C 14:10 МСК 05.03.2020 наблюдаются проблемы в работе вышестоящего оператора узла связи Альта-Софт. Ответственные специалисты занимаются устранением неисправностей.
(Обновлено 06.03.2020)
ВНИМАНИЕ!
Если у Вас проблемы со связью, проверьте, что команда «ping svd.alta.ru» возвращает адрес 195.191.36.133 и ответы это узла приходят.
Вывод команды должен выглядеть примерно так:
Обмен пакетами с svd.alta.ru [195.191.36.133] с 32 байтами данных:
Если там другой адрес (любой отличный от 195.191.36.133) необходимо выполнить команду «ipconfig /flushdns»:
Для выполнения команд нужно нажать Пуск – Выполнить - cmd
Обновлено 15:27 МСК: По состоянию на 15:25 проблемы с передачей данных устранены.
Обновлено 16:47 МСК: В случае, если у Вас сохраняется проблемы с работой SVD Java-Client просьба его еще раз перезапустить.
Обновлено 14:16 МСК: На текущий момент (06.03.2020) наблюдаются задержки передачи ответов от ФТС. Сообщения в ФТС передаются без задержек. Сервер статистики https://svd.alta.ru может быть периодически недоступен, но это не влияет на доставку сообщения.
Обновлено 18:21 МСК: По состоянию на 18:10 проблемы с передачей данных устранены. Обмен идет в штатном режиме, без задержек.
Нет соединения
10 16 ms 10 ms 14 ms msk-ff-22-vl18.masterhost.ru [217.16.23.242]
11 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
Вы что, тоже стали жертвой скандала с МастерХост?
Например, адрес у svd.alta.ru сейчас 195.191.36.133
m1.svd.alta.ru 68.213.68.36
Выберите пункт «Командная строка (администратор)».
В появившемся окне впишите:
ipconfig /flushdns
Нажмите Enter
Проверьте ответ системы. Правильный ответ:
Successfully flushed the DNS Resolver Cache
Опять хрень перед праздниками и выходными....
Всем пить чай с мятой)
АРХИВ ИДЕТ. ПРОЦЕДУРЫ - НЕТ
А нет отметок в Альте. Надеюсь что придут
ДТ не уходит, перезагрузка альты на отправляющем компе не помогает.
В 16-15 надо кидать ДТ, Что прикажете делать???
И на линии я буду висеть до завтра
И проверьте что TeamViewer нужной версии, скачать можно тут:
https://www.alta.ru/files/TeamViewerQS/
Спасибо :)
документы не уходят:
INFO Ошибка связи (Логин:*****): The attempt to connect to the server failed.
комп, службы перезапускали, кэш чистили
ДТ подавала в МОТ, автовыпуск) (деньги на ЕЛС, не Раунд)
Так что всё нормально работает. Альту даже не перезагружала.
Выберите пункт «Командная строка (администратор)»
В появившемся окне впишите:
ipconfig /flushdns
Нажмите Enter
Проверьте ответ системы. Правильный ответ:
Successfully flushed the DNS Resolver Cache
Все висит (((((
195.191.36.133 svd.alta.ru
Ваше DNS плавает....
Какие ДНС Вы используйте?
Можете прислать вывод nslookup?
Постоянно идут сообщения с ошибками.
Прописать в нем
195.191.36.133 svd.alta.ru
На той машине, где идет отправка
После этого в браузере
https://svd.alta.ru должен открываться
Настройка протокола IP для Windows
Кэш сопоставителя DNS успешно очищен.
C:\Users\>ipconfig /flushdns
Настройка протокола IP для Windows
Кэш сопоставителя DNS успешно очищен.
C:\Users\>ping svd.alta.ru -t
Обмен пакетами с svd.alta.ru [195.191.36.133] с 32 байтами данных:
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Статистика Ping для 195.191.36.133:
Пакетов: отправлено = 24, получено = 0, потеряно = 24
(100% потерь)
Control-C
^C
Система проходит "притирку", мы делаем все возможное для обеспечения ее бесперебойной работы.
Представитель Ринат заявил, что со вчерашнего дня проблем по отправке документов в архив и подачи ДТ НЕ РАЗРЕШИЛАСЬ. Каких либо гарантий, что программа заработает НЕТ!
с 8 марта, отдыхаем..........
МосквА...
Потому что там тепло, там мой дом, там моя мама. ... )))))
Страдает сервис, задолбало уже.
Всю переписку, конечно, не нужно копировать. Вверху текущей новости есть такая информация:
"Обновлено 14:16 МСК: На текущий момент (06.03.2020) наблюдаются задержки передачи ответов от ФТС. Сообщения в ФТС передаются без задержек. Сервер статистики https://svd.alta.ru может быть периодически недоступен, но это не влияет на доставку сообщения."
Обновлено 15:27 МСК: По состоянию на 15:25 проблемы с передачей данных устранены.
Обновлено 16:47 МСК: В случае, если у Вас сохраняется проблемы с работой SVD Java-Client просьба его еще раз перезапустить.
Судя по логике - все работает в настоящий момент исправно. Просто добавьте даты. Вы этим реально поможете тысячам людей. А они хотят домой)
Если бы все было устранено, то в заголовке новости стояло бы не "обновлено", а "устранено". Еще вверху под заголовком добавлена дата изменений - 06.03.2020.
Новость остается одна, т.к. все, что происходит сегодня - последствия вчерашних проблем с вышестоящим узлом связи.
"Обновлено 14:16 МСК: На текущий момент (06.03.2020) наблюдаются задержки передачи ответов от ФТС. Сообщения в ФТС передаются без задержек. Сервер статистики https://svd.alta.ru может быть периодически недоступен, но это не влияет на доставку сообщения."
И это называется " Сообщения в ФТС передаются без задержек..... и не влияет на доставку сообщения."??!!
Очередь в техподдержку 35 человек!!
Я не смогу передать клиенту всю переписку в чате, чтобы объяснить, что и 06.03.2020 технические проблемы продолжаются, и что именно и где это "обновлено".
В других программах ничего нет про "задержки передачи ответов от ФТС" ...
"Обновлено 14:16 МСК: На текущий момент (06.03.2020) наблюдаются задержки передачи ответов от ФТС. Сообщения в ФТС передаются без задержек. Сервер статистики https://svd.alta.ru может быть периодически недоступен, но это не влияет на доставку сообщения."
На текущий момент запросы на открытие процедуры висят без ответов, а направляемые в архив документы через один вываливаются с ошибкой.
или
Для ответов на запрос инспектора без помещения документа в архив следует зайти в Настройка -> Сервер и сетевые настройки -> Настройки ЭД-2 -> вкладка Дополнительно и поставить галочку в строчке Разрешить отвечать на запросы документов, без помещения в архив. После нормализации работы архивов следует отключить данную настройку.
Не хочу никого бесить, но сегодня подавал декларацию на Авиационный таможенный пост (ЦЭД). С момента "Запроса на открытие процедуры" до "Уведомления о получении ДТ" прошло 23 минуты. А еще через 4 минуты произошел автовыпуск. Получается, что оборудование работает. Или просто повезло?
Сейчас даже JAVA не открывается
Заголовок -
Технические проблемы вышестоящего узла связи 05.03.2020-06.03.2020 (обновлено)
.........
Обновлено 15:27 МСК 05.03.2020 г.: По состоянию на 15:25 проблемы с передачей данных устранены.
Обновлено 16:47 МСК 05.03.2020: В случае, если у Вас сохраняется проблемы с работой SVD Java-Client просьба его еще раз перезапустить.
Обновлено 14:16 МСК 06.03.2020: На текущий момент (06.03.2020) наблюдаются задержки передачи ответов от ФТС. Сообщения в ФТС передаются без задержек. Сервер статистики https://svd.alta.ru может быть периодически недоступен, но это не влияет на доставку сообщения.
Просто добавить 4 (ЧЕТЫРЕ) даты и все!
PS: У каждой ошибки есть ФИО. ФИО в студию!
А завтра тоже самое будет?
Держитесь, ребята!
Силы небесные, берегите Альту!
И учвэдов.
это помогает.