Альта-Софт - более 30 лет успешной работы!
Техническая поддержка 24х7:
Москва
Центральный офис:
Контакты Дилеры
Выпуск машиночитаемой доверенности
онлайн-справочник

Постановление Кабинета Министров Кыргызской Республики от 27.09.2022 № 538 "О внесении изменений в постановление Правительства Кыргызской Республики "О некоторых вопросах в сфере таможенного дела" от 13 февраля 2020 года N 79"

Порядок использования навигационных пломб при перемещении товаров в соответствии с процедурой таможенного транзита
Постановление Кабинета Министров Кыргызской Республики
от 27 сентября 2022 г. N 538
"О внесении изменений в постановление Правительства
Кыргызской Республики "О некоторых вопросах в сфере
таможенного дела" от 13 февраля 2020 года N 79"

 

(в ред. Постановлений Кабинета Министров Кыргызской Республики
от 29.05.2023 N 284, от 03.11.2023 N 586)

 

В целях обеспечения контроля за перемещением товаров с использованием навигационных пломб, в соответствии со статьей 139 Закона Кыргызской Республики "О таможенном регулировании" и статьями 13, 17 конституционного Закона Кыргызской Республики "О Кабинете Министров Кыргызской Республики" Кабинет Министров Кыргызской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ:

В целях обеспечения контроля за перемещением товаров с использованием навигационных пломб, в соответствии со статьями 139, 338 Закона Кыргызской Республики "О таможенном регулировании" и статьями 13, 17 конституционного Закона Кыргызской Республики "О Кабинете Министров Кыргызской Республики" Кабинет Министров Кыргызской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Кыргызской Республики "О некоторых вопросах в сфере таможенного дела" от 13 февраля 2020 года N 79 следующие изменения:

- пункт 1 дополнить абзацем двадцатым следующего содержания:

"- Порядок использования навигационных (электронных) пломб при перемещении товаров в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита по территории Кыргызской Республики согласно приложению 19.";

- дополнить приложением 19 в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Определить Государственное предприятие "Таможенная инфраструктура" при Государственной таможенной службе при Министерстве финансов Кыргызской Республики ответственным по применению навигационных (электронных) пломб при перемещении товаров в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита по территории Кыргызской Республики в качестве оператора пломбирования.

3. Государственному предприятию "Таможенная инфраструктура" при Государственной таможенной службе при Министерстве финансов Кыргызской Республики:

1) в срок до 20 ноября 2023 года провести подготовительные работы для поэтапного внедрения навигационных (электронных) пломб при перемещении товаров в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита по территории Кыргызской Республики;

1) в срок до 30 сентября 2023 года провести подготовительные работы для промышленного внедрения навигационных (электронных) пломб при перемещении товаров в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита по территории Кыргызской Республики;

1) в двухмесячный срок с момента вступления в силу настоящего постановления провести подготовительные работы для промышленного внедрения навигационных (электронных) пломб при перемещении товаров в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита по территории Кыргызской Республики;

2) с 20 ноября 2023 года начать работу по применению навигационных (электронных) пломб при перемещении товаров в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита на пункте пропуска "Иркештам автодорожный";

2) в срок до 30 сентября 2023 года согласовать в установленном порядке с Государственным агентством антимонопольного регулирования при Министерстве экономики и коммерции Кыргызской Республики стоимость услуг по наложению/снятию навигационной (электронной) пломбы, включая открытие (активацию)/закрытие (деактивацию) и техническое обслуживание навигационных (электронных) пломб;

2) в двухмесячный срок с момента вступления в силу настоящего постановления согласовать в установленном порядке с Государственным агентством антимонопольного регулирования при Министерстве экономики и коммерции Кыргызской Республики стоимость услуг по наложению/снятию навигационной (электронной) пломбы, включая открытие (активацию)/закрытие (деактивацию) и техническое обслуживание навигационных (электронных) пломб;

3) с 1 октября 2023 года начать работу по применению навигационных (электронных) пломб при перемещении товаров в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита по территории Кыргызской Республики.

3) по истечении двухмесячного срока с момента вступления в силу настоящего постановления начать работу по применению навигационных (электронных) пломб при перемещении товаров в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита по территории Кыргызской Республики.

4. Государственной таможенной службе при Министерстве финансов Кыргызской Республики в установленном порядке принять меры, вытекающие из настоящего постановления.

5. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования.

 

Председатель
Кабинета Министров
Кыргызской Республики
А.У. Жапаров
 
 
Приложение
 
"Приложение 19
 
ПОРЯДОК
использования навигационных (электронных) пломб при
перемещении товаров в соответствии с таможенной процедурой
таможенного транзита по территории Кыргызской Республики
 
1. Общие положения
 

1. Настоящий Порядок использования навигационных (электронных) пломб при перемещении товаров в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита по территории Кыргызской Республики (далее - Порядок) разработан в целях обеспечения отслеживания и контроля за товарами и транспортными средствами, перемещаемыми по территории Кыргызской Республики автомобильным транспортом.

2. Настоящий Порядок применяется при перемещении (транспортировке) объектов отслеживания в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита по территории Кыргызской Республики:

- от таможенного органа места прибытия на таможенную территорию Евразийского экономического союза (далее - ЕАЭС) в Кыргызской Республике до таможенного органа места убытия с территории ЕАЭС в Кыргызской Республике;

- от таможенного органа в месте прибытия на таможенную территорию ЕАЭС в Кыргызской Республике до внутреннего таможенного органа Кыргызской Республики;

- от внутреннего таможенного органа Кыргызской Республики до внутреннего таможенного органа Кыргызской Республики;

- от внутреннего таможенного органа Кыргызской Республики до таможенного органа места убытия с территории ЕАЭС в Кыргызской Республике.

3. В настоящем Порядке используются следующие термины, понятия и определения:

активация навигационной (электронной) пломбы - постановка наложенной навигационной (электронной) пломбы на контроль в информационной системе оператора пломбирования и начало наблюдения за объектом отслеживания;

деактивация навигационной (электронной) пломбы - снятие наложенной навигационной (электронной) пломбы с контроля в информационной системе оператора пломбирования и завершение наблюдения за объектом отслеживания;

замыкание элемента пломбирования навигационной (электронной) пломбы - включение системы контроля целостности элемента пломбирования навигационной (электронной) пломбы с использованием возможностей информационной системы оператора пломбирования, которая может осуществляться как удаленно, так и с использованием специального устройства;

наложение навигационной (электронной) пломбы - процесс, включающий в себя физическое навешивание навигационной (электронной) пломбы на запорные приспособления дверей и системы закрывания грузовых помещений (отсеков) транспортного средства (контейнера), в которых находятся объекты отслеживания, либо на сам объект отслеживания и замыкание элемента пломбирования;

навигационная (электронная) пломба - техническое электронное устройство, состоящее из элемента пломбирования и электронного блока, функционирующее на основе технологий навигационных спутниковых систем и обеспечивающее передачу информации, имеющей отношение к объекту отслеживания;

оператор пломбирования - юридическое лицо Кыргызской Республики, определенное в соответствии с законодательством Кыргызской Республики, имеющее информационно-техническую инфраструктуру, осуществляющее наложение (снятие) навигационных (электронных) пломб, а также сбор, обработку, передачу и хранение информации, получаемой от навигационных (электронных) пломб;

объект отслеживания - товары (продукция) и транспортные средства, перемещаемые по территории Кыргызской Республики;

отслеживание перевозки - процесс, включающий в себя активацию навигационной (электронной) пломбы, наблюдение за объектом отслеживания, деактивацию навигационной пломбы и передачу данных, полученных в процессе наблюдения за объектом отслеживания;

перевозчик - лицо, осуществляющее или являющееся ответственным за перевозку товара на территорию Кыргызской Республики, находящегося под таможенным контролем;

размыкание элемента пломбирования навигационной (электронной) пломбы - отключение системы контроля целостности элемента пломбирования навигационной (электронной) пломбы с использованием возможностей информационной системы оператора пломбирования, которая может осуществляться как удаленно, так и с использованием специального устройства;

снятие навигационной (электронной) пломбы - процесс, включающий в себя размыкание элемента пломбирования навигационной (электронной) пломбы и ее физическое снятие с запорных приспособлений дверей и систем закрывания грузовых помещений (отсеков) транспортного средства (контейнера), в которых находятся объекты отслеживания, либо с самого объекта отслеживания;

информационная система оператора пломбирования - информационная система, применяемая для отслеживания перевозок с применением навигационной (электронной) пломбы по территории Кыргызской Республики.

Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значении, определенном международными договорами и актами, составляющими право ЕАЭС, и законодательством Кыргызской Республики в сфере таможенного дела.

 

2. Требования к использованию навигационных (электронных) пломб
 

4. Перемещение (транспортировка) товаров по таможенной процедуре таможенного транзита осуществляется при условии наложения навигационных (электронных) пломб на грузовые помещения (отсеки) транспортных средств автомобильного транспорта (далее - транспортные средства), их помещения, емкости, контейнеры и иные места, в которых находятся товары, помещенные под таможенную процедуру таможенного транзита, за исключением следующих категорий товаров:

- гуманитарная и техническая помощь;

- живые животные;

- инкубационные яйца;

- крупногабаритные и тяжеловесные товары, перемещаемые в открытых грузовых отсеках транспортных средств;

- международные почтовые отправления, находящиеся в почтовых емкостях (почтовых мешках, почтовых контейнерах);

- продукция военного назначения, необходимая для выполнения акций по поддержанию мира либо для проведения учений;

- товары, декларируемые физическими лицами для личного пользования;

- товары, перемещаемые в цистернах наливом или насыпью;

- товары, необходимые для ликвидации последствий стихийных бедствий, чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- товары, получателем которых являются дипломатические представительства и консульские учреждения.

5. Требования к навигационной (электронной) пломбе, применяемые при автомобильных перевозках товаров по территории Кыргызской Республики, а также к информационной системе оператора пломбирования определяются решением уполномоченного органа в сфере таможенного дела.

6. Использование навигационных (электронных) пломб не допускается в различных модификациях бортовых или самосвальных кузовов, кузовов-платформ, а также в иных типах грузовых кузовов, емкостей и иных мест, на которые наложение навигационных (электронных) пломб не обеспечивает исключения доступа к находящимся в них товарам без нарушения целостности навигационной (электронной) пломбы или объекта отслеживания.

7. Применение навигационной (электронной) пломбы в качестве меры, обеспечивающей проведение таможенного контроля, может применяться в качестве альтернативы таможенному сопровождению, за исключением случаев, когда таможенное сопровождение назначается по результатам использования системы управления рисков.

8. Оплата услуг оператора пломбирования по наложению (снятию) навигационной (электронной) пломбы и последующему обеспечению их применения при автомобильных перевозках осуществляется за счет одного из участников перевозки - грузоотправителя, грузополучателя, перевозчика.

В случае наложения двух и более навигационных (электронных) пломб на одно транспортное средство (состав транспортных средств (тягач с прицепом(-ами) и полуприцепом(-ами) плата взимается на одну навигационную (электронную) пломбу.

9. При помещении товаров под таможенную процедуру таможенного транзита один из участников перевозки - грузоотправитель, грузополучатель, перевозчик обязан проинформировать о необходимости применения электронных навигационных пломб должностных лиц таможенного органа и специалистов оператора.

10. Перевозчик обязан обеспечить передачу оператору пломбирования, не позднее чем за 2 часа до начала перевозки, следующую информацию:

- наименование и страна регистрации автомобильного перевозчика;

- государство регистрации и регистрационный знак транспортного средства, прицепа или полуприцепа, с которыми осуществляется автомобильная перевозка;

- фамилия, имя, отчество и номер телефона водителя транспортного средства;

- страна отправления перевозимых товаров;

- страна назначения перевозимых товаров;

- таможенный орган отправления;

- таможенный орган назначения;

- количество необходимых навигационных (электронных) пломб.

11. В целях отслеживания перевозок товаров с использованием навигационной (электронной) пломбы оператор пломбирования предоставляет должностным лицам таможенных органов доступ к информационной системе оператора пломбирования и (или) к работе со специализированными мобильными устройствами.

12. Оператор пломбирования обеспечивает работу информационной системы, применяемой для отслеживания перевозок с применением навигационной (электронной) пломбы по территории Кыргызской Республики, на постоянной основе в течение 24 часов в сутки, 7 дней в неделю.

13. Информационная система оператора пломбирования осуществляет хранение информации о выданных навигационных (электронных) пломбах (вместе с информацией, заложенной в навигационных (электронных) пломбах) в течение 5 (пяти) лет.

14. Оператор пломбирования несет ответственность за разглашение конфиденциальной информации в соответствии с законодательством Кыргызской Республики в сфере работы с персональными данными.

15. Наложение навигационной (электронной) пломбы осуществляется специалистами оператора пломбирования в присутствии должностного лица таможенного органа на запорные приспособления дверей и системы закрывания грузовых помещений (отсеков) транспортного средства (контейнера), в которых находятся объекты отслеживания, либо на сам объект отслеживания, и замыкание элемента пломбирования.

Время наложения одной навигационной (электронной) пломбы специалистом оператора пломбирования при осуществлении автомобильных перевозок не должно превышать 5 минут с момента принятия соответствующего решения должностным лицом таможенного органа.

Наложение (снятие) навигационной (электронной) пломбы производится без повреждения ранее установленных на объектах пломбирования пломб и печатей, а также иных запорно-пломбировочных устройств и обеспечивает возможность прочтения уникального серийного номера, нанесенного на корпус электронного блока навигационной (электронной) пломбы.

16. Перевозчики обязаны предоставить возможность установки навигационной (электронной) пломбы на объекты пломбирования.

17. При возникновении у таможенных органов необходимости проведения контроля перевозимых товаров в пути их следования снятие ранее наложенной навигационной (электронной) пломбы и ее повторное наложение осуществляются должностными лицами таможенных органов с использованием предоставляемых оператором пломбирования специализированных мобильных устройств, обеспечивающих фиксацию фактов санкционированного совершения таких операций в информационной системе оператора пломбирования.

Оператор пломбирования обеспечивает техническую возможность совершения таких операций должностными лицами таможенных органов.

 

3. Порядок применения навигационных (электронных) пломб при отслеживании перевозок
 

18. Должностное лицо таможенного органа информирует специалиста оператора пломбирования о принятии решения применения навигационных (электронных) пломб.

19. Специалист оператора пломбирования осуществляет навешивание навигационной (электронной) пломбы на запирающие узлы грузовых помещений транспортного средства, замыкает элемент пломбирования и предоставляет должностному лицу таможенного органа уникальный серийный номер перевозок, сформированный в информационной системе оператора пломбирования, а также номер навигационной (электронной) пломбы.

20. Должностное лицо таможенного органа указывает уникальный серийный номер перевозок, сформированный в информационной системе оператора пломбирования, а также номер навигационной (электронной) пломбы в соответствующей графе транзитной декларации (далее - ТД).

21. Должностное лицо таможенного органа после осуществления выпуска товаров предоставляет специалисту оператора пломбирования регистрационный номер ТД.

22. Перед активацией навигационной (электронной) пломбы специалист оператора пломбирования вносит следующие сведения в информационную систему оператора пломбирования:

- регистрационный номер ТД;

- уникальный серийный номер перевозки, сформированный в информационной системе оператора пломбирования;

- номер навигационной (электронной) пломбы;

- наименование и страна регистрации автомобильного перевозчика;

- государство регистрации и регистрационный знак транспортного средства, прицепа или полуприцепа, с которыми осуществляется автомобильная перевозка;

- фамилия, имя, отчество и номер телефона водителя транспортного средства;

- страна отправления перевозимых товаров;

- страна назначения перевозимых товаров;

- таможенный орган отправления;

- таможенный орган назначения.

23. При наложении навигационной (электронной) пломбы между оператором пломбирования и перевозчиком оформляется Акт приема-передачи навигационной (электронной) пломбы согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.

24. Ответственность за сохранность навешенной (полученной) навигационной (электронной) пломбы возлагается на перевозчика.

25. Специалист оператора пломбирования осуществляет активацию навигационной (электронной) пломбы и ставит на контроль в информационной системе оператора пломбирования, после чего информирует должностное лицо таможенного органа о начале отслеживания перемещения товара.

26. При активации электронной навигационной пломбы в информационную систему оператора пломбирования в дополнение к информации согласно пункту 22 настоящего Порядка вносятся следующие сведения:

- фамилия, имя, отчество (при наличии) и должность должностного лица таможенного органа, по решению которых осуществлена активация электронной навигационной пломбы;

- дата и время активации электронной навигационной пломбы.

27. Задействованные должностные лица таможенных органов могут осуществлять мониторинг перемещения грузового автотранспортного средства через информационную систему оператора пломбирования.

28. В пути следования не допускается несанкционированное вскрытие и/или порча навигационных (электронных) пломб, отклонение от маршрута следования, а также доставка в незаявленный адрес назначения.

29. Деактивация электронной навигационной пломбы осуществляется оператором пломбирования в информационной системе оператора пломбирования после получения решения должностного лица таможенного органа в месте назначения о деактивации электронной навигационной пломбы.

30. Деактивация электронной навигационной пломбы осуществляется с фиксацией в информационной системе оператора пломбирования следующей информации:

- дата и время деактивации электронной навигационной пломбы;

- наименование таможенного органа, в котором была деактивирована электронная навигационная пломба;

- фамилия, имя, отчество и должность должностного лица таможенного органа, по решению которого осуществлена деактивация электронной навигационной пломбы.

31. Снятие наложенной навигационной (электронной) пломбы с грузового отсека транспортного средства в месте доставки товаров осуществляется сотрудником оператора пломбирования в присутствии должностного лица таможенного органа и перевозчика.

32. В случае выявления при осуществлении контроля за применением электронной навигационной пломбы нарушения целостности или несанкционированного вскрытия электронной навигационной пломбы должностные лица таможенных органов принимают меры, предусмотренные законодательством Кыргызской Республики о правонарушениях.

33. При снятии навигационной (электронной) пломбы между перевозчиком и оператором пломбирования вносятся дополнения к Акту приема-передачи навигационной (электронной) пломбы, составленному в соответствии с пунктом 23 настоящего Порядка.

 

4. Нештатные ситуации (инциденты) в пути следования
 

34. Под нештатными ситуациями (инцидентами) понимается поступление информации в информационную систему оператора пломбирования:

1) поступление сигнала от навигационной (электронной) пломбы о вскрытии навигационной (электронной) пломбы;

2) о неисправности навигационной (электронной) пломбы;

3) об отсутствии связи с навигационной (электронной) пломбой более 4 часов;

4) об остановке транспортного средства более 3 часов;

5) об отклонении от маршрута следования в радиусе более 1 километра.

 

5. Порядок действий при возникновении нештатных ситуаций (инцидентов) в пути следования
 

35. В случае возникновения нештатной ситуации (инцидента) в пути следования объекта отслеживания оператор пломбирования устанавливает причины возникновения нештатной ситуации (инцидента) и незамедлительно информирует таможенный орган отправления.

По результатам выяснения обстоятельств возникновения нештатной ситуации таможенный орган отправления организует выезд мобильной группы, порядок создания и функционирования которой определяется уполномоченным органом в сфере таможенного дела.

На месте возникновения нештатных ситуаций (инцидентов) должностными лицами мобильной группы составляется Акт об обстоятельствах, препятствующих дальнейшей перевозке грузов (нештатные ситуации), с указанием причин возникновения такой ситуации с применением обязательной фото- и видеофиксации согласно приложению 2 к настоящему Порядку, с последующим направлением сведений в таможенный орган отправления в электронной форме посредством мобильных средств связи.

36. Должностное лицо мобильной группы на месте инцидента принимает решение о возможности дальнейшего следования объекта отслеживания с использованием навигационной (электронной) пломбы, а также необходимости активации/деактивации навигационной (электронной) пломбы и информирует таможенный орган отправления и представителя оператора пломбирования о принятом решении.

37. В случае неисправности автотранспортного средства вследствие аварии или действия непреодолимой силы, приведших к невозможности его дальнейшего движения, должностным лицом мобильной группы совершаются действия, предусмотренные статьей 149 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза.

 

6. Обязанности оператора пломбирования
 

38. Оператор пломбирования обеспечивает:

1) оказание услуг по наложению (снятию) навигационных (электронных) пломб и последующему обеспечению их применения (далее - услуги);

2) нахождение работников и (или) уполномоченных представителей оператора пломбирования, обеспечивающих оказание услуг в соответствии с режимом работы таможенных органов;

3) организацию не менее одного рабочего места, подключенного к информационно-телекоммуникационной сети Интернет, для обеспечения взаимодействия должностных лиц таможенных органов с оператором пломбирования;

4) консультирование юридических и физических лиц по вопросам, связанным с наложением (снятием) и применением навигационных (электронных) пломб, в том числе по телефону;

5) предоставление должностным лицам информации о работе с информационной системой оператора пломбирования и со специализированными мобильными устройствами в виде ответов на запросы;

6) размещение на сайте следующей информации:

- наименование оператора пломбирования;

- адрес электронной почты оператора пломбирования;

- номер телефона контактного телефонного центра;

- образец договора оказания услуг, включающего порядок взаимодействия оператора пломбирования с перевозчиком;

- стоимость услуг;

7) недопущение случаев отсутствия навигационных (электронных) пломб, соответствующих требованиям и необходимых для оказания услуг;

8) принятие мер для защиты персональных данных должностных лиц, водителей транспортных средств от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных;

9) безопасность информации при ее обработке техническими средствами в информационной системе оператора пломбирования.

 

7. Заключительные положения
 

39. Нарушение лицами требований настоящего Порядка влечет за собой ответственность, установленную гражданским, уголовным законодательством Кыргызской Республики или законодательством Кыргызской Республики о правонарушениях.

 

 

Приложение 1
к Порядку использования
навигационных (электронных)
пломб при автомобильных
перевозках товаров по
территории Кыргызской
Республики

АКТ
приема-передачи навигационной (электронной) пломбы
 
Навигационная (электронная) пломба
N _____________________________________________________________________________________
Транзитная декларация/Декларация на товары
N _____________________________________________________________________________________
Государственный номер транспортного средства _____________________________________________
Таможенный орган отправления:
_______________________________________________________________________________________
Таможенный орган назначения:
_______________________________________________________________________________________
При наложении навигационной (электронной) пломбы:
Передал
(Оператор пломбирования): ______________________________________________________________
(ФИО, подпись, дата/время)
Принял
(Перевозчик): ___________________________________________________________________________
(ФИО, подпись, дата/время)
При снятии навигационной (электронной) пломбы:
Передал
(Перевозчик): ___________________________________________________________________________
(ФИО, подпись, дата/время)
Принял
(Оператор пломбирования): _______________________________________________________________
(ФИО, подпись, дата/время)

 

Приложение 2
к Порядку использования
навигационных (электронных)
пломб при автомобильных
перевозках товаров по
территории Кыргызской
Республики

 

АКТ
об обстоятельствах, препятствующих дальнейшей перевозке грузов (нештатные ситуации)
 
Мною,
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________,
(ФИО, должность сотрудника таможенного органа)
в присутствии водителя
______________________________________________________________________________________
(ФИО водителя)
проведен осмотр автотранспортного средства марки
______________________________________________________________________________________,
с государственным регистрационным номерным знаком
______________________________________________________________________________________,
прицепа/полуприцепа/контейнера N ______________________________________________________,
перемещающего грузы согласно транзитной декларации
N _______________________________________ от _______________________________________ из
____________________________________________________________________________________ в
______________________________________________________________________________________
(указать страну отправления, указать страну назначения)
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
(указать город, село, автомагистраль и иные обстоятельства)
По результатам осмотра установлено следующее:
- дорожно-транспортное происшествие с участием автотранспортного средства;
- иные обстоятельства, препятствующие дальнейшей перевозке грузов
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
(указать причину)
Должностное лицо
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
(ФИО, дата, подпись)
Перевозчик
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
(ФИО, дата, подпись)".
  • Документ полезен?
    0 m n 0
  • '
Комментарии
Добавить комментарий
Зарегистрированным пользователям доступна история комментариев и получение уведомления об ответах на них. Пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен.
Нет комментариев
Мы будем рады любым предложениям и замечаниям по работе и содержанию сайта www.alta.ru.
Помогите нам стать лучше!
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен. Форма верифицируется сервисом Yandex SmartCaptcha