Альта-Софт - более 30 лет успешной работы!
Техническая поддержка 24х7:
Москва
Центральный офис:
Контакты Дилеры
Выпуск машиночитаемой доверенности
онлайн-справочник

Распоряжение Коллегии ЕЭК от 30.06.2017 № 71 "О проекте рекомендации Совета Евразийской экономической комиссии "О целесообразности имплементации и использования в рамкахЕвразийского экономического союза наилучших практик Организации экономического сотрудничества и развития""

Проект рекомендации Совета ЕЭК о целесообразности имплементации и использования в рамках ЕАЭС наилучших практик Организации экономического сотрудничества и развития
Распоряжение Коллегии Евразийской экономической комиссии
от 30 июня 2017 г. N 71
"О проекте рекомендации Совета Евразийской экономической комиссии
"О целесообразности имплементации и использования в рамках
Евразийского экономического союза наилучших практик
Организации экономического сотрудничества и развития"

 

1. Одобрить проект рекомендации Совета Евразийской экономической комиссии «О целесообразности имплементации и использования в рамках Евразийского экономического союза наилучших практик Организации экономического сотрудничества и развития» (прилагается) и представить его для рассмотрения Советом Евразийской экономической комиссии.

2. Настоящее распоряжение вступает в силу с даты его опубликования на официальном сайте Евразийского экономического союза.

 
Председатель Коллегии
Евразийской экономической комиссии
Т.Саркисян
 
Проект
 
 
ЕВРАЗИЙСКАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ
СОВЕТ
 
РЕКОМЕНДАЦИЯ
 
"__" ________ 20 __ г.                 N ______                     г. _________
 
О целесообразности имплементации и использования в рамках
Евразийского экономического союза наилучших практик
Организации экономического сотрудничества и развития
 

Совет Евразийской экономической комиссии в целях имплементации и использования в рамках Евразийского экономического союза (далее – Союз) наилучших практик Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР),

с учетом положений статьи 4 и пункта 2 статьи 18 Договора о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года,

подчеркивая важность создания условий для стабильного развития экономик государств – членов Союза (далее – государства-члены) в целях повышения жизненного уровня их граждан,

признавая, что внедрение в рамках Союза наилучших практик ОЭСР будет способствовать решению задач по всесторонней модернизации, кооперации и повышению конкурентоспособности экономик государств-членов в условиях глобальной экономики, РЕКОМЕНДУЕТ

государствам-членам с даты опубликования настоящей Рекомендации на официальном сайте Союза исходить из целесообразности:

рассмотрения возможности:

имплементации стандартов ОЭСР с учетом особенностей социально-экономического развития и правового регулирования в государствах-членах, а также с учетом опыта сотрудничества государств-членов с ОЭСР;

развития институционального взаимодействия между Союзом и ОЭСР посредством проведения консультаций, в том числе с привлечением представителей Евразийской экономической комиссии к участию в форумах, заседаниях рабочих органов ОЭСР и встречах, проводимых ежегодно Генеральным секретарем ОЭСР;

проведения (при необходимости) на площадке Евразийской экономической комиссии консультаций государств-членов по использованию инструментов ОЭСР в различных областях, в том числе в области сертификации семян, тракторов, надлежащей лабораторной практики для исследования химикатов;

позиционирования Союза в системе международных связей при взаимодействии с ОЭСР и государствами – членами ОЭСР, а также разъяснения его функций и полномочий;

использования в рамках Союза Руководящих принципов испытаний ОЭСР и Принципов надлежащей лабораторной практики ОЭСР при проведении неклинических исследований химических веществ с целью обеспечения возможности присоединения к системе взаимного признания данных MAD (Mutual Acceptance of Data) ОЭСР;

развития в соответствии с рекомендациями ОЭСР практики проведения оценки как регулирующего воздействия проектов актов, принимаемых в государствах-членах и в рамках Союза, так и фактического воздействия таких принятых актов;

использования наилучших практик ОЭСР в сфере статистики, в том числе с целью совершенствования применяемой в рамках Союза соответствующей методологии;

изучения:

инициативы создания глобальных механизмов эффективной борьбы с международными антиконкурентными практиками на площадке ОЭСР;

возможности использования индикаторов упрощения процедур торговли TFI (Trade Facilitation Indicators) ОЭСР и индекса ограничения торговли услугами STRI (Services Trade Restrictiveness Index) ОЭСР для оценки уровня свободы перемещения товаров и услуг в Союзе, а также при их экспорте из государств-членов в третьи страны, в том числе возможности включения в данные индикаторы информации по всем государствам-членам;

возможности имплементации рекомендаций и наилучших практик ОЭСР в сфере защиты конкуренции;

путей сближения подходов в сфере «экологического» и «углеродного» регулирования в государствах-членах с учетом формирования общих рынков энергетических ресурсов Союза;

перспектив имплементации рекомендаций и наилучших практик ОЭСР, разработанных в развитие Стратегии зеленого роста ОЭСР и Инновационной стратегии ОЭСР, в целях повышения энергоэффективности, энергобезопасности и снижения энергоемкости экономик государств-членов, а также в целях трансферта «зеленых» технологий, развития рынка вторичных отходов, стимулирования инноваций и создания «зеленых» рабочих мест;

вопроса присоединения к Конвенции ОЭСР о взаимной административной помощи по налоговым делам, Многостороннему соглашению компетентных органов об автоматическом обмене финансово-учетной информацией, Многостороннему соглашению компетентных органов об автоматическом обмене межстрановыми отчетами, а также вопроса имплементации практик ОЭСР в сфере обмена налоговой информацией и налогового администрирования;

возможности использования практики применения Платформы инновационной политики ОЭСР и Всемирного банка при осуществлении деятельности по развитию единого информационно-аналитического ресурса в сфере науки, технологий и инноваций в рамках Союза;

возможности применения наилучших практик ОЭСР в сфере «умной специализации» для сближения подходов региональной политики и стимулирования здоровой конкуренции в рамках Союза;

вопроса о необходимости подготовки долгосрочных сценарных прогнозов развития перспективных рынков и технологий для определения приоритетов государственной поддержки и кооперации в государствах-членах, в том числе на основе опыта ОЭСР в области Форсайта;

возможности учета наилучших практик ОЭСР, в том числе:

методики ОЭСР по оценке регулирования рынка при разработке методики анализа внутренних барьеров во взаимной торговле в рамках Союза;

практик в сфере торговли услугами, инвестиций, учреждения и деятельности, конкуренции, развития цифровой экономики, экологии, трудовых стандартов, защиты прав потребителей, при подготовке проектов международных договоров Союза с третьими странами;

рекомендаций ОЭСР, касающихся вопросов создания инклюзивного рынка труда;

рекомендаций ОЭСР, касающихся вопросов эффективного регулирования предпринимательской деятельности, в том числе при либерализации торговли услугами;

положений Декларации ОЭСР по иностранным инвестициям, Руководящих принципов ОЭСР для многонациональных предприятий и Принципов корпоративного управления ОЭСР, в том числе для государственных предприятий, при подготовке актов Союза и международных договоров Союза с третьими странами, а также актов законодательства государств-членов;

схем ОЭСР сортовой сертификации семян при разработке единых методов определения сортовых качеств семян сельскохозяйственных растений в рамках Союза;

опыта ОЭСР, направленного на определение единых подходов к установлению минимальных требований к обработке и защите персональных данных, на борьбу со спамом и обеспечение открытости информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», минимизации рисков информационной безопасности и защиты прав потребителей в электронной коммерции, при осуществлении деятельности по развитию цифровой повестки Союза;

рекомендаций ОЭСР по повышению эффективности участия государств-членов в глобальных цепочках добавленной стоимости при проведении соответствующей работы в рамках Союза и по встраиванию в международные цепочки добавленной стоимости с учетом приоритетов промышленной кооперации государств-членов.

 

Члены Совета Евразийской экономической комиссии:

 

От Республики Армения
В.Габриелян
 
От Республики Беларусь
В.Матюшевский
 
От Республики Казахстан
А.Мамин
 
От Кыргызской Республики
О.Панкратов
 
От Российской Федерации
И.Шувалов
  • Документ полезен?
    0 m n 0
  • '
Комментарии
Добавить комментарий
Зарегистрированным пользователям доступна история комментариев и получение уведомления об ответах на них. Пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен.
Нет комментариев
Мы будем рады любым предложениям и замечаниям по работе и содержанию сайта www.alta.ru.
Помогите нам стать лучше!
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен. Форма верифицируется сервисом Yandex SmartCaptcha