Поиск классификационных решений ФТС, ЕЭК и ВТО по коду «9031809100»
9031809100ЕЭК (БЕЛАРУСЬ) (по состоянию на 12.04.2024 г.)
Датчик положения коленчатого вала представляет собой индуктивный датчик, выполненный в пластмассовом корпусе и включающий в себя намагниченный стальной сердечник с обмоткой из медного тонкого провода с изоляцией из эмали. Датчик устанавливается в инжекторных поршневых двигателях внутреннего сгорания автомобиля и предназначен для управления системами впрыска и газораспределения. Принцип работы датчика основан на явлении электромагнитной индукции. Датчик положения коленвала устанавливается на двигателе над зубчатым шкифом коленчатого вала, который имеет шестьдесят зубцов (два из них отсутствуют для генерирования импульса синхронизации), равноудаленных друг от друга и расположенных по окружности через каждые шесть градусов. Во время движения коленвала зубцы меняют магнитное поле датчика, на обмотке датчика формируется электрический импульс, который передается на блок управления двигателем. По импульсу, полученному от датчика, электронный блок управления двигателем получает информацию о частоте вращения и положении коленчатого вала (угол поворота), на основании чего рассчитывает момент времени, необходимый для срабатывания модуля зажигания и форсунок. Датчик положения коленчатого вала двигателя упакован в полиэтиленовый пакет размером 18х120 мм и картонную коробку размером 85х55х40мм.