Со стороны таможни ответы приходят с большими задержками или приходит ошибка «Превышен интервал ожидания ответа от архива декларанта».
Специалисты ФТС работают над устранением данной проблемы.
Обновлено 06:45 МСК: По состоянию на 06:40 проблемы с передачей данных устранены.
Обновлено 07:33 МСК: На данный момент сохраняются задержки в доставке сообщений.
Обновлено 08:06 МСК: По состоянию на 08:00 проблемы с передачей данных устранены. Не помещённые в архив документы следует переотправить.
Для этого в настройках ЭД-2 - вкладка "дополнительно" поставьте галочку на "разрешить отвечать на запросы документов без помещения в архив". Закрываете и заново открываете программу. Отправляете ответы без проблем.
Это временная мера.
Когда наладится обмен с архивом - ГАЛОЧКУ СНОВА СНЯТЬ и работать рчерез арзив, как всегда.
Спасибо хоть ДТ стали уходить. Без документов, правда, но кому сейчас легко)
Складывается ощущение, что в таможне после сбоя все связки отвалились. К кому в таможне можно обратится с вопросом когда восстановят? Я так понимаю этим кто то в ЦИТТУ занимается?
(499)449-78-66
Или :
E-mail:
e-mail скрытПодскажите Вам удалось подать ДТ с применением удаленного выпуска?
спасибо.
ДТ подать не можем, связки нет.
Нахождение товаров МАПП Пограничный 10716060, подаем в ЦЭД Владивосток 10702070.