Альта-Софт - более 30 лет успешной работы!
Техническая поддержка 24х7:
Москва
Центральный офис:
Контакты Дилеры
Выпуск машиночитаемой доверенности
онлайн-справочник

Закон ВС Киргизии от 18.04.2020 № 44 "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Кыргызской Республики (в Налоговый кодекс Кыргызской Республики, Кодекс Кыргызской Республики о нарушениях, Бюджетный кодекс Кыргызской Республики)"

Изменения в некоторые законы, в т.ч. в Налоговый кодекс и Кодекс о нарушениях
Закон Кыргызской Республики
от 18 апреля 2020 г. N 44
"О внесении изменений в некоторые законодательные
акты Кыргызской Республики (в Налоговый кодекс
Кыргызской Республики, Кодекс Кыргызской Республики
о нарушениях, Бюджетный кодекс Кыргызской Республики)"
 
Принят Жогорку Кенешем Кыргызской Республики
18 марта 2020 года
 
(в ред. Закона Кыргызской Республики
от 18.01.2022 N 4)
 

Статья 1.

 

Утратила силу. - Закон Кыргызской Республики от 18.01.2022 N 4

Статья 1.

 

Внести в Налоговый кодекс Кыргызской Республики (Ведомости Жогорку Кенеша Кыргызской Республики, 2008 г., N 8, ст.922) следующие изменения:

1) в части 2 статьи 4:

а) пункт 29 признать утратившим силу;

б) часть дополнить пунктами 34-37 следующего содержания:

"34) "Фискальное программное обеспечение" - программное обеспечение, используемое для сбора, передачи, обработки и хранения налоговой, таможенной информации, отражающей:

а) обязательства налогоплательщика по налогам;

б) персональные данные налогоплательщика, связанные с исполнением налоговых обязательств.

35) "Оператор национальной системы маркировки и прослеживаемости маркированных товаров (далее - Оператор маркировки)" - государственный орган и/или организация с государственной долей собственности, определяемый Правительством Кыргызской Республики и обеспечивающий в соответствии с законодательством Кыргызской Республики и договорной базой ЕАЭС:

а) сбор, передачу, обработку и хранение информации, в том числе с использованием фискального программного обеспечения;

б) функционирование системы маркировки и прослеживаемости маркированных товаров.

Оператор маркировки в целях исполнения возложенных функций в соответствии с законодательством Кыргызской Республики и договорной базой ЕАЭС имеет право:

- выступать эмитентом/национальным оператором (администратором) маркировки товаров;

- заключать соглашения/контракты/договоры с эмитентами/операторами государств-членов ЕАЭС и других государств;

- собирать плату за оказываемые услуги, в том числе за выдачу и генерацию кодов маркировки товаров.

Система маркировки и прослеживаемости маркированных товаров подлежит аудиту информационной безопасности один раз в три года.

36) "Оператор фискальных данных (далее - ОФД)" - организация, обеспечивающая технический процесс сбора и передачи данных в защищенном виде только уполномоченному налоговому органу или Оператору маркировки.

37) "Программно-аналитическое средство" - программное решение, посредством которого проводится анализ и контроль данных налогоплательщика.";

2) часть 6 статьи 31 дополнить пунктом 8 следующего содержания:

"8) упрощенная система налогообложения на основе налога с розничных продаж.";

3) часть 3 статьи 40 дополнить пунктом 8 следующего содержания:

"8) упрощенная система налогообложения на основе налога с розничных продаж.";

4) часть 1 статьи 44 дополнить пунктом 14 следующего содержания:

"14) использовать фискальное программное обеспечение, разрешенное к использованию в соответствии с порядком, утвержденным Правительством Кыргызской Республики.";

5) часть 1 статьи 50 дополнить пунктами 16-18 следующего содержания:

"16) осуществлять проверку фискального программного обеспечения на предмет соответствия его функциональным назначениям;

17) снимать остатки товарно-материальных ценностей в случаях:

а) представления налогоплательщиком отчетности по НДС с нулевыми показателями или непредставления налогоплательщиком отчетности по НДС в течение 2 календарных месяцев, следующих подряд, при наличии фактов реализации товаров;

б) осуществления предпринимательской деятельности без налоговой регистрации;

18) при проведении налогового контроля опечатывать объекты имущества, связанные с предпринимательской деятельностью налогоплательщика, в случае осуществления деятельности без налоговой регистрации и/или без уплаты налога на основе патента.";

6) в статье 54:

а) в части 1:

- в абзаце первом слова "или его должностным лицом" заменить словами ", Оператором маркировки или их должностными лицами";

- в пункте 1 на официальном языке слово ", адрес" исключить;

- пункт 3 изложить в следующей редакции:

"3) о счетах-фактурах, марках акцизного сбора и средствах идентификации;";

б) статью дополнить частью 21 следующего содержания:

"21. Оператор маркировки передает сведения, содержащие налоговую тайну, только органам налоговой службы.";

в) часть 4 после слов "государственных органов" дополнить словами "и Оператору маркировки";

г) часть 5 после слов "в органы налоговой службы" дополнить словами "и Оператору маркировки";

д) часть 6 после слов "руководителя органа налоговой службы" дополнить словами "и Оператора маркировки";

е) часть 7 после слов "Органы налоговой службы," дополнить словами "Оператор маркировки и";

ж) часть 9 после слов "от органов налоговой службы" дополнить словами "и Оператора маркировки";

з) часть 10 после слов "государственных органов" дополнить словами "и Оператора маркировки";

7) статью 94 дополнить пунктами 7-9 следующего содержания:

"7) "Контрольно-кассовые машины (далее - ККМ)" - аппаратно-программные средства с фискальной памятью или программное обеспечение с функцией фиксации, некорректируемой ежесуточной (ежесменной) регистрацией, долговременного хранения и передачи данных в режиме реального времени в уполномоченный налоговый орган в защищенном виде.

В целях настоящего определения:

а) контрольно-кассовой машиной, являющейся аппаратно-программным средством с фискальной памятью (далее - аппаратная ККМ), признается техническое средство для сбора, обработки и передачи информации со встроенным программным управлением;

б) контрольно-кассовой машиной, являющейся программным обеспечением (далее - программная ККМ), признается программное обеспечение, реализованное в виде клиентского приложения, работающего в интеграции:

- с сервером уполномоченного налогового органа в режиме реального времени в защищенном виде; или

- с информационной системой ОФД, обеспечивающей передачу данных в режиме реального времени в уполномоченный налоговый орган в защищенном виде.

8) "Реестр ККМ" - совокупность сведений в автоматизированной информационной системе уполномоченного налогового органа по каждой модели/версии ККМ, получивших в установленном порядке подтверждение на соответствие техническим требованиям к ККМ, утверждаемым Правительством Кыргызской Республики.

9) "Фискальная память" - комплекс программно-аппаратных средств, обеспечивающих некорректируемую ежесуточную (ежесменную) регистрацию и долговременное хранение итоговой информации, необходимой для полного учета денежных расчетов, осуществляемых с применением ККМ.";

8) пункт 1 части 1 статьи 96 изложить в следующей редакции:

"1) заявления субъекта о налоговой регистрации или заявления физического лица о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя в виде документа на бумажном носителе или электронного документа;";

9) в наименовании главы 14 слова "контрольно-кассовых машин с фискальной памятью" заменить аббревиатурой "ККМ";

10) в статье 108:

а) в части 1:

- в пункте 2 слова "контрольно-кассовых машин" заменить аббревиатурой "ККМ";

- в пункте 5 слова "знаками (метками)" заменить словами "средствами идентификации";

- часть дополнить пунктом 6 следующего содержания:

"6) применение автоматизированных систем учета подакцизных и маркируемых товаров в порядке, определяемом Правительством Кыргызской Республики.";

б) части 2 и 3 изложить в следующей редакции:

"2. Рейдовый налоговый контроль, за исключением контрольного закупа, осуществляется не чаще 12 раз в год в отношении отдельного налогоплательщика или его обособленного подразделения.

3. Для проведения рейдового налогового контроля оформляется предписание. Форма предписания и порядок проведения рейдового налогового контроля устанавливаются Правительством Кыргызской Республики.";

в) часть 5 признать утратившей силу;

11) в статье 109:

а) предложение первое части 1 изложить в следующей редакции: "1. На территории Кыргызской Республики денежные расчеты с населением, осуществляемые при торговых операциях или выполнении работ и оказании услуг посредством наличных/электронных денег, банковских платежных карт и других платежных инструментов, производятся с обязательным применением ККМ и выдачей/отправкой контрольно-кассового чека в бумажном виде и/или в виде, пригодном для автоматического считывания.";

б) часть 2 изложить в следующей редакции:

"2. Субъекты обязаны использовать при денежных расчетах с населением аппаратные ККМ или программные ККМ, включенные в Реестр ККМ.";

в) части 3 и 4 признать утратившими силу;

г) в части 5:

- пункт 1 признать утратившим силу;

- пункт 2 изложить в следующей редакции:

"2) порядок выдачи технического заключения к ККМ и формирования Реестра ККМ;";

- в пункте 3 слова ", а также к операторам виртуальных ККМ" заменить словами "и ОФД";

- пункт 4 изложить в следующей редакции:

"4) порядок регистрации, применения, типовые правила эксплуатации и сроки внедрения ККМ;";

- пункты 5-7 признать утратившими силу;

д) часть 6 изложить в следующей редакции:

"6. ККМ включается и исключается из Реестра ККМ на основании технического заключения, выдаваемого уполномоченным государственным органом в области связи и информатизации.

Техническое заключение является документом, подтверждающим соответствие/несоответствие ККМ техническим требованиям, установленным Правительством Кыргызской Республики.";

12) в статье 110:

а) в абзаце первом на официальном языке слова "К налогоплательщику" заменить словами "1. К налогоплательщику";

б) в пункте 3 слова "внутренним механизмам и фискальной памяти ККМ" заменить словами "фискальной памяти, другим внутренним механизмам и программному управлению ККМ";

в) пункт 5 признать утратившим силу;

г) пункт 6 после слов "доступа к ККМ" дополнить словами "и кассовому месту";

д) в пункте 10 слова "в порядке, утверждаемом Правительством Кыргызской Республики" заменить словами "в случаях регистрации, перерегистрации, снятия с учета и ремонта ККМ";

е) статью дополнить частью 2 следующего содержания:

"2. За нарушение требований норм налогового законодательства Кыргызской Республики по применению ККМ налогоплательщик несет ответственность в соответствии с Кодексом Кыргызской Республики о нарушениях.";

13) в статье 111:

а) в наименовании статьи и части 1 слова "и использования" исключить;

б) в части 2:

- в пункте 6 слова "в уполномоченный налоговый орган в режиме реального времени" заменить словами "в режиме реального времени в уполномоченный налоговый орган";

- часть дополнить пунктом 8 следующего содержания:

"8) соответствие ККМ техническим требованиям, утвержденным Правительством Кыргызской Республики.";

14) пункт 4 части 2 статьи 112 после слова "торговли" дополнить словами ", предоставления услуг населению";

15) в статье 126:

а) наименование статьи после слова "банком" дополнить словами "и платежной организацией/оператором платежной системы";

б) в абзаце первом слова "В целях взаимодействия" заменить словами "1. В целях взаимодействия";

в) дополнить пунктом 8 следующего содержания:

"8) предоставлять в режиме реального времени информацию о расчетах посредством POS-терминалов.";

г) статью дополнить частью 2 следующего содержания:

"2. В целях взаимодействия с органами налоговой службы банки и платежные организации/операторы платежной системы обязаны передавать в режиме реального времени информацию о совершенных платежах. Порядок и требования к передаваемой информации устанавливаются Правительством Кыргызской Республики по согласованию с Национальным банком.";

16) часть 12 статьи 216 после слов "100-кратного расчетного показателя" дополнить словами "на каждую единицу ККМ или устройство передачи фискальных данных";

17) статью 230 дополнить частью 31 следующего содержания:

"31. Облагаемый субъект, применяющий режим, установленный статьей 2771 настоящего Кодекса, обязан обратиться в налоговый орган с целью аннулирования регистрации в течение пяти дней со дня применения данного режима.";

18) Кодекс дополнить статьей 2501 следующего содержания:

"Статья 2501. Поставка средств идентификации, а также услуг по выдаче и генерации кодов маркировки товаров

Поставка средств идентификации, а также услуг по выдаче и генерации кодов маркировки товаров является поставкой, освобожденной от НДС.";

19) пункт 6 части 1 статьи 257 после слов "марки акцизного сбора" дополнить словами ", средства идентификации";

20) в пунктах 4 и 5 части 3 статьи 270 перед словами "при импорте товаров" дополнить словами "облагаемым субъектом";

21) статью 271 дополнить частью 9 следующего содержания:

"9. Не подлежит зачету НДС за приобретенные материальные ресурсы в случае, если облагаемый субъект применяет режим, установленный статьей 2771 настоящего Кодекса.";

22) Кодекс дополнить статьей 2771 следующего содержания:

"Статья 2771. Порядок уплаты НДС на импорт при условном начислении

1. Налогоплательщик, осуществляющий облагаемый импорт товаров, имеет право применить режим условного начисления НДС на импорт товаров в порядке, установленном настоящей статьей.

В целях настоящей статьи под условным начислением НДС на импорт понимается порядок уплаты НДС, согласно которому налогоплательщик обязан внести сумму НДС, начисленного при импорте товаров на территорию Кыргызской Республики, на депозитный счет, открытый в системе казначейства, с условием последующего экспорта данных товаров с территории Кыргызской Республики.

2. В случае подтверждения экспорта товаров в течение 180 дней с даты принятия на учет импортированных товаров сумма НДС на импорт, внесенная налогоплательщиком на депозитный счет, возвращается на расчетный счет налогоплательщика по его заявлению в соответствии с Порядком и условиями применения режима условного начисления НДС на импорт, устанавливаемыми Правительством Кыргызской Республики.

3. В случае неподтверждения экспорта товаров в установленный срок сумма НДС на импорт, внесенная на депозитный счет, перечисляется в бюджет.";

23) в части 1 статьи 286:

а) пункты 2, 3 и 4 признать утратившими силу;

б) в пункте 5 слова "акцизного сбора" заменить словами "акцизного сбора; и/или";

в) часть дополнить пунктом 6 следующего содержания:

"6) физический объем импортированного подакцизного товара, не подлежащего обозначению маркой акцизного сбора.";

24) пункт 3 части 1 статьи 290 после слов "по подакцизным товарам," дополнить словами "производимым на территории Кыргызской Республики и/или";

25) в части 1 статьи 291 слова "Статьи 292 и 293 настоящего Кодекса применяются" заменить словами "Статья 292 настоящего Кодекса применяется";

26) в статье 357:

а) статью дополнить частью 11 следующего содержания:

"11. Субъект, применяющий режим, установленный статьей 2771 настоящего Кодекса, обязан уплачивать единый налог согласно настоящей главе взамен:

1) налога на прибыль;

2) налога с продаж;

3) НДС на облагаемые поставки.";

б) в части 2:

- абзац первый изложить в следующей редакции:

"2. Субъект, применяющий упрощенную систему налогообложения (далее в настоящей главе - налогоплательщик), обязан:";

- пункт 1 признать утратившим силу;

- пункт 2 изложить в следующей редакции:

"2) применять ККМ в порядке, установленном настоящим Кодексом;";

- в пункте 3 слова "части 1" заменить словами "частях 1 и 11";

- часть дополнить пунктом 4 следующего содержания:

"4) применять счета-фактуры в порядке, установленном настоящим Кодексом.";

в) часть 4 изложить в следующей редакции:

"4. Налогоплательщик удерживает и уплачивает с заработной платы наемных работников сумму подоходного налога на каждого наемного работника в соответствии с настоящим Кодексом.";

27) в статье 358:

а) часть 2 изложить в следующей редакции:

"2. Налогоплательщик, намеренный применять упрощенную систему налогообложения, обязан подать заявление в налоговый орган как плательщик единого налога по месту налоговой регистрации.";

б) статью дополнить частью 21 в следующей редакции:

"21. Регистрация по упрощенной системе налогообложения вступает в силу:

1) для вновь зарегистрированных налогоплательщиков с момента налоговой регистрации;

2) для действующих налогоплательщиков с первого дня месяца, следующего за месяцем, в котором налогоплательщик подал заявление о регистрации;

3) для субъектов, применяющих режим, установленный статьей 2771 настоящего Кодекса, с момента применения данного режима.";

в) часть 4 после слов "настоящего Кодекса" дополнить словами ", за исключением субъектов, применяющих режим, установленный статьей 2771 настоящего Кодекса;

г) в части 5 слова "с первого числа следующего года" заменить словами "с первого числа:

1) следующего года для субъектов, применяющих режим, установленный статьей 2771 настоящего Кодекса;

2) следующего месяца для остальных налогоплательщиков.";

28) в статье 359:

а) часть 1 изложить в следующей редакции:

"1. Налогоплательщиком является:

1) субъект малого предпринимательства, если одновременно соблюдены следующие условия:

- объем выручки за год не превышает размера регистрационного порога по НДС;

- не является налогоплательщиком НДС;

2) субъект, применяющий режим, установленный статьей 2771 настоящего Кодекса.";

б) в части 2 слово "налогоплательщиков" заменить словами "субъектов малого предпринимательства";

29) статью 361 дополнить частью 3 следующего содержания:

"3. Для субъектов, применяющих режим, установленный статьей 2771 настоящего Кодекса, налоговой базой является стоимость товара.";

30) в статье 362:

а) абзац первый части 1 после слов "Налогоплательщик" дополнить словами ", за исключением субъекта, применяющего режим, установленный статьей 2771 настоящего Кодекса,";

б) статью дополнить частью 11 следующего содержания:

"11. Субъект, применяющий режим, установленный статьей 2771 настоящего Кодекса, уплачивает налог в размере 3 процентов.";

в) часть 2 после слов "Налогоплательщик" дополнить словами ", за исключением субъекта, применяющего режим, установленный статьей 2771 настоящего Кодекса,";

31) статью 363 изложить в следующей редакции:

"Статья 363. Налоговый период

Налоговым периодом является:

1) для субъектов малого предпринимательства - один квартал;

2) для субъектов, применяющих режим, установленный статьей 2771 настоящего Кодекса, - календарный месяц.";

32) в статье 365:

а) в части 1:

- в абзаце первом слово "Налогоплательщик" заменить словами "Если иное не предусмотрено настоящей статьей, налогоплательщик";

- в пункте 1 цифры "15" заменить цифрами "20";

- пункт 2 изложить в следующей редакции:

"2) единую налоговую декларацию в сроки, установленные статьей 92 настоящего Кодекса.";

б) часть 2 изложить в следующей редакции:

"2. Если иное не предусмотрено настоящей статьей, субъект малого предпринимательства обязан производить уплату единого налога ежеквартально не позднее дня, следующего за 20 числом месяца, следующего за кварталом.";

в) статью дополнить частью 3 следующего содержания:

"3. Субъект, применяющий режим, установленный статьей 2771 настоящего Кодекса, обязан представлять налоговый отчет и уплачивать единый налог не позднее дня, следующего за 20 числом месяца, следующего за отчетным месяцем.";

33) статью 367 изложить в следующей редакции:

"Статья 367. Налогоплательщики на основе налогового контракта

Налогоплательщиками на основе контракта могут являться субъекты курортно-оздоровительной сферы, общественного питания и застройщики жилья.";

34) в статье 369:

а) абзац первый части 1 изложить в следующей редакции:

"1. Налогоплательщик, за исключением застройщиков жилья, намеренный перезаключить контракт, обязан подать заявление в орган налоговой службы как плательщик налогов на основе налогового контракта не позднее дня, следующего за 1 ноября года, предшествующего году заключения или перезаключения контракта соответственно.";

б) пункт 5 части 2 признать утратившим силу;

35) часть 1 статьи 370 признать утратившей силу;

36) Кодекс дополнить главой 60 следующего содержания:

"Глава 60. Упрощенная система налогообложения на основе налога с розничных продаж

Статья 390. Общие положения

1. Индивидуальный предприниматель вправе уплачивать налоги в соответствии с упрошенной системой налогообложения на основе налога с розничных продаж (далее в настоящей главе - налогоплательщик).

2. Налогоплательщик уплачивает налоги, установленные настоящим Кодексом, за исключением следующих видов налогов:

1) налога на прибыль;

2) налога с продаж.

3. Не имеют право на применение упрощенной системы налогообложения на основе налога с розничных продаж:

1) индивидуальный предприниматель, являющийся налогоплательщиком НДС и/или у которого объем дохода за последние 12 месяцев превышает размер регистрационного порога по НДС;

2) организации.

4. Налогоплательщик взамен исчисления и уплаты подоходного налога с заработной платы наемных работников обязан приобретать добровольный патент на каждого наемного работника с уплатой налога, исчисленного исходя из минимального расчетного дохода, определяемого в соответствии со статьей 163 настоящего Кодекса

Статья 391. Объект налогообложения

Объектом налогообложения является предпринимательская деятельность, осуществляемая налогоплательщиком.

Статья 392. Налоговый период

Налоговым периодом для упрощенной системы налогообложения на основе налога с розничных продаж является календарный месяц.

Статья 393. Налоговая база

Налоговой базой по упрощенной системе налогообложения на основе налога с розничных продаж является выручка от реализации товаров, услуг и работ.

Статья 394. Ставка налога

1. Для деятельности по упрощенной системе налогообложения на основе налога с розничных продаж ставка налога устанавливается в размере:

1) в первом году деятельности со дня применения данного налогового режима 0 процентов;

2) во втором году деятельности со дня применения данного налогового режима при оплате:

а) в наличной форме 1 процент;

б) в безналичной форме 0,5 процентов;

3) в третьем году деятельности со дня применения данного налогового режима при оплате:

а) в наличной форме 2 процента;

б) в безналичной форме 1 процент;

4) с четвертого года деятельности со дня применения данного налогового режима при оплате:

а) в наличной форме 3 процента;

б) в безналичной форме 1,5 процента.

2. Порядок применения, сроки и условия перехода на упрощенную систему налогообложения на основе налога с розничных продаж определяются Правительством Кыргызской Республики.

Статья 395. Постановка на учет, исполнение налогового обязательства и налоговая отчетность

1. Постановка на учет индивидуального предпринимателя по упрощенной системе налогообложения на основе налога с розничных продаж производится в порядке, установленном Правительством Кыргызской Республики.

2. Расчет налогового обязательства индивидуального предпринимателя за налоговый период производится налоговым органом на основании данных автоматизированной информационной системы уполномоченного налогового органа.

3. Порядок уведомления налогоплательщика налоговыми органами о начисленной сумме налогового обязательства за налоговый период устанавливается Правительством Кыргызской Республики.

4. Налогоплательщик обязан производить уплату по упрощенной системе налогообложения на основе налога с розничных продаж ежемесячно не позднее дня, следующего за 20 числом месяца, следующего за отчетным месяцем.

5. Налогоплательщик, уплачивающий налоги по упрощенной системе налогообложения на основе налога с розничных продаж, освобождается от предоставления налоговой отчетности, за исключением единой налоговой декларации.

6. Деятельность, осуществляемая налогоплательщиком по упрощенной системе налогообложения на основе налога с розничных продаж, не подлежит выездной налоговой проверке, кроме встречных проверок. Остальные формы налогового контроля осуществляются в соответствии с настоящим Кодексом.".

 

Статья 2.

 

Внести в Кодекс Кыргызской Республики о нарушениях (Ведомости Жогорку Кенеша Кыргызской Республики, 2017 г., N 4, ст.285) следующие изменения:

1) статью 219 признать утратившей силу;

2) статью 220 изложить в следующей редакции:

"Статья 220. Осуществление денежных расчетов без применения контрольно-кассовых машин

Осуществление денежных расчетов с населением без применения контрольно-кассовых машин, а равно непробитие, невыдача контрольно-кассового чека покупателю (клиенту) или выдача контрольно-кассового чека с указанием суммы, менее уплаченной, -

влечет наложение штрафа 2 категории.";

3) Кодекс дополнить статьями 2201 и 2202 следующего содержания:

"Статья 2201. Осуществление деятельности с нарушением требований по применению контрольно-кассовых машин

Осуществление деятельности с нарушением требований по применению контрольно-кассовых машин, предъявляемых налоговым законодательством Кыргызской Республики, а равно нарушение типовых правил эксплуатации контрольно-кассовых машин -

влечет наложение штрафа 2 категории.

Статья 2202. Воспрепятствование работникам налоговых органов в доступе к контрольно-кассовым машинам и программным средствам учета товаров, оплаты работ и услуг

Воспрепятствование работникам налоговых органов в доступе к контрольно-кассовым машинам и программным средствам учета товаров, оплаты работ и услуг -

влечет наложение штрафа 4 категории.".

 

Статья 3.

 

Утратила силу. - Закон Кыргызской Республики от 18.01.2022 N 4

Статья 3.

 

Внести в Бюджетный кодекс Кыргызской Республики (Ведомости Жогорку Кенеша Кыргызской Республики, 2016 г., N 5, ст.398) следующее изменение:

часть 2 статьи 46 дополнить пунктом 6-1 следующего содержания:

"6-1) налог с розничных продаж по упрощенной системе налогообложения;".

 

Статья 4.

 

Утратила силу. - Закон Кыргызской Республики от 18.01.2022 N 4

Статья 4.

 

Настоящий Закон вступает в силу по истечении пятнадцати дней со дня официального опубликования, за исключением пунктов 2, 3, 17, 21, 22, 26-36 статьи 1 настоящего Закона, которые вступают в силу с 1 января 2021 года.

Правительству Кыргызской Республики привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Законом.

 
Президент
Кыргызской Республики
С.Ш. Жээнбеков
  • Документ полезен?
    0 m n 0
  • '
Комментарии
Добавить комментарий
Зарегистрированным пользователям доступна история комментариев и получение уведомления об ответах на них. Пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен.
Нет комментариев
Мы будем рады любым предложениям и замечаниям по работе и содержанию сайта www.alta.ru.
Помогите нам стать лучше!
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен. Форма верифицируется сервисом Yandex SmartCaptcha