Альта-Софт - более 30 лет успешной работы!
Техническая поддержка 24х7:
 
Центральный офис:
Контакты Дилеры
Выпуск машиночитаемой доверенности
Глоссарий составлен специалистами «Альта-Софт» для максимально точного разъяснения наиболее часто встречающихся в ВЭД терминов.

В работе использованы следующие нормативные документы:

  • Таможенный кодекс ЕАЭС
  • Федеральный закон от 03.08.2018 № 289-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации»
  • Приложение к Рекомендации Коллегии Евразийской экономической комиссии от 30.08.2016 № 14
  • Федеральный закон от 08.12.2003 № 164-ФЗ «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности»
  • Федеральный закон от 08.12.2003 № 165-ФЗ «О специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мерах при импорте товаров»
  • Федеральный закон от 10.12.2003 № 173-ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле»
  • Федеральный закон от 18.07.1999 № 183-ФЗ (ред. от 13.07.2015) «Об экспортном контроле»
  • Федеральный закон от 27.11.2010 № 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации»
  • Таможенная конвенция ООН «О международной перевозке грузов с применением книжки МДП» (Конвенция МДП, 1975 г.)

    CIP / Carriage and insurance paid to / Стоимость и страхование оплачены до - значение термина

    Условие поставки CIP Incoterms 2020 (Carriage and Insurance Paid to) переводится как «Фрахт/перевозка и страхование оплачены до».
    Этот термин означает, что продавец исполняет свои обязательства по внешнеторговому контракту, когда передаёт в распоряжение перевозчика заранее застрахованную продукцию, выпущенную таможней в рамках процедуры экспорта (также уплачиваются вывозные пошлины и сборы, если это необходимо).

    При этом транспортировка до назначенного пункта, возможные расходы, связанные с транзитом по территории иностранного государства, оплачивается продавцом, а импортное таможенное оформление и разгрузка при прибытии остаётся обязанностью покупателя. В процессе транспортировки может возникнуть ситуация, при которой из-за задержки импортного оформления товарной партии, груз будет размещён на платных таможенных складах. Расходы по оплате складов также ложатся на покупателя (предполагается, что продавец предоставил покупателю необходимые документы).

    Условия поставки CIP появились в унифицированных правилах перевозки относительно недавно – в 1990 году. После принятия новой редакции правил Incoterms 2020 в условия поставки CIP были внесены некоторые изменения: размер страховой суммы возрос до 110 процентов от стоимости страхуемой товарной партии (ранее был минимальным).

    Термин может применяться при перемещении товара любым типом транспорта, включая комбинированные перевозки и использование собственного транспорта покупателя без привлечения сторонних перевозчиков и заключения договора на транспортировку продукции.

    Важно отметить, что возможные риски утери или порчи товарной партии переходят к покупателю в момент передачи ее перевозчику, а не при прибытии в назначенный пункт. То есть расходы и риски переходят в двух разных местах. Именно поэтому использование страхования в данном случае логично и обосновано, так как позволяет приобретателю минимизировать риски материальных потерь пока его товар в пути.

    Цена CIP означает, что договорная (прописанная в счёте-фактуре) цена включает в себя конечную стоимость продукции с учётом экспортного оформления с уплатой вывозных пошлин, а также затраты на доставку продукции в пункт назначения и страховые расходы. Стоимость разгрузки не входят в цену.

    Условие поставки CIP Incoterms 2020 очень выгодно использовать именно покупателю, ведь он застрахован от риска утери и повреждения продукции во время транспортировки.

    Альта-Софт

    www.alta.ru/information/glossarium/инкотермс_2020_incoterms_2020/

    Комментарии
    Добавить комментарий
    Зарегистрированным пользователям доступна история комментариев и получение уведомления об ответах на них. Пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь
    Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен.
    У меня вызывает сомнение корректность формулировки приведенной выше, а именно то, что при базисе поставки CIP, Продавец должен нести расходы по оплате складов. "В процессе транспортировки может возникнуть ситуация, при которой из-за задержки импортного оформления товарной партии, груз будет размещён на платных таможенных складах. Расходы по оплате складов также ложатся на продавца."
    Если речь идет об оплате складов по время перемещения груза до заявленного пункта, то да, это расходы Продавца. Вопросы же ИМПОРТНОГО оформления - это обязанность Покупателя. И риски и расходы здесь несет именно сторона Покупателя
    Зарегистрированным пользователям доступна история комментариев и получение уведомления об ответах на них. Пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь
    Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен. Форма верифицируется сервисом Yandex SmartCaptcha
    Добавить комментарий
    Зарегистрированным пользователям доступна история комментариев и получение уведомления об ответах на них. Пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь
    Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен.

    Мы будем рады любым предложениям и замечаниям по работе и содержанию сайта www.alta.ru.
    Помогите нам стать лучше!
    Страница: Глоссарий
    Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен. Форма верифицируется сервисом Yandex SmartCaptcha