с опрокидывающимся кузовом с фронтальной разгрузкой для перевозки сыпучих строительных грузов на небольшие расстояния. Думпер укомплектован закрытой, звуконепроницаемой кабиной, и оснащен 4-х цилиндровым поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизель) 63 kW, объемом 3600 см3, автоматической 4-ступенчатой коробкой передач с джойстиком, водостойкими тормозами; имеет шарнирно – сочлененный тип рамы, подвеска осей отсутствует. Полная масса – 10 380 кг; грузоподъемность - 6 000 кг. Думпер не предназначен для движения по дорогам общего пользования, максимальная скорость движения - 35 км/ч; область применения – строительные площадки.
8704101019ЕЭК (КАЗАХСТАН) (по состоянию на 29.02.2024 г.)
Подземный шахтный самосвал представляет собой моторное транспортное средство с шарнирно-сочлененной рамой, с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем), с рабочим объемом цилиндров двигателя 6 400 см3, полная масса транспортного средства 33,9 тонн. Подземный шахтный самосвал предназначен для перевозки руды.
8704101019ЕЭК (РОССИЯ) (по состоянию на 24.01.2024 г.)
Шахтный самосвал представляет собой самоходную машину на колесном ходу, предназначенную для движения по бездорожью (для движения по дорогам общего пользования не предназначен), применяется для подземных работ, вывозки отработанного грунта при прокладке туннелей и шахт. Самосвал состоит из следующих основных компонентов: шарнирно-сочлененная рама, дизельный двигатель Cummins QSB 6.7 рабочим объемом 6,7 л (6700 cм3), опрокидывающийся кузов, гидравлическая система, тормозная система. Подвеска отсутствует, конструкция самосвала представляет собой шарнирно-сочлененную раму с приводом на каждое из четырех колес. Самосвал имеет максимальную скорость 25 км/ч, полную массу 19,5 тонн.
8704101019ЕЭК (КАЗАХСТАН) (по состоянию на 29.02.2024 г.)
UK-20 подземный самосвал предназначенный для использования в горных выработках с размерами сечения 3*3м на рудниках с малым и средним объемом добычи. Максимальная грузоподъемность 20000 кг эксплуатационная масса 22500кг. Полная масса 42500 кг. Тип двигателя дизельный CuMMINS QSL9 224 KW, 6-цилиндровый. Объем двигателя 7,7 литров . Объем топливного бака 350л. Сочленение – шарнирное .
8704101019ЕЭК (КАЗАХСТАН) (по состоянию на 29.02.2024 г.)
Карьерный самосвал представляет собой маневровое низкопрофильное транспортное средство с грузоподъемностью 15 тонн. Конструктивно машина выполнена из двух шарнирно-сочлененных рам с 4-мя ведущими колесами и шинами, которые приводятся в движение дизельным двигателем. Кинематическая фрикционная передача состоит из гидротрансформатора, трансмиссии (коробка передач) и дифференциалов на уровне валов с планетарными редукторами и тормозами по краям. Транспортное средство состоит из двух основных отделений: силовая и грузовая рамы. Эти рамы связаны шарнирными осями, позволяющими рамам вращаться. Передняя секция (силовая рама) включает двигатель, гидротрансформатор, передачу, отделение оператора и передний вал. Задняя секция содержит кузов и задний вал. Секции не только складываются, но и поворачиваются относительно друг друга. Данный карьерный самосвал предназначен для транспортировки горных материалов. Тип двигателя дизельный, рабочий объем и мощность двигателя 6700 см3 и 136 кВт с шарнирно-сочлененная рамой, масса транспортного средства – 18300 кг, полная масса с грузом 33 300 кг, год выпуска 2017г, дизельный двигатель-Cummins QSB6.7, серийный номер машины №7TD16GA349.
8704101019ЕЭК (КАЗАХСТАН) (по состоянию на 29.02.2024 г.)
Подземный самосвал *** представляет собой самосвал с шарнирно-сочлененной рамой, серийный номер ***. Тип двигателя дизельный ***, 6-цилиндровый; рабочий объем двигателя 11150 см3, мощность 245 кВт. Имеет самосвальный кузов, вместимость кузова 9 м3. Полная масса с грузом 44,2 тн; номинальная полезная нагрузка 22 тн. Соединение между передней и задней рамами обеспечивает подвижная сцепка, которая позволяет двум рамам работать независимо друг от друга. Предназначен для подземных работ в небольших пространствах горных выработок
8704101019ЕЭК (КАЗАХСТАН) (по состоянию на 29.02.2024 г.)
Подземный самосвал ** представляет собой моторное транспортное средство прочной конструкции с опрокидывающимся кузовом. Тип двигателя дизельный, рабочий объем двигателя 6 400 см3, полная масса транспортного средства 35 900 кг, шарнирно-сочлененная рама. Подземный самосвал ** предназначен для подземных работ в шахте.