Горячая линия:
Москва
Центральный офис:
Контакты Дилеры

Камчатская таможня информирует о преимуществах досудебного обжалования решений, действий таможенных органов и их должностных лиц

Камчатская таможня информирует о том, что граждане и участники внешнеэкономической деятельности вправе обжаловать решения, действия (бездействие) таможенных органов и их должностных лиц как в таможенные органы, так и в суд. При этом досудебное, ведомственное обжалование имеет ряд преимуществ.

Требования к содержанию жалобы на решение, действие (бездействие) таможенного органа или его должностного лица установлены Федеральным законом от 27.11.2010 №311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации". В отличие от требований, установленных для заявления о признании решения, действия (бездействия) незаконным, направляемого в суд, требования к жалобе минимальны.

Лицу, подающему в таможенный орган жалобу, достаточно указать существо обжалуемых решения, действия (бездействия), в то время как направляемое в суд заявление о признании решения, действия (бездействия) незаконным должно содержать ссылки на законы и иные нормативные правовые акты, которым, по мнению заявителя, не соответствуют оспариваемое решение, действие (бездействие).

В соответствии со статьёй 42 Закона о таможенном регулировании, заявитель может не представлять в таможенный орган документы и сведения, которыми подтверждаются обстоятельства, указанные в этой жалобе. 

Статьей 47 Закона о таможенном регулировании установлены непродолжительные сроки рассмотрения жалобы на решение, действие (бездействие) таможенного органа или его должностного лица. Так, жалоба на решение, действие (бездействие) таможенного органа или его должностного лица рассматривается таможенным органом в срок не более одного месяца со дня ее поступления в таможенный орган, правомочный рассматривать указанную жалобу, а в случае необходимости – в срок не более двух месяцев.

Судебное разбирательство по делам об оспаривании решений, действий (бездействия) в суде первой инстанции осуществляется в срок до трех месяцев со дня поступления соответствующего заявления в арбитражный суд.

Рассмотрение жалобы таможенным органом в отличие от рассмотрения заявления судом производится бесплатно.

Любое заинтересованное лицо может обратиться с вопросами, касающимися деятельности Камчатской таможни и таможенных постов, а также может подать жалобу на решения действия (бездействие) таможенного органа или его должностного лица. Для своевременного выявления нарушений прав граждан и участников внешнеэкономической деятельности, а также для выявления фактов злоупотреблений служебным положением коррупционной направленности со стороны должностных лиц таможни в Камчатской таможне работает "телефон доверия" 8 (4152) 25-19-11, 21-89-92.

Жалобы и иные письменные обращения граждан и организаций принимаются в кабинете № 303 (тел. 8 (4152) 218-981) по адресу: г. Петропавловск-Камчатский, пр. К. Маркса, д. 35. Обращение можно направить также по факсу 8 (4152) 21-89-25 или электронной почтой по адресу Admcust2@mail.ru. Информацию о графике приема можно уточнить по телефонам: 8 (4152) 21-89-98, 21-89-80.

Комментарии
Мы будем рады любым предложениям и замечаниям по работе и содержанию сайта www.alta.ru.
Помогите нам стать лучше!