Альта-Софт - более 30 лет успешной работы!
Техническая поддержка 24х7:
Москва
Центральный офис:
Контакты Дилеры
Выпуск машиночитаемой доверенности
Альта-Софт
Статьи

Экологический стандарт

Евро-3: медленно и неверно
г.
1 января 2008 года Россия должна  перейти на экологический стандарт Евро-3. Всем памятно, однако, как на четыре года растянулось в нашей стране введение Евро-2. И даже сегодня, полтора года спустя, в салонах официальных дилеров можно запросто встретить карбюраторные машины. Где гарантия, что ситуация не повторится с Евро-3?
 
Стоит отметить, что введение Евро-3 должно беспокоить прежде всего отечественных и китайских производителей – большинство американских, японских и европейских машин уже прошли сертификацию по стандарту Евро-4.
 
Единственной площадкой, где проводится сертификация, является Научно-исследовательский центр по испытаниям и доводке автомототехники (ТС НИЦИАМТ), расположенный на Дмитровском полигоне. Для испытаний одной модели нужно около десять дней.
 
На сегодняшний день Дмитровский полигон может проводить пять из шести необходимых испытаний на Евро-3. Нет на полигоне только нет холодильной камеры, чтобы замерять уровень выбросов при минусовой температуре. Ее установят в ближайшее время. Сегодня НИЦИАМТ может провести сертификацию на Евро-3 только дизельных двигателей.
 
Импортеры китайских машин вывозят в Китай специалистов, ответственных за сертификацию, для проведения тестов. Отечественные производители заявляют о своей готовности к введению Евро-3, но не исключено, что ближе к новому году они в очередной раз попросят об отсрочке. Тем более, что технический регламент для топлива Евро-3 вступит в действие только с 1 января 2009 года.
 
В Европе ситуация обратная: нормы Евро-5 вступят в силу только сентября 2009 года, но многие автопроизводители уже готовы к переходу на более чистые моторы. В сентябре на Франкфуртском салоне представят сразу несколько экологически более совершенных двигателей. Так Mercedes-Benz покажет двигатель DiesOtto, сочетающий преимущества бензинового  и дизельного моторов. А Audi подготовила к домашнему салону сверхчистую версию дизеля TDI. Оба мотора отвечают нормам Евро-5.
 
Что такое стандарты ЕВРО
 
Европейские экологические стандарты (нормы "Евро") регламентируют содержание в выхлопе новых автомобилей углеводородов, оксидов азота, угарного газа и твердых частиц. Содержание в выхлопе углекислого газа не оговаривается, однако Еврокомиссия предлагает ввести с 2012 года норму в 120 г/км. Различаются нормы для дизельных и бензиновых моторов, а также для легковых, легких коммерческих автомобилей разной массы, грузовиков и автобусов.
 
Ужесточение требований к выхлопам автомобилей в Российской Федерации введено техническим регламентом, вступившим в силу в апреле 2006 года. Согласно документу, все импортируемые в Россию или производимые в стране автомобили должны соответствовать стандарту Евро-2, а с 1 января 2008 года – Евро-3.

 
Экологические стандарты для бензиновых автомобилей

Содержание в выхлопе, г/км, не более:
Евро-2 (действует
в России сейчас)
Евро-3 (должен быть введен
в России
с янв. 2008 г.)
Евро-4 (действует
в странах Евросоюза)
Евро-5 (вводится
в Евросоюзе
с сент. 2009 г.)
угарного газа (CO)
2,2
2,31
1,0         
1,0
углеводородов (CH)
0,5 (совокупно)
0,20
0,10
0,10
оксидов азота (NOx)
0,15
0,08
0,06
твердых частиц
0,005

1увеличение связано с тем, что изменился способ замера

Михаил Медведев, Страна.ru


Следите за новостями в удобном формате:

Важные новости

  • Просмотры 3846
  • Комментарии 2
  • Новость полезна?
    0 m n 0
Комментарии
Добавить комментарий
Зарегистрированным пользователям доступна история комментариев и получение уведомления об ответах на них. Пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен.
20:06 29.04.2014
При пересещении тела массой м на расстояние s, совершается работа A=m*s,для чего требуется энергия q , которая больше на величину "КПД" и, если источником энергии служит бензин, то его нужно известное количество, при сгорании которого, углекислый газ выделяется в количестве,соответствующем Законам химии- Д.Т.Менделеева; таким образом,этот пресловутый "стандарт",- чушь собачья с точки зрения элементарной(школьной) физики и химии и служит инструментом лоббирования и подавления.
Зарегистрированным пользователям доступна история комментариев и получение уведомления об ответах на них. Пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен. Форма верифицируется сервисом Yandex SmartCaptcha
16:58 14.05.2014
ак известно, прт тспользовании углеводородов продуктом горения являются вода и карбооксиды, которые в процессе фотосинтеза зелёных растений превращаются в углерод ( древесина) и при этом выделяется кислород: а что предлагают"борцы за экологию"- так называемые "Зелёные" автомобили с гибридным приводом в качестве накопителя энергии используют различные аккумуляторы, которые имеют ограниченный срок службы- так что же делают с экологией отработавшие своё аккумуляторы? они попросту и,к тому же необратимо загрязняют экологию тяжёлыми металлами, в то время, как углеводородный выхлоп для экологии обратим.
Зарегистрированным пользователям доступна история комментариев и получение уведомления об ответах на них. Пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен. Форма верифицируется сервисом Yandex SmartCaptcha
Добавить комментарий
Зарегистрированным пользователям доступна история комментариев и получение уведомления об ответах на них. Пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен.
Мы будем рады любым предложениям и замечаниям по работе и содержанию сайта www.alta.ru.
Помогите нам стать лучше!
Страница: Статьи
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен. Форма верифицируется сервисом Yandex SmartCaptcha