2. Утратил силу.
2. В приказе Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года N 564 "Об утверждении стандартов государственных услуг в области горно-металлургической промышленности" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за N 11431, опубликован 27 июля 2015 года в информационно-правовой системе "Әділет"):
в стандарте государственной услуги "Выдача справки о постановке на специальный учет юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих операции с драгоценными металлами, за исключением изделий из них, и сырьевыми товарами, содержащими драгоценные металлы", утвержденном указанным приказом:
заголовок главы 1 изложить в следующей редакции:
"Глава 1. Общие положения";
пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан (далее - Министерство).";
заголовок главы 2 изложить в следующей редакции:
"Глава 2. Порядок оказания государственной услуги";
заголовок главы 3 изложить в следующей редакции:
"Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) центрального государственного органа, услугодателя и (или) их должностных лиц по вопросам государственной услуги";
пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя, или Министерства, по адресу: 010000, город Нур-Султан, проспект Кабанбай батыра, 32/1, здание "Транспорт Тауэр", кабинет N 1012, телефон: 8 (7172) 75 43 22, 75 43 23.";
заголовок главы 4 изложить в следующей редакции:
"Глава 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме";
в стандарте государственной услуги "Выдача заключения о возможности (невозможности) и экономической целесообразности (нецелесообразности) промышленного извлечения драгоценных металлов из сырьевых товаров в Республике Казахстан", утвержденном указанным приказом:
заголовок главы 1 изложить в следующей редакции:
"Глава 1. Общие положения";
пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан (далее - Министерство).";
заголовок главы 2 изложить в следующей редакции:
"Глава 2. Порядок оказания государственной услуги";
пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Срок оказания государственной услуги:
с момента сдачи пакета документов, а также при обращении на портал – 3 (три) рабочих дней.";
заголовок главы 3 изложить в следующей редакции:
"Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) центрального государственного органа, услугодателя и (или) их должностных лиц по вопросам государственной услуги";
пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя, или Министерства, по адресу 010000, город Нур-Султан, проспект Кабанбай батыра, 32/1, здание "Транспорт Тауэр", кабинет N 1012, телефон: 8 (7172) 75 43 22, 75 43 23.";
заголовок главы 4 изложить в следующей редакции:
"Глава 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме";
в стандарте государственной услуги "Выдача заключения об экономической нецелесообразности или невозможности переработки сырьевых товаров, содержащих драгоценные металлы, на территории Республики Казахстан", утвержденном указанным приказом:
заголовок главы 1 изложить в следующей редакции:
"Глава 1. Общие положения";
пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан (далее - Министерство).";
заголовок главы 2 изложить в следующей редакции:
"Глава 2. Порядок оказания государственной услуги";
пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Срок оказания государственной услуги:
с момента сдачи пакета документов, а также при обращении на портал – 3 (три) рабочих дней.";
заголовок главы 3 изложить в следующей редакции:
"Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) центрального государственного органа, услугодателя и (или) их должностных лиц по вопросам государственной услуги";
пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя, или Министерства, по адресу 010000, город Нур-Султан, проспект Кабанбай батыра, 32/1, здание "Транспорт Тауэр", кабинет N 1012, телефон: 8 (7172) 75 43 22, 78 43 23.";
заголовок главы 4 изложить в следующей редакции:
"Глава 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме";
в стандарте государственной услуги "Выдача акта государственного контроля и оценки стоимости при вывозе с территории Республики Казахстан в страны, не входящие в Евразийский экономический союз, драгоценных металлов (за исключением изделий из них), лома и отходов драгоценных металлов, экспорт которых осуществляется на основании лицензии (без лицензии)", утвержденном указанным приказом:
заголовок главы 1 изложить в следующей редакции:
"Глава 1. Общие положения";
пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан (далее - Министерство).";
заголовок главы 2 изложить в следующей редакции:
"Глава 2. Порядок оказания государственной услуги";
абзац второй пункта 4 изложить в следующей редакции:
"с момента сдачи пакета документов, а также при обращении на портал – 3 (три) рабочих дней;";
заголовок главы 3 изложить в следующей редакции:
"Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) центрального государственного органа, услугодателя и (или) их должностных лиц по вопросам государственной услуги";
пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя, или Министерства, по адресу 010000, город Нур-Султан, проспект Кабанбай батыра, 32/1, здание "Транспорт Тауэр", кабинет N 1012, телефон: 8 (7172) 75 43 22, 75 43 23.";
заголовок главы 4 изложить в следующей редакции:
"Глава 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме";
в стандарте государственной услуги "Выдача акта государственного контроля при ввозе на территорию Республики Казахстан из стран, не входящих в Евразийский экономический союз, драгоценных металлов (за исключением изделий из них), лома и отходов драгоценных металлов, экспорт которых осуществляется на основании лицензии (без лицензии)", утвержденном указанным приказом:
заголовок главы 1 изложить в следующей редакции:
"Глава 1. Общие положения";
пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан (далее - Министерство).";
заголовок главы 2 изложить в следующей редакции:
"Глава 2. Порядок оказания государственной услуги";
заголовок главы 3 изложить в следующей редакции:
"Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) центрального государственного органа, услугодателя и (или) их должностных лиц по вопросам государственной услуги";
пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя, или Министерства, по адресу 010000, город Нур-Султан, проспект Кабанбай батыра, 32/1, здание "Транспорт Тауэр", кабинет N 1012, телефон: 8 (7172) 75 43 22, 75 43 23.";
заголовок главы 4 изложить в следующей редакции:
"Глава 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме".