Альта-Софт - более 30 лет успешной работы!
Техническая поддержка 24х7:
Москва
Центральный офис:
Контакты Дилеры
Выпуск машиночитаемой доверенности
онлайн-справочник

Распоряжение Коллегии ЕЭК от 20.06.2017 № 64

Проект решения Совета ЕЭК «Об утверждении Положения о Международном форуме «Антиконтрафакт»
Распоряжение Коллегии Евразийской экономической комиссии
от 20 июня 2017 г. N 64
"О проекте решения Совета Евразийской экономической комиссии
"Об утверждении Положения о Международном форуме "Антиконтрафакт""

 

1. Одобрить проект решения Совета Евразийской экономической комиссии «Об утверждении Положения о Международном форуме «Антиконтрафакт» (прилагается) и представить его для рассмотрения Советом Евразийской экономической комиссии.

2. Настоящее распоряжение вступает в силу по истечении 30 календарных дней с даты его опубликования на официальном сайте Евразийского экономического союза.

 
Председатель Коллегии
Евразийской экономической комиссии
Т.Саркисян
 
Проект

 

 

ЕВРАЗИЙСКАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ
СОВЕТ
 
РЕШЕНИЕ
 
"__" ________ 20 __ г.                 N ______                     г. _________
 
Об утверждении Положения о Международном форуме «Антиконтрафакт»

 

В целях реализации пункта 4 распоряжения Евразийского межправительственного совета от 7 марта 2017 г. N 3 Совет Евразийской экономической комиссии РЕШИЛ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о Международном форуме «Антиконтрафакт».

2. Настоящее Решение вступает в силу по истечении 30 календарных дней с даты его официального опубликования.

 

Члены Совета Евразийской экономической комиссии:

 

От Республики Армения
В.Габриелян
 
От Республики Беларусь
В.Матюшевский
 
От Республики Казахстан
А.Мамин
 
От Кыргызской Республики
О.Панкратов
 
От Российской Федерации
И.Шувалов
 
 
УТВЕРЖДЕНО
Решением Совета
Евразийской экономической комиссии
от __________ 20__ г. N___

 

ПОЛОЖЕНИЕ
О МЕЖДУНАРОДНОМ ФОРУМЕ "АНТИКОНТРАФАКТ"

 

I. Общие положения

 

1. Международный форум «Антиконтрафакт» (далее – Международный форум) является регулярным научно-практическим и выставочным мероприятием в сфере противодействия незаконному обороту промышленной и сельскохозяйственной продукции (далее – продукция), в том числе в сфере защиты прав на объекты интеллектуальной собственности в рамках Евразийского экономического союза (далее – Союз).

2. Международный форум ориентирован на участие в нем представителей бизнес-сообществ, государственных органов государств – членов Союза (далее – государства-члены), международных, научных и образовательных организаций, правообладателей, производителей и иных заинтересованных в противодействии незаконному обороту продукции и обеспечении прав на объекты интеллектуальной собственности лиц государств-членов и третьих стран.

 

II. Цели и задачи Международного форума
 

3. Целями проведения Международного форума являются обеспечение конструктивного диалога и обмена опытом государственных органов и бизнес-сообществ государств-членов в сфере противодействия незаконному обороту продукции, в том числе в сфере защиты прав на объекты интеллектуальной собственности, создание благоприятных условий для добросовестной конкуренции на едином рынке товаров и услуг, обеспечение в рамках Союза свободного движения товаров и услуг, а также развитие международного сотрудничества по данным направлениям.

4. Задачами Международного форума являются:

а) выработка предложений по совершенствованию права Союза и законодательства государств-членов, а также внедрению в государствах-членах положительного международного опыта противодействия незаконному обороту продукции, в том числе в сфере защиты прав на объекты интеллектуальной собственности;

б) выработка предложений по повышению в государствах-членах эффективности осуществления государственного контроля и надзора в сфере противодействия незаконному обороту продукции, в том числе в области обеспечения качества и безопасности продукции;

в) выработка рекомендаций по совершенствованию механизмов защиты прав на объекты интеллектуальной собственности на таможенной территории Союза, подтверждения соответствия продукции, эффективного контроля качества продукции в целях принятия совместных мер государств-членов по защите прав на объекты интеллектуальной собственности;

г) выработка предложений по внедрению инновационных технологий, применению информационных технологий и технических средств в целях идентификации и мониторинга оборота товаров;

д) выработка предложений по разработке единообразных подходов к урегулированию споров в сфере противодействия незаконному обороту продукции, в том числе в сфере защиты прав на объекты интеллектуальной собственности, основанных на анализе правоприменительной и судебной практики по делам, связанным с противодействием незаконному обороту продукции;

е) содействие повышению информационной открытости государственных органов и бизнес-сообществ государств-членов и прозрачности государственного управления в сфере противодействия незаконному обороту продукции, в том числе в сфере защиты прав на объекты интеллектуальной собственности;

ж) привлечение средств массовой информации к повышению потребительской грамотности населения, в том числе к формированию негативного отношения к приобретению (потреблению) товаров, находящихся в незаконном обороте, правосознания граждан государств-членов в части соблюдения прав на объекты интеллектуальной собственности;

з) разработка предложений по вопросам гармонизации системы подготовки и повышения квалификации кадров в сфере противодействия незаконному обороту продукции, в том числе в сфере защиты прав на объекты интеллектуальной собственности;

и) выработка предложений по внесению изменений в технические регламенты Союза и межгосударственные стандарты в целях исключения фальсификации продукции, повышения качества продукции и обеспечения защиты прав потребителей;

к) выработка предложений по реализации основных направлений промышленного сотрудничества в рамках Союза, касающихся противодействия незаконному обороту продукции, в том числе в сфере защиты прав на объекты интеллектуальной собственности, и по вопросам развития добросовестной конкуренции на едином рынке товаров и услуг;

л) установление контактов представителей государственных органов и бизнес-сообществ государств-членов и третьих стран.

 

III. Тематические направления Международного форума

 

5. Международный форум проводится по следующим тематическим направлениям:

а) таможенные методы защиты товарных рынков;

б) повышение эффективности контроля качества и безопасности продукции;

в) охрана и защита прав на объекты интеллектуальной собственности в рамках Союза;

г) совершенствование условий для развития кадрового потенциала в сфере борьбы с незаконным оборотом продукции;

д) создание систем прослеживаемости оборота товаров;

е) противодействие незаконному обороту продукции;

ж) иные направления.

 

IV. Организация и проведение Международного форума

 

6. Проведение Международного форума в государствах-членах осуществляется ежегодно на ротационной основе.

Организация и проведение Международного форума осуществляются государством-членом, представитель которого председательствует в Евразийском межправительственном совете (далее – государство-организатор).

В целях обеспечения организации и проведения Международного форума государство-организатор не позднее I квартала года, в котором будет проводиться Международный форум, определяет государственный орган, ответственный за организацию и проведение Международного форума.

7. В случае невозможности проведения Международного форума в государстве-организаторе Международный форум проводится в другом государстве-члене, заявившем о готовности принять на себя функции государства-организатора.

8. Информационная и организационная поддержка проведения Международного форума может оказываться государственными органами государств-членов, Евразийской экономической комиссией и Международной ассоциацией организаций, осуществляющих деятельность по противодействию незаконному обороту контрафактной продукции «Антиконтрафакт».

К организации и проведению Международного форума могут привлекаться независимые негосударственные организации.

9. По итогам работы Международного форума принимается резолюция, которая направляется в государства-члены в качестве рекомендаций для учета при формировании государственной политики в сфере противодействия незаконному обороту продукции, в том числе в сфере защиты прав на объекты интеллектуальной собственности.

 

V. Организационный комитет Международного форума

 

10. В целях обеспечения организации и проведения Международного форума государство-организатор создает организационный комитет Международного форума (далее ‒ организационный комитет) и назначает его председателя.

Состав организационного комитета формируется на основании предложений государств-членов и утверждается председателем организационного комитета не позднее II квартала года, в котором будет проводиться Международный форум.

В состав организационного комитета включаются представители государственного органа государства-организатора, ответственного за организацию и проведение Международного форума, Евразийской экономической комиссии, государственных органов государств-членов, профильных международных, общественных, научных и иных организаций.

11. В компетенцию организационного комитета в том числе входят:

а) решение вопросов, связанных с финансированием проведения Международного форума и распределением соответствующих средств;

б) определение формата проведения Международного форума (пленарные заседания, конференции, круглые столы, тематические конкурсы, панельные дискуссии, лекции для представителей бизнес-сообществ и др.);

в) утверждение программы Международного форума;

г) разработка и размещение в открытом доступе формы заявки на участие в Международном форуме;

д) сбор заявок на участие в Международном форуме и взаимодействие с зарегистрированными участниками;

е) общее руководство и контроль за ходом подготовки к проведению и проведением Международного форума, а также за соблюдением мер безопасности на территории проведения Международного форума.

 

VI. Вопросы финансирования Международного форума

 

12. Источниками финансирования проведения Международного форума могут быть средства бюджетов государств-членов (в том числе республиканских (федеральных) или региональных), безвозмездные пожертвования (спонсорская помощь), средства, вырученные от размещения рекламы, а также иные внебюджетные средства.

13. Расходы, связанные с участием в заседаниях организационного комитета и в Международном форуме представителей государственных органов государств-членов, несут направляющие их государства-члены.

Расходы, связанные с участием в заседаниях организационного комитета и в Международном форуме представителей международных, общественных, научных и иных организаций, несут эти организации.

 

VII. Заключительные положения

 

14. Все вопросы, не урегулированные в настоящем Положении, решаются организационным комитетом в рамках его компетенции в соответствии с правом Союза и законодательством государств-членов.

 

  • Документ полезен?
    0 m n 0
  • '
Комментарии
Добавить комментарий
Зарегистрированным пользователям доступна история комментариев и получение уведомления об ответах на них. Пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен.
Нет комментариев
Мы будем рады любым предложениям и замечаниям по работе и содержанию сайта www.alta.ru.
Помогите нам стать лучше!
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен. Форма верифицируется сервисом Yandex SmartCaptcha