Горячая линия:
Москва
Центральный офис:
Контакты Дилеры

Китайская машиностроительная корпорация CRRC планирует организовать поставки деталей на Уссурийский локомотиворемонтный завод

Специалисты Даляньского локомотивного института входящего в состав китайской машиностроительной корпорации CRRC посетили Уссурийский локомотиворемонтный завод (ЛРЗ), входящий в группу активов под управлением ООО «Локомотивные технологии» («ЛокоТех»), сообщает пресс-служба ООО «ЛокоТех». 

Китайская компания рассчитывает организовать поставки различных узлов и комплектующих для локомотивов, впускаемых на российских предприятиях под управлением ООО «Локомотивные технологии». В ходе визита китайской делегации на Уссурийский локомотиворемонтный завод был утвержден перечень продукции, в которой заинтересованы российские локомотивные заводы. В этот перечень входят секции радиаторов, поршни дизелей, детали турбокомпрессоров всех модификаций и крышки цилиндров. До 1 ноября «CRRC Даляньский локомотивный институт» представит технико-коммерческое предложение по поставкам комплектующих с учетом транспортных и таможенных расходов. Решение о перспективах сотрудничества планируется принять до конца 2016 года. 

Как пояснил главный конструктор по локомотивам Уссурийского ЛРЗ Андрей Моисеенко, прежде всего завод заинтересован в закупках у китайских партнеров секции охлаждения, которые на сегодняшний день приобретаются у производителей из Беларуси по высокой цене. «Специализация китайских коллег позволяет быстро освоить их производство и поставлять это оборудование нам напрямую», - уточнил он. 

Как отмечается в сообщении ООО «ЛокоТех», Уссурийский ЛРЗ предъявляет высокие требования к поставщику - цена на комплектующие должна быть ниже, чем у российских аналогов, с обеспечением качественных показателей на поставляемые детали. 

Уссурийский локомотиворемонтный завод входит в АО «Желдорреммаш» и включен в активы под управлением ООО «Локомотивные технологии». Ежегодно ремонтирует более 300 тепловозов для железных дорог России. Помимо локомотивов, на Уссурийском локомотиворемонтном заводе проводится ремонт до 200 единиц ремонтных комплектов, каждый из которых включает в себя по шесть колесных пар и тяговых электродвигателей, дизель-генераторную установку. В общей сложности завод ремонтирует 12 серий локомотивов, 9 типов дизелей, 5 типов генераторов и тяговых двигателей. 

ООО «Локомотивные технологии» управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию и передачу в лизинг локомотивов, производство узлов и деталей для предприятий железнодорожного машиностроения. 

В активы под управлением ООО «ЛокоТех» входят ООО «ТМХ-Сервис», АО «Желдорреммаш», ООО «ТМХС-Лизинг», ООО «Торговый дом ТМХС», ООО «АВП-Технология», ООО «ЛокоТех-Промсервис» и другие. 

Производственную базу составляют 10 локомотиворемонтных заводов и 92 сервисных депо по всей России. 

Консолидированная выручка управляемых активов за 2015 год по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) составила 86 млрд рублей. 

АО «Корпорация CRRC», которое объединяет 46 юридических лиц и дочерних компаний численностью более 170 тысяч человек. Основные виды деятельности АО «Корпорация CRRC»: разработка, проектирование, изготовление, ремонт и техническое обслуживание железнодорожного подвижного состава и компонентов. Корпорация специализируется в области разработки, проектирования и изготовлении основных комплектующих к дизелю, турбокомпрессоров, микропроцессорных систем управления, гидравлических и механических передач теплообменного и испытательного оборудования.

Комментарии
Мы будем рады любым предложениям и замечаниям по работе и содержанию сайта www.alta.ru.
Помогите нам стать лучше!