Поиск классификационных решений ФТС, ЕЭК и ВТО по коду «8705908001»
8705908001Перечень ФТС (по состоянию на 03.12.2025 г.)
Тягач-буксировщик представляет собой колесное моторное транспортное средство (с момента выпуска менее 3 лет), предназначенное для эвакуации неисправных карьерных самосвалов и другой карьерной техники в ремонтную зону по технологическим дорогам. Тягач-буксировщик имеет дизельный двигатель, гидрообъемное рулевое управление и систему тормозных механизмов, оснащен телеметрической системой давления в шинах. За кабиной водителя находится площадка, на которой располагается вспомогательное оборудование для ремонта неисправных самосвалов (дизель-генератор, сварочный выпрямитель, компрессор). Буксировочное оборудование состоит из неподвижного кронштейна, через который посредством штанг при помощи двух гидроцилиндров перемещается подвижный кронштейн со сменными захватами. Подвижный кронштейн имеет три ступени фиксации. Управляется буксировочное оборудование из кабины водителя и с помощью выносного пульта управления. Сцепное устройство типа « » не установлено. При сцеплении тягача-буксировщика с буксируемым карьерным самосвалом водитель тягача находится в кабине и осуществляет следующие действия: подъезд тягача к самосвалу для зачаливания, поднятие подвижного кронштейна с буксируемым самосвалом и стопорение подвижного кронштейна на требуемой высоте, а затем - транспортировка буксировщиком самосвала к месту ремонта. Технические характеристики: мощность двигателя - 1716 (2335) кВт (л.с.); крутящий момент (1400) Нм (об/мин.); шины; редуктор мотор-колес - планетарный двухрядный; подвеска пневмогидравлическая. Максимальная масса буксируемых неисправных карьерных самосвалов - 170 тонн. Максимальная скорость - 43км/ч; эксплуатационная масса - 171600 кг; габаритные размеры - 15300 х 8800 х 7000 мм. Тягач-буксировщик поставляется в разобранном виде.
8705908001ЕЭК (БЕЛАРУСЬ) (по состоянию на 02.12.2025 г.)
Товар представляет собой новое транспортное средство, предназначенное для буксирования неисправных карьерных самосвалов БЕЛАЗ. Буксировочное оборудование состоит из неподвижного кронштейна через который посредством штанг при помощи двух гидроцилиндров перемещается подвижный кронштейн со сменными захватами. Подвижный кронштейн имеет три ступени фиксации. Управляется буксировочное оборудование из кабины водителя и с помощью выносного пульта управления.
8705908001ЕЭК (КАЗАХСТАН) (по состоянию на 26.09.2025 г.)
Новая самоходная полноприводная спецтехника/машина (модель FC2000) на колесном ходу повышенной проходимости, фургон технической помощи предназначен для проведения профилактических ремонтов и ликвидации аварий, а также перевозки дежурной бригады. Самоходная спецтехника технической помощи- это фургон, снабженный изнутри генератором, сварочным агрегатом, жесткой цепкой, а также другими инструментами. Технические характеристики: модель двигателя- YZ4105ZLQ, тип топлива- дизель, тип охлаждения двигателя –жидкостный, грузоподъемность(кг.) – 10 000, масса пустого автомобиля (кг., включая топливо и воду) – 5 100.
8705908001ЕЭК (РОССИЯ) (по состоянию на 02.12.2025 г.)
Тягач-буксировщик представляет собой колесное моторное транспортное средство (с момента выпуска менее 3 лет), предназначенное для эвакуации неисправных карьерных самосвалов и другой карьерной техники в ремонтную зону по технологическим дорогам. Тягач-буксировщик имеет дизельный двигатель, гидрообъемное рулевое управление и систему тормозных механизмов, оснащен телеметрической системой давления в шинах. За кабиной водителя находится площадка, на которой располагается вспомогательное оборудование для ремонта неисправных самосвалов (дизель-генератор, сварочный выпрямитель, компрессор). Буксировочное оборудование состоит из неподвижного кронштейна, через который посредством штанг при помощи двух гидроцилиндров перемещается подвижный кронштейн со сменными захватами. Подвижный кронштейн имеет три ступени фиксации. Управляется буксировочное оборудование из кабины водителя и с помощью выносного пульта управления. Сцепное устройство типа « » не установлено. При сцеплении тягача-буксировщика с буксируемым карьерным самосвалом водитель тягача находится в кабине и осуществляет следующие действия: подъезд тягача к самосвалу для зачаливания, поднятие подвижного кронштейна с буксируемым самосвалом и стопорение подвижного кронштейна на требуемой высоте, а затем - транспортировка буксировщиком самосвала к месту ремонта. Технические характеристики: мощность двигателя - 1716 (2335) кВт (л.с.); крутящий момент (1400) Нм (об/мин.); шины; редуктор мотор-колес - планетарный двухрядный; подвеска пневмогидравлическая. Максимальная масса буксируемых неисправных карьерных самосвалов - 170 тонн. Максимальная скорость - 43км/ч; эксплуатационная масса - 171600 кг; габаритные размеры - 15300 х 8800 х 7000 мм. Тягач-буксировщик поставляется в разобранном виде.
8705908001ЕЭК (КАЗАХСТАН) (по состоянию на 26.09.2025 г.)
Новая самоходная спецтехника/машина (модель FC2000) на колесном ходу, фургон технической помощи предназначен для проведения профилактических ремонтов и ликвидации аварий, а также перевозки дежурной бригады. Самоходная спецтехника технической помощи- это фургон, снабженный изнутри генератором, сварочным агрегатом, жесткой цепкой, а также другими инструментами. Технические характеристики: модель двигателя- YZ4105ZLQ, тип топлива- дизель, тип охлаждения двигателя –жидкостный, грузоподъемность(кг.) – 10 000, масса пустого автомобиля (кг., включая топливо и воду) – 5 100.
Выберите свой регион:
Вы обнаружили опечатку в тексте:
на странице:
Продолжая использовать настоящий Интернет-ресурс или нажимая кнопку «СОГЛАСЕН», вы соглашаетесь на обработку ваших cookie-файлов в соответствии с Политикой обработки персональных данных.
Отказаться от обработки вы можете в настройках браузера.