Техническая поддержка 24х7:
Москва
Центральный офис:
Контакты Дилеры
онлайн-справочник

Решение Коллегии ЕЭК от 24.12.2019 № 232 "О классификаторе типов нарушений, выявленных по результатам осуществления транспортного (автомобильного) контроля"

Классификатор типов нарушений, выявленных по результатам транспортного (автомобильного) контроля
'
Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии
от 24 декабря 2019 г. N 232
"О классификаторе типов нарушений, выявленных по результатам
осуществления транспортного (автомобильного) контроля"

 

В соответствии c пунктами 4 и 7 Протокола об информационно-коммуникационных технологиях и информационном взаимодействии в рамках Евразийского экономического союза (приложение N 3 к Договору о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года) и руководствуясь Положением о единой системе нормативно-справочной информации Евразийского экономического союза, утвержденным Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 17 ноября 2015 г. N 155, Коллегия Евразийской экономической комиссии РЕШИЛА:

1. Утвердить прилагаемый классификатор типов нарушений, выявленных по результатам осуществления транспортного (автомобильного) контроля (далее – классификатор).

2. Включить классификатор в состав ресурсов единой системы нормативно-справочной информации Евразийского экономического союза.

3. Установить, что:

классификатор применяется с даты вступления настоящего Решения в силу;

функции оператора в отношении классификатора выполняются Евразийской экономической комиссией;

использование кодовых обозначений классификатора является обязательным при реализации общего процесса в рамках Евразийского экономического союза "Информационное обеспечение транспортного (автомобильного) контроля на внешней границе Евразийского экономического союза".

4. Настоящее Решение вступает в силу по истечении 30 календарных дней с даты его официального опубликования.

 
Председатель Коллегии
Евразийской экономической комиссии
Т.Саркисян
 
 
Утвержден
Решением Коллегии
Евразийской экономической комиссии
от 24 декабря 2019 г. N 232
 
КЛАССИФИКАТОР
ТИПОВ НАРУШЕНИЙ, ВЫЯВЛЕННЫХ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ТРАНСПОРТНОГО (АВТОМОБИЛЬНОГО) КОНТРОЛЯ
 

I. Детализированные сведения изклассификатора

 

Код типа
нарушения
Наименование типа нарушения
10
отсутствие разрешения на поездку
20
отсутствие разрешения на перевозку грузов
30
отсутствие разрешения на перевозку пассажиров
41
отсутствие специального разрешения на перевозку крупногабаритного груза
42
отсутствие специального разрешения на перевозку тяжеловесного груза
43
отсутствие специального разрешения на перевозку опасного груза
50
отсутствие допуска транспортного средства
61
отсутствие документа об оплате дорожных сборов
62
отсутствие документа об оплате штрафа
71
несоответствие характеристик транспортного средства требованиям разрешения на поездку (перевозку)
72
несоответствие фактических нагрузок на оси сведениям, указанным в специальном разрешении на перевозку тяжеловесного груза
73
несоответствие общей полной массы сведениям, указанным в специальном разрешении на перевозку тяжеловесного груза
74
несоответствие габаритов транспортного средства сведениям, указанным в специальном разрешении на перевозку крупногабаритного груза
99
прочее

 

II. Паспортклассификатора

 

N п/п
Обозначение элемента
Описание
1
2
3
1
Код 2061
2
Тип 2– классификатор
3
Наименование классификатор типов нарушений, выявленных по результатам осуществления транспортного (автомобильного) контроля
4
Аббревиатура КТНТК
5
Обозначение ЕК062 - 2019 (ред.1)
6
Реквизиты акта о принятии (утверждении) справочника (классификатора) Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 24 декабря 2019 г. N 232
7
Дата введения в действие (начала применения) справочника (классификатора) c даты вступления в силу Решения Коллегии Евразийской экономической комиссии от 24 декабря 2019 г. N 232
8
Реквизиты акта о прекращении применения справочника (классификатора)
9
Дата окончания применения справочника (классификатора)
10
Оператор (операторы) Евразийская экономическая комиссия
11
Назначение классификатор предназначен для систематизации икодированиятипов нарушений требований, предъявляемых к осуществлению автомобильных международных перевозок
12
Аннотация (область применения) обеспечение информационного взаимодействия при реализации общих процессов в рамках Евразийского экономического союза
13
Ключевые слова нарушение, транспортный (автомобильный) контроль
14
Сфера, в которой реализуются полномочия органов Евразийского экономического союза транспорт и перевозки
15
Использование международной (межгосударственной, региональной) классификации 2 – классификатор не имеет международных (межгосударственных, региональных) аналогов
16
Наличие государственных справочников (классификаторов) государств – членов Евразийского экономического союза 2 – классификатор не имеет аналогов в государствах – членах Евразийского экономического союза
17
Метод систематизации (классификации) 2 - иерархический метод классификации, число ступеней -1
18
Методика ведения 1 – централизованная методика ведения классификатора.
Добавление, изменение или исключение значений классификатора выполняется оператором в соответствии с актом Евразийской экономической комиссии. Оператор обеспечивает размещение актуальных сведений из классификатора в ресурсах единой системы нормативно-справочной информации Евразийского экономического союза. В случае исключения значения запись классификатора отмечается как недействующая с даты исключения с указанием сведений об акте Евразийской экономической комиссии, регламентирующем окончание действия записи классификатора. Коды классификатора являются уникальными, повторное использование кодов классификатора, в том числе недействующих, не допускается
19
Структура описание структуры классификатора (состав полей, области их значений и правила формирования) приведено в разделе III настоящего классификатора
20
Степень конфиденциальности данных сведения из классификатора относятся к информации открытого доступа
21
Установленная периодичность пересмотра не установлена
22
Изменения
23
Ссылка на детализированные сведения из справочника (классификатора) детализированные сведения из классификатора приведены в разделе I настоящего классифкатора
24
Способ представления сведений из справочника (классификатора) опубликование на информационном портале Евразийского экономического союза

 

III. Описание структуры классификатора

 

1. Настоящий раздел определяет структуру и реквизитный состав классификатора, в том числе области значений реквизитов и правила их формирования.

2. Структура и реквизитный состав классификатора приведены в таблице, в которой формируются следующие поля (графы):

"область значения реквизита" – текст, поясняющий смысл (семантику) элемента;

"правила формирования значения реквизита" – текст, уточняющий назначение элемента и определяющий правила его формирования (заполнения), или словесное описание возможных значений элемента;

"мн." – множественность реквизита (обязательность (опциональность) и количество возможных повторений реквизита).

3. Для указания множественности реквизитов передаваемых данных используются следующие обозначения:

1 – реквизит обязателен, повторения не допускаются;

n – реквизит обязателен, должен повторяться n раз (n>1);

1..* –реквизит обязателен, может повторяться без ограничений;

n..* –реквизит обязателен, должен повторяться не менее n раз (n>1);

n..m – реквизит обязателен, должен повторяться не менее n раз и не более m раз (n>1, m>1);

0..1 – реквизит опционален, повторения не допускаются;

0..* –реквизит опционален, может повторяться без ограничений;

0..m – реквизит опционален, может повторяться не более m раз (m>1).

 

Таблица
Структура и реквизитный состав классификатора

 

Наименование реквизита
Область значения реквизита
Правила формирования реквизита
Мн.
1. Типы нарушений, выявленных по результатам транспортного (автомобильного) контроля определяется областями значений вложенных реквизитов определяются правилами формирования вложенных реквизитов
1..*
  1.1. Код типа нарушения строка символов в соответствии с шаблоном:
[0-9]{2}
содержит кодовое обозначение типа нарушения, выявленного по результатам транспортного (автомобильного) контроля, формируется с использованием серийно-порядкового метода кодирования
1
  1.2. Наименование типа нарушения строка символов.
Мин. длина: 1.
Макс. длина: 1000
формируется в виде текста на русском языке
1
  1.3. Сведения о записи справочника (классификатора) определяется областями значений вложенных реквизитов определяются правилами формирования вложенных реквизитов
1
  1.3.1. Дата начала действия дата в соответствии с ГОСТ ИСО 8601–2001 соответствует дате начала действия, указанной в акте органа Евразийского экономического союза
1
  1.3.2. Сведения об акте, регламентирующем начало действия определяется областями значений вложенных реквизитов определяются правилами формирования вложенных реквизитов
1
    1.3.2.1. Вид акта нормализованная строка символов.
Шаблон: \d{5}
кодовое обозначение в соответствии с классификатором видов нормативных правовых актов международного права
1
    1.3.2.2. Номер акта строка символов.
Мин. длина: 1.
Макс. длина: 50
соответствует номеру акта органа Евразийского экономического союза
1
    1.3.2.3. Дата акта дата в соответствии с ГОСТ ИСО 8601–2001 соответствует дате принятия акта органа Евразийского экономического союза
1
  1.3.3. Дата окончания действия дата в соответствии с ГОСТ ИСО 8601–2001 соответствует дате окончания действия, указанной в акте органа Евразийского экономического союза
0..1
  1.3.4. Сведения об акте, регламентирующем окончание действия определяется областями значений вложенных реквизитов определяются правилами формирования вложенных реквизитов
0..1
    1.3.4.1. Вид акта нормализованная строка символов.
Шаблон: \d{5}
кодовое обозначение в соответствии с классификатором видов нормативных правовых актов международного права
1
    1.3.4.2. Номер акта строка символов.
Мин. длина: 1.
Макс. длина: 50
соответствует номеру акта органа Евразийского экономического союза
1
    1.3.4.3. Дата акта дата в соответствии с ГОСТ ИСО 8601–2001 соответствует дате принятия акта органа Евразийского экономического союза
1
  • Документ полезен? 0 m n 0
'
Комментарии
Добавить комментарий
Добавить
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен.
Нет комментариев
Мы будем рады любым предложениям и замечаниям по работе и содержанию сайта www.alta.ru.
Помогите нам стать лучше!
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен.