Техническая поддержка 24х7:
Москва
Центральный офис:
Контакты Дилеры
онлайн-справочник

Приказ ФТС России от 11.01.2018 № 14

Изменения показателей результативности и эффективности деятельности ФТС России, территориальных таможенных органов
'
Приказ ФТС России
Министерства финансов Российской Федерации
от 11 января 2018 г. N 14
"О внесении изменений в приказ ФТС России
от 30 октября 2017 г. N 1720"
 

В целях совершенствования системы показателей результативности и эффективности деятельности ФТС России и территориальных таможенных органов ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ ФТС России от 30 октября 2017 г. N 1720 "Об утверждении показателей результативности и эффективности деятельности ФТС России, территориальных таможенных органов и центрального аппарата ФТС России" следующие изменения:

1) пункт 2 дополнить подпунктом 5 следующего содержания:

"5) мониторинг достигнутых значений индикативных показателей в целях осуществления анализа состояния деятельности по соответствующим направлениям.";

2) пункт 4 дополнить подпунктом 4 следующего содержания:

"4) мониторинг достигнутых значений индикативных показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности ФТС России в целях осуществления анализа состояния деятельности по соответствующим направлениям.";

3) приложение N 2 изложить в редакции согласно приложению к настоящему приказу.

2. Начальнику Управления по связям с общественностью ФТС России В.С.Винокурову обеспечить размещение на официальном сайте ФТС России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" настоящего приказа.

 

Руководитель
В.И.Булавин
 
 
Приложение
к приказу ФТС России
от 11 января 2018 г. N 14
 
Приложение N 2
к приказу ФТС России
от 30 октября 2017 г. N 1720
 
ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПОКАЗАТЕЛИ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (В ТОМ ЧИСЛЕ УСТАНОВЛЕННЫЕ
ЗНАЧЕНИЯ) И ИНДИКАТИВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ
ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ
 
Показатели результативности деятельности и их значения
 
N
Наименование показателя
Установленные на 2018 год значения и прогнозные значения на 2019 - 2020 гг.
Компетенция
1
Исполнение контрольного задания формирования федерального бюджета в части доходов, администрируемых таможенными органами Дн >= 100%;
Д >= 95% (не установлено на I и IV кварталы)
ГУФТДиТР
2
Время совершения таможенными органами Российской Федерации операций, связанных с осуществлением государственного контроля в автомобильных пунктах пропуска Т1 <= 38 минут; Т2 <= 20 минут (показатель установлен ЦТУ, СЗТУ, ЮТУ, СКТУ, СТУ, ДВТУ и Калининградской областной таможне)
ГУОТОиТК
3
Сокращение времени совершения таможенных операций при выпуске товаров Ти <= 2 часов; Тэ <= 1,3 часа;
Крымской и Севастопольской таможням - Ти <= 2,5 часа; Тэ <= 2,5 часа
ГУОТОиТК
4
Сокращение времени выпуска отдельных товаров, помещенных под таможенную процедуру экспорта не более 1,2 часа;
Крымской и Севастопольской таможням - не более 1,8 часа
ГУОТОиТК
5
Сокращение времени выпуска товаров, перемещаемых воздушным, автомобильным и железнодорожным видами транспорта не более 2 часов
ГУОТОиТК
6
Осуществление контроля таможенной стоимости товаров не менее 80% (показатель не установлен Центральной энергетической таможне)
АУ
7
Контроль таможенной стоимости отдельных товаров в рамках системы управления рисками не менее 75% (показатель не установлен Центральной энергетической таможне)
АУ
8
Снижение доли возвратов таможенных платежей, уплаченных (взысканных) по решениям о корректировке таможенной стоимости товаров ЦТУ, ПТУ, УТУ, СТУ, Внуковской, Домодедовской, Шереметьевской, Центральной акцизной, Калининградской областной, Крымской и Севастопольской таможням - не менее 95%;
СЗТУ, ЮТУ, СКТУ, ДВТУ и Московской областной таможне - не менее 75% (показатель не установлен Центральной энергетической таможне)
АУ
9
Результативность общероссийских профилей рисков К >= 21%; Кдосм >= 12% (2019 год: К >= 22%; Кдосм >= 13%; 2020 год: К >= 23%; Кдосм >= 14%) (показатель не установлен Центральной энергетической, Крымской и Севастопольской таможням)
АУ
10
Результативность региональных и зональных профилей рисков К >= 26%; Кдосм >= 26% (2019 год: К >= 27%; Кдосм >= 27%; 2020 год: К >= 28%; Кдосм >= 28%) (показатель не установлен Центральной энергетической, Крымской и Севастопольской таможням)
АУ
11
Результативность целевых профилей рисков К >= 73%; Кдосм >= 68% (2019 год: К >= 74%; Кдосм >= 69%; 2020 год: К >= 75%; Кдосм >= 70%)
АУ
12
Доля товарных партий, в отношении которых проведен таможенный досмотр Ди <= 6,9%; Дэ <= 1,5% (2019 год: Ди <= 6,8%; Дэ <= 1,4%; 2020 год: Ди <= 6,7%; Дэ <= 1,3%)
АУ
13
Проведение таможенных осмотров с использованием инспекционно-досмотровых комплексов Р не менее 1,5%
АУ
14
Интенсивность использования инспекционно-досмотровых комплексов И не менее 2 объектов/час
АУ
15
Результативность таможенных проверок после выпуска товаров I - II кварталы: не менее 82%;
III - IV кварталы: не менее 83%
ГУТКПВТ
16
Сумма таможенных платежей, пеней и штрафов, доначисленных (наложенных) по результатам таможенного контроля после выпуска товаров К не менее 100%
ГУТКПВТ
17
Доля решений по классификации товаров, принятых до выпуска товаров не менее 70% (показатель не установлен Центральной энергетической, Крымской и Севастопольской таможням)
УТН
18
Экономическая эффективность решений по классификации товаров устанавливаются приказом ФТС России, утверждающим методики расчета показателей результативности, эффективности деятельности и индикативных показателей территориальных таможенных органов
УТН
19
Эффективность деятельности (с применением системы управления рисками) по контролю правильности классификации товаров, определения страны происхождения товаров и предоставления тарифных преференций G не менее 85%;
РСУР: I квартал - не менее 60%; II квартал - не менее 65%; III квартал - не менее 70%; IV квартал - не менее 85%
(показатель не установлен Крымской и Севастопольской таможням);
Центральной энергетической таможне установлен только подпоказатель РСУР (подпоказатель G не установлен)
УТН
20
Качество предоставления государственной услуги по принятию предварительных решений по классификации товаров по ТН ВЭД ЕАЭС Q не менее 99,5%
УТН
21
Обеспечение соблюдения запретов и ограничений не менее 80%
УТОВЭК
22
Равномерность расходования бюджетных средств не менее 100%
ГФЭУ
23
Отклонение от кассового плана по расходам федерального бюджета не менее 100%
ГФЭУ
24
Исполнение судебных решений по денежным обязательствам получателей средств федерального бюджета не менее 1
ГФЭУ
 
Показатели эффективности деятельности и их значения
 
N
Наименование показателя
Установленные на 2018 год значения и прогнозные значения на 2019 - 2020 гг.
Компетенция
1
Доля уплаченных (взысканных) таможенных платежей в общей сумме таможенных платежей, дополнительно исчисленных по результатам таможенного контроля Д1 >= 100%; Д >= 75%
ГУФТДиТР
2
Эффективность таможенных досмотров не менее 25%
(2019 год - не менее 26%; 2020 год - не менее 27%)
АУ
3
Доля нарушений, выявленных с применением системы управления рисками, в общем количестве нарушений, выявленных по результатам проведения таможенного контроля не менее 85%
(2019 год - не менее 85%; 2020 год - не менее 85%)
АУ
4
Доля взысканных (оплаченных) штрафов в общей сумме принятых на исполнение штрафов по делам об административных правонарушениях I квартал - не менее 53%
(I квартал 2019 года - не менее 55%;
I квартал 2020 года - не менее 57%);
II квартал - не менее 55%
(II квартал 2019 года - не менее 57%;
II квартал 2020 года - не менее 60%);
III квартал - не менее 58%
(III квартал 2019 года - не менее 59%;
III квартал 2020 года - не менее 63%);
IV квартал - не менее 60%
(IV квартал 2019 года - не менее 62%;
IV квартал 2020 года - не менее 65%)
УТРД
5
Доля таможенных досмотров, проведенных на основании региональных, зональных и целевых профилей рисков при таможенном декларировании товаров, ввозимых субъектами контроля высокого уровня риска нарушения таможенного законодательства, в общем объеме таможенных досмотров ввозимых товаров, проведенных на основании данных профилей рисков не менее 41%
(2019 год - не менее 45%; 2020 год - не менее 53%)
АУ
6
Доля таможенных досмотров, проведенных на основании региональных, зональных и целевых профилей рисков при таможенном декларировании товаров, ввозимых субъектами контроля среднего уровня риска нарушения таможенного законодательства, в общем объеме таможенных досмотров ввозимых товаров, проведенных на основании данных профилей рисков не более 45%
(2019 год - не более 42%; 2020 год - не более 35%)
АУ
7
Доля таможенных досмотров, проведенных на основании региональных, зональных и целевых профилей рисков при таможенном декларировании товаров, ввозимых субъектами контроля низкого уровня риска нарушения таможенного законодательства, в общем объеме таможенных досмотров ввозимых товаров, проведенных на основании данных профилей рисков не более 14%
(2019 год - не более 13%; 2020 год - не более 12%)
АУ
8
Доля транспортных средств, по результатам проверки которых мобильными группами выявлены нарушения Э не менее 1%
ГУТКПВТ
 
Индикативные показатели
 
N
Наименование показателя
Компетенция
1
Электронное декларирование товаров, помещаемых под таможенную процедуру таможенного транзита
ГУОТОиТК
2
Сумма денежных средств, взысканных по результатам таможенного контроля после выпуска товаров, на одну штатную единицу
ГУТКПВТ
3
Количество дел об административных правонарушениях, возбужденных в ходе и (или) по результатам проверочных мероприятий подразделений таможенного контроля после выпуска товаров, на одну штатную единицу
ГУТКПВТ
4
Количество уголовных дел, возбужденных в ходе и (или) по результатам проверочных мероприятий подразделений таможенного контроля после выпуска товаров, на одну штатную единицу
ГУТКПВТ
5
Эффективность деятельности подразделений таможенного контроля после выпуска товаров при проведении скоординированных контрольных мероприятий
ГУТКПВТ
6
Экономическая эффективность таможенных проверок, проведенных на основании информационно-аналитических справок
ГУТКПВТ
7
Результативность таможенных проверок, проведенных на основании материалов правоохранительных подразделений
ГУТКПВТ
8
Количество выявленных контрафактных товаров
УТОВЭК
9
Контроль соблюдения актов валютного законодательства Российской Федерации и актов органов валютного регулирования
УТОВЭК
10
Судебная практика в отношении решений по классификации товаров
УТН
11
Эффективность использования единой библиотеки решений по классификации товаров по ТН ВЭД ЕАЭС
УТН
12
Соблюдение срока передачи электронных копий зарегистрированных деклараций на товары в центральную базу данных Единой автоматизированной информационной системы таможенных органов
ГУИТ
13
Соблюдение сроков передачи электронных копий деклараций на товары, по которым принято решение о выпуске товаров, в центральную базу данных Единой автоматизированной информационной системы таможенных органов
ГУИТ
14
Время реагирования на выявление объектов с повышенным уровнем ионизирующих излучений
ГУИТ
15
Обеспечение информационной безопасности и технической защиты информации
ГУИТ
16
Стоимость одного объекта контроля относительно фонда оплаты труда таможенного органа
ГФЭУ
17
Контроль полноты поступления денежных средств по административным штрафам
ГФЭУ
18
Контроль полноты перечисления денежных средств, поступивших от реализации изъятых (задержанных) товаров
ГФЭУ
19
Контроль исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства федерального бюджета, по возврату авансовых платежей, излишне уплаченных (взысканных) платежей от внешнеэкономической деятельности, процентов (пеней) и штрафов, начисленных при нарушении срока возврата таможенных платежей
ГФЭУ
20
Доля исков (заявлений) к таможенным органам, по которым судами приняты решения не в пользу таможенных органов, в общем количестве исков (заявлений) к таможенным органам, рассмотренных судами
ПУ
21
Доля судебных дел по искам таможенных органов, по которым судами приняты решения не в пользу таможенных органов, в общем количестве рассмотренных судами дел по искам таможенных органов
ПУ
22
Доля законных решений, принятых таможенными органами по результатам ведомственного контроля и рассмотрения жалоб
ПУ
23
Доля исков (заявлений) к таможенным органам по оспариванию решений о корректировке таможенной стоимости товаров, по которым судами приняты решения не в пользу таможенных органов, в общем количестве рассмотренных судами исков (заявлений) к таможенным органам по оспариванию решений о корректировке таможенной стоимости товаров
ПУ
24
Количество транспортных средств, проверенных мобильными группами
ГУТКПВТ
25
Доля дел об административных правонарушениях, по которым вынесены постановления о назначении наказания
УТРД
26
Доля исполненных постановлений (решений) таможенных органов (судов) по делам об административных правонарушениях с назначением наказания в виде штрафа
УТРД
27
Доля уголовных дел, прекращенных по реабилитирующим основаниям
УТРД
28
Деятельность таможенных органов по линии дознания
УТРД
29
Доля исполненных решений об обращении имущества в федеральную собственность
УТРД
30
Эффективность деятельности по передаче уполномоченным организациям обращенного в федеральную собственность имущества
УТРД
31
Эффективность деятельности по взысканию административных штрафов по делам об административных правонарушениях, а также по передаче уполномоченным организациям обращенного в федеральную собственность имущества
УТРД
32
Результативность назначения таможенных экспертиз
ЦЭКТУ
33
Эффективность применения профилей рисков N 55/10000/11062008/00229, N 55/10000/11062008/00230 и целевых правоохранительных профилей рисков
ГУБК
 
Список используемых сокращений:
 

ГУОТОиТК - Главное управление организации таможенного оформления и таможенного контроля ФТС России;

ГУФТДиТР - Главное управление федеральных таможенных доходов и тарифного регулирования ФТС России;

ГУТКПВТ - Главное управление таможенного контроля после выпуска товаров ФТС России;

ГУБК - Главное управление по борьбе с контрабандой ФТС России;

ГУИТ - Главное управление информационных технологий ФТС России;

ГФЭУ - Главное финансово-экономическое управление ФТС России;

АУ - Аналитическое управление ФТС России;

ПУ - Правовое управление ФТС России;

УТН - Управление товарной номенклатуры ФТС России;

УТОВЭК - Управление торговых ограничений, валютного и экспортного контроля ФТС России;

УТРД - Управление таможенных расследований и дознания ФТС России;

ЦЭКТУ - Центральное экспертно-криминалистическое таможенное управление;

ЦТУ - Центральное таможенное управление;

СЗТУ - Северо-Западное таможенное управление;

ЮТУ - Южное таможенное управление;

СКТУ - Северо-Кавказское таможенное управление;

ПТУ - Приволжское таможенное управление;

УТУ - Уральское таможенное управление;

СТУ - Сибирское таможенное управление;

ДВТУ - Дальневосточное таможенное управление.

 

Начальник Главного
организационно-инспекторского
управления
И.А.Кузьминов
 
  • Документ полезен? 0 m n 0
'
Комментарии
Добавить комментарий
Добавить
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен.
Нет комментариев
Мы будем рады любым предложениям и замечаниям по работе и содержанию сайта www.alta.ru.
Помогите нам стать лучше!
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен.