Альта-Софт - более 30 лет успешной работы!
Техническая поддержка 24х7:
Москва
Центральный офис:
Контакты Дилеры
Выпуск машиночитаемой доверенности
онлайн-справочник

Приказ ГТК России от 01.09.1999 № 591 "О мерах, связанных с применением на территории Российской Федерации Таможенной конвенции о международной перевозке грузов с применением книжки МДП 1975 года (Конвенция МДП), с учетом принятых поправок"

Положение о порядке допуска российских перевозчиков к процедуре МДП
Приказ ГТК РФ от 1 сентября 1999 г. N 591
"О мерах, связанных с применением на территории
Российской Федерации Таможенной конвенции
о международной перевозке грузов с применением
книжки МДП 1975 года (Конвенция МДП),
с учетом принятых поправок"

Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 5 сентября 1998 года N 1035 "О внесении поправок в Таможенную конвенцию о международной перевозке грузов с применением книжки МДП (Конвенция МДП)" * ПРИКАЗЫВАЕМ:

1. Утвердить Положение о порядке допуска российских перевозчиков к процедуре МДП, приведенное в приложении 1 к настоящему приказу (далее - Положение).

2. Правовому управлению ГТК России совместно с Управлением организации таможенного контроля ГТК России в двухнедельный срок подготовить и направить на рассмотрение в Ассоциацию международных автомобильных перевозчиков (АСМАП) проект соглашения между ГТК России и АСМАП с учетом требований, предусмотренных частью 1 приложения 9 к Конвенции МДП 1975 года. АСМАП в двухнедельный срок рассмотреть проект указанного соглашения и при наличии замечаний сообщить о них в ГТК России.

3. АСМАП направить в пятидневный срок в ГТК России список перевозчиков, допущенных к процедуре МДП до 17.02.99 г.

4. ГТК России рассмотреть список перевозчиков, допущенных к процедуре МДП до 17.02.99 г. и при наличии замечаний направить в АСМАП свои мотивированные возражения не позднее двух месяцев со дня получения.

5. Образовать Комиссию по рассмотрению спорных вопросов, связанных с подтверждением допуска к процедуре МДП российских перевозчиков, пользовавшихся этой процедурой до 17.02.99 г. (далее - Комиссия) в составе представителей ГТК России, Минтранса России, МИДа России (по согласованию), АСМАП (по согласованию).

6. Утвердить Положение о Комиссии по рассмотрению спорных вопросов, связанных с подтверждением допуска к процедуре МДП российских перевозчиков, пользовавшихся этой процедурой до 17.02.99 г., приведенное в приложении 2 к настоящему приказу.

7. АСМАП направить список перевозчиков, допущенных к процедуре МДП до 17.02.99 г., составленный с учетом решения Комиссии, в Департамент автомобильного транспорта Минтранса России для последующей передачи Исполнительному Совету МДП.

8. АСМАП в недельный срок со дня принятия решения о допуске к процедуре МДП в порядке, установленном Положением , указанном в пункте 1 настоящего Приказа, направлять в ГТК России и Департамент автомобильного транспорта Минтранса России сведения о перевозчиках, допущенных к процедуре МДП, а также ежегодно до 1 февраля текущего года передавать обновленные по состоянию на 31 декабря предыдущего года сведения о лицах, которые получили разрешение на допуск к процедуре МДП, а также лицах, у которых такое разрешение было изъято.

Департаменту автомобильного транспорта Минтранса России в установленные Конвенцией МДП сроки направлять сведения о лицах, допущенных к процедуре МДП или исключенных из нее, Исполнительному Совету МДП.

9. Контроль за выполнением настоящего приказа осуществлять заместителю Министра транспорта Российской Федерации Березину В.Ф. и заместителю председателя Государственного таможенного комитета Российской Федерации Шпагину В.В.

 

Министр транспорта
Российской Федерации
С.О.Франк

Председатель Государственного
таможенного комитета
Российской Федерации
М.В.Ванин

 

Зарегистрировано в Минюсте РФ 26 октября 1999 г.

Регистрационный N 1953

 

────────────────────────────── 
* Опубликовано в Собрании законодательства Российской Федерации, 1998, N 37, ст.4641.

Приложение 1  Положение о порядке допуска российских перевозчиков
              к процедуре МДП
Приложение 2  Положение о Комиссии по рассмотрению спорных вопросов,
                    связанных с подтверждением допуска к процедуре МДП 
                    российских перевозчиков,  пользовавшихся этой 
                    процедурой до 17.02.99 г.
 

Приложение 1
к приказу ГТК РФ
от 1 сентября 1999 г. N 591

 

Положение о порядке допуска
российских перевозчиков к процедуре МДП

 

1. К лицам, желающим получить допуск к процедуре МДП, предъявляются следующие минимальные условия и требования:

а) наличие опыта осуществления международных автомобильных перевозок грузов не менее шести месяцев;

б) устойчивое финансовое положение, обеспечивающее выполнение обязательств перевозчика, предусмотренных Конвенцией МДП 1975 года;

в) отсутствие серьезных или неоднократных нарушений таможенного законодательства Российской Федерации и задолженности по уплате таможенных платежей;

г) отсутствие серьезных или неоднократных нарушений налогового законодательства Российской Федерации;

д) наличие знаний в области применения Конвенции МДП.

2. Юридические и физические лица (перевозчики), желающие получить допуск к процедуре МДП, представляют в Ассоциацию международных автомобильных перевозчиков (АСМАП) письменное заявление, к которому прикладывают:

а) копию документа, удостоверяющего государственную регистрацию организации или предпринимателя, а для организации - также копию утвержденного согласно установленному порядку устава или положения;

б) копию лицензии на автомобильные перевозки грузов в международном сообщении, выданную органами Российской транспортной инспекции Министерства транспорта Российской Федерации, а также копии лицензионных карточек;

в) справку налогового органа по месту учета налогоплательщика о наличии либо отсутствии задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней;

г) копию бухгалтерского баланса (годового или квартального) с отметкой, подтверждающей его сдачу налоговому органу (только для юридических лиц);

д) копии документов, подтверждающих, что перевозчик имеет в собственности или полном хозяйственном ведении основные фонды (средства) - транспортные средства, здания, сооружения, машины, оборудование и иное имущество, учитываемые в качестве таких фондов (средств) в соответствии с действующими нормативами по бухгалтерскому учету, остаточной или балансовой стоимостью с учетом износа эквивалентной сумме не менее 20000 долларов США с пересчетом по официальному курсу Центрального Банка Российской Федерации на день подачи заявления о допуске. При отсутствии указанных фондов в АСМАП представляется гарантия банка на ту же сумму, обеспечивающая покрытие ответственности перевозчика по его обязательствам перед АСМАП по применению Конвенции МДП 1975 года;

е) копии не менее трех транспортных документов (транспортные накладные), подтверждающих опыт выполнения международных перевозок;

ж) копии свидетельств о государственной регистрации транспортных средств (технических паспортов);

з) декларацию-обязательство, форму которой утверждает АСМАП, предусматривающую, что лицо, желающее получить допуск к процедуре МДП, обязуется:

- соблюдать таможенные правила и положения Конвенции МДП, в таможнях места отправления, промежуточных таможнях и таможнях места назначения;

- уплачивать причитающиеся денежные средства согласно пунктам 1 и 2 статьи 8 Конвенции МДП 1975 года;

- разрешать АСМАП в пределах, допускаемых законодательством Российской Федерации, проверять соблюдение вышеупомянутых условий и требований;

- выполнять требования, установленные АСМАП на основе решений Административного комитета Конвенции МДП и Международного союза автомобильного транспорта.

3. АСМАП рассматривает представленные документы и не позднее недели со дня подачи перевозчиком заявления и необходимых материалов при соответствии перевозчика требованиям, указанным в подпунктах "а", "б", "г" и "д" пункта 1 настоящего Положения направляет данные о нем по форме, приведенной в части второй приложения 9 к Конвенции МДП 1975 года, с приложением документов, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 2 настоящего Положения, в ГТК России для проведения проверки соответствия требованию подпункта "в" пункта 1 настоящего Положения.

4. ГТК России в течение трех недель со дня получения соответствующих документов из АСМАП проверяет отсутствие у перевозчика серьезных или неоднократных нарушений таможенных правил и сообщает в АСМАП результаты проверки не позднее недели после ее проведения. В случае наличия возражений по допуску ГТК России мотивировано информирует АСМАП. При отсутствии возражений ГТК России АСМАП оформляет допуск к процедуре МДП, о чем письменно извещает перевозчика в трехдневный срок.

5. При отказе в допуске к процедуре МДП АСМАП направляет перевозчику мотивированное извещение о причинах такого отказа. Перевозчик, получивший отказ в допуске к процедуре МДП, имеет право обратиться за получением допуска повторно после устранения оснований, по которым ему было отказано, или обжаловать отказ в допуске в судебном порядке.

6. Перевозчики, допущенные к процедуре МДП, в случае их реорганизации должны пройти процедуру допуска к системе МДП в соответствии с настоящим Положением, за исключением случая изменения реквизитов перевозчика (наименование, адрес, номера телефонов, факса). В последних случаях АСМАП в течение недели направляет уточненные сведения о перевозчике в Департамент автомобильного транспорта Минтранса России для последующего информирования Исполнительного Совета МДП, а также в ГТК России.

 

Приложение 2
к приказу ГТК РФ
от 1 сентября 1999 г. N 591

 

Положение о Комиссии по рассмотрению спорных вопросов,
связанных с подтверждением допуска
к процедуре МДП российских перевозчиков,
пользовавшихся этой процедурой до 17.02.99 г.

 

1. Ha Комиссию пo рассмотрению спорных вопросов, связанных с подтверждением допуска к процедуре МДП российских перевозчиков, пользовавшихся этой процедурой до 17.02.99 г., возлагается решение вопроса о допуске к процедуре МДП перевозчиков, допущенных к процедуре МДП до 17.02.99 г., по которым ГТК России направил в АСМАП возражения по допуску.

2. Комиссия состоит из представителей Минтранса России, ГТК России, МИДа России (по согласованию) и АСМАП (по согласованию). Представители Минтранса России и ГТК России поочередно председательствуют на заседаниях Комиссии.

Члены Комиссии назначаются соответственно Минтрансом России, ГТК России, МИД России и АСМАП по одному представителю.

3. Ha заседании Комиссии могут присутствовать представители перевозчиков, вопрос о допуске которых к процедуре МДП рассматривается Комиссией.

4. Решения Комиссии принимаются большинством голосов и оформляются протоколом заседания, который подписывается председательствующим.

5. Комиссия не вправе рассматривать вопрос о допуске к процедуре МДП лиц, лишенных ГТК Российской Федерации права пользования положениями Конвенции МДП согласно статьи 38 Конвенции МДП 1975 года.

6. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется Минтрансом России.

  • Документ полезен?
    0 m n 0
  • '
Комментарии
Добавить комментарий
Зарегистрированным пользователям доступна история комментариев и получение уведомления об ответах на них. Пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен.
Нет комментариев
Мы будем рады любым предложениям и замечаниям по работе и содержанию сайта www.alta.ru.
Помогите нам стать лучше!
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен. Форма верифицируется сервисом Yandex SmartCaptcha