Наблюдаются проблемы на оборудовании ФТС, ответственном за передачу данных на уровне ЦИТТУ (все посты). На некоторых таможнях сообщения не доставляются до таможенных постов.
Специалисты ФТС работают над устранением данной проблемы. Ориентировочное время устранения 14:00 МСК.
Обновлено 15:10 МСК: По состоянию на 15:00 МСК проблемы cохраняются.
Обновлено 25.12.14 в 11:30 МСК: Проблемы по некоторым постам всё ещё cохраняются.
Надо им выставить простои от всех, может в следующий раз мозгами думать будут, а не жопой.
Прошу всех неравнодушных присоединяться и писать жалобы на имя Начальника управления Данилина Дмитрия Валерьевича
телефон/факс (499) 449-78-42
сайт: http://www.customs.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=24:strukt3&catid=12&Itemid=1822
Надо им выставить простои от всех, может в следующий раз мозгами думать будут, а не жопой." и Ирины "интересно кто за простой машин и коммерческие убытки отвечать будет". Понимаю, что адекватные люди все еще очень высоко ценятся
Что-то сдвинулось с мертвой точки
могли бы и отменить ... еще слухи ходят, что субботу рабочей сделают ...
А вчера выпустили 3 машины (9 ДТ).
P.S.Еще раз говорю, что комментарий про Альту написанный ранее, был не от меня((((
Я в такой форме не общаюсь.
На вчерашние - начата проверка и тишина... Со вторника выпускаются на следующий день (или с самого утра, или поздно вечером).
Вкратце:
С доставкой всё нормально - АС КТТ работала и работает, обновлений не было.
АИСТ на постах и "Лицевые счета" на уровне таможни тоже обновились.
ЭД-2 работает, то есть ДТ прилетает на пост.
Проблема в сервисе выявления рисков - именно он находится на уровне РТУ и именно для него было выпущено кривое обновление. Без обмена с ним инспектор может только зарегистрировать ДТ, ни проверить её дальше, ни выпустить невозможно.
Электронное декларирование это хороно, но БАЮ верните БУМАГУ!!!!
"ЦТУ - После установки новой версии СВР наблюдаются скопления очередей на сервере. Категория НШС - 1 24.12.14 10:00 Сообщено руководству ЦТУ. Ведутся восстановительные работы."
Писали в ЦИТТУ - ничего.
написали в ГУИТ и ГУОТОиТК - вызвали на разговор к начальнику ГУИТ.
Пригласили ответственных за софт.
нормально поговорили - нагоняй ребята получили.
Техническая проблема там какая-то была. Не быстро, но решили...т.е. они хоть решать ее начали))
P.S. очень нравятся фразы "а давайте выставим счет за простой Альте/ФТС". Попробуйте выставите. Только потом о своих попытках напишите.
У меня только один вопрос к тем, кто убеждает что это бесполезно: А ВЫ ПРОБОВАЛИ? Кто-нибудь в ГУИТ хоть строчку написал?
Все что делается - делается в вашего молчаливого согласия!
А есть реальные факты, что люди писали во все инстанции, вплоть до http://letters.kremlin.ru/claim, и их проблемы решались!
ЖАЛОВАТЬСЯ НУЖНО ОБЯЗАТЕЛЬНО. И эффект будет если МЫ БУДЕМ ПИСАТЬ ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПИСЬМА НЕПОСРЕДСТВЕННО В ЦЕНТРАЛЬНЫЙ АППАРАТ ИЛИ В ГУИТ ФТС РОССИИ на имя начальника ГУИТ ФТС России Данилина Д.В. (вот ему http://customs.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=24:strukt3&catid=12&Itemid=1822) или вот им: или Малинину или Голендеевой (http://customs.ru/index.php?option=com_phocagallery&view=category&id=1&Itemid=1852).
В подобных случаях бессмысленно жаловаться в Альту или на Альту или на другого оператора. Когда проблемы будут у Альты в их софте, мы все это почувствуем, т.к. вообще ничего не сможем оформить без ошибок заполнения форм. Бессмысленно жаловаться в ГНИВЦ (ЦИТТУ, кажется, сейчас называются), т.к. эти люди как раз ответственны за работу программ на стороне ФТС и вряд ли признаются в своих ошибках, тем более, нет смысла жаловаться в РТУ – от них в плане it мало что зависит. Жаловаться нужно только в вышестоящие структурные подразделения ФТС России. Это сложный бюрократический аппарат, что бы что-то возымело действие, пишем только выше!
на т/п Калужский (наших и не наших) висят порядка 250 ДТ, полный ... как грится!
На площадке уже более 300ам, ставить не куда.
http://customs.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=17153:2011-05-19-08-45-08&catid=386:2013-02-21-12-51-47&Itemid=2368
В соответствии с резолюцией руководителя ФТС России А.Ю. Бельянинова на докладной записке Управления рисков и оперативного контроля ФТС России (далее - УРиОК) необходимо обеспечить выявление и минимизацию рисков с использованием неформализованных целевых, региональных, зональных и правоохранительных профилей рисков. Так что если не выпускают - то это инспектора риски сами по бумаге проверяют