Поиск классификационных решений ФТС, ЕЭК и ВТО по коду «8907900009»
8907900009Перечень ФТС (по состоянию на 03.12.2025 г.)
Аварийная система обеспечения плавучести вертолёта поставляется в разобранном виде и состоит из следующих основных элементов: два надувных передних баллонета (левый/правый), два надувных задних баллонета (левый/правый) из нейлоновой ткани, покрытой полиуретаном, система наполнения в виде двух металлических баллонов с газообразным гелием, находящимся под давлением (объём одного баллона 18,11 л.), четыре датчика аварийного приводнения (не входят в комплект поставки). Баллонеты поставляются в комплекте с жёсткими кожухами, которые закрывают баллонеты и защищают их от внешних воздействий. Передние баллонеты в активном (накаченном) состоянии имеют форму цилиндра с полусферическими переборками, разделённого на три отдельных герметичных отсека, каждый из которых оснащён поворотным невозвратным клапаном для впуска газа, впускным/выпускным стопорным клапаном и предохранительным клапаном. Задние баллонеты в активном (накаченном) состоянии имеют форму усечённого конуса с полусферическими переборками, разделённого на четыре несвязанных друг с другом герметичных отсека, каждый из которых оснащён поворотным невозвратным клапаном для впуска газа, впускным/выпускным стопорным клапаном и предохранительным клапаном. Система крепится на фюзеляже с помощью крепёжных элементов (не входят в комплект поставки). В случае посадки на воду срабатывают датчики приводнения, и баллонеты наполняются гелием высокого давления из системы наполнения, тем самым поддерживая вертолёт на плаву. Возможна ручная активация системы из кабины пилота. Система предназначена для сохранения плавучести вертолёта в случае посадки на воду на протяжении времени, достаточного для эвакуации экипажа и пассажиров.
8907900009ЕЭК (КАЗАХСТАН) (по состоянию на 26.09.2025 г.)
Самоподъемная плавучая платформа "С-728"
8907900009ЕЭК (РОССИЯ) (по состоянию на 02.12.2025 г.)
Аварийная система обеспечения плавучести вертолёта поставляется в разобранном виде и состоит из следующих основных элементов: два надувных передних баллонета (левый/правый), два надувных задних баллонета (левый/правый) из нейлоновой ткани, покрытой полиуретаном, система наполнения в виде двух металлических баллонов с газообразным гелием, находящимся под давлением (объём одного баллона 18,11 л.), четыре датчика аварийного приводнения (не входят в комплект поставки). Баллонеты поставляются в комплекте с жёсткими кожухами, которые закрывают баллонеты и защищают их от внешних воздействий. Передние баллонеты в активном (накаченном) состоянии имеют форму цилиндра с полусферическими переборками, разделённого на три отдельных герметичных отсека, каждый из которых оснащён поворотным невозвратным клапаном для впуска газа, впускным/выпускным стопорным клапаном и предохранительным клапаном. Задние баллонеты в активном (накаченном) состоянии имеют форму усечённого конуса с полусферическими переборками, разделённого на четыре несвязанных друг с другом герметичных отсека, каждый из которых оснащён поворотным невозвратным клапаном для впуска газа, впускным/выпускным стопорным клапаном и предохранительным клапаном. Система крепится на фюзеляже с помощью крепёжных элементов (не входят в комплект поставки). В случае посадки на воду срабатывают датчики приводнения, и баллонеты наполняются гелием высокого давления из системы наполнения, тем самым поддерживая вертолёт на плаву. Возможна ручная активация системы из кабины пилота. Система предназначена для сохранения плавучести вертолёта в случае посадки на воду на протяжении времени, достаточного для эвакуации экипажа и пассажиров.
8907900009ЕЭК (КАЗАХСТАН) (по состоянию на 26.09.2025 г.)
Швартовная (рейдовая) бочка типа РБ представляет собой конструкцию, состоящую из швартовной (рейдовой) бочки, соединенной с лежащим на грунте якорем посредством бриделя и обеспечивающую надежную стоянку судов на рейде или в акватории порта. Технические характеристики бочки: Номинальный объём бочки, м3 – 8; Диаметр, м - 2,45; Высота бочки не более, м - 1,8; Высота габаритная, м - 2,07; Внутренний диаметр клюза, м - 0,19; Общая масса бочки с без бриделя, т - 2,5; Калибр цепи бриделя категория 2, мм – 44. Технические характеристики якоря: Высота якоря не более, м - 1,6; Высота габаритная, м - 1,8; Общая масса якоря, т - 13,8. В комплект поставки входят: бочка 1 шт.; якорь - 1 шт.; бридель L=45m - 1 шт.; скоба Кентера -...
Выберите свой регион:
Вы обнаружили опечатку в тексте:
на странице:
Продолжая использовать настоящий Интернет-ресурс или нажимая кнопку «СОГЛАСЕН», вы соглашаетесь на обработку ваших cookie-файлов в соответствии с Политикой обработки персональных данных.
Отказаться от обработки вы можете в настройках браузера.