«Наша основная задача — обеспечить равные условия для всех поставщиков, которые хотят работать с «Дикси». Мы рады сотрудничать с производителями авокадо в Перу или винограда в Чили. Для этого запустили платформу DIXY.trade — доступ к ней осуществляется в один клик. Благодаря партнерам XIAN Corp. и AgroWorld.trade теперь мы работаем с прямой ценой поставщиков со всего мира, а получать продукцию можем в российских портах. Ключевая задача DIXY.trade – закупка лучшей продукции по самым низким ценам», — сказал директор по категорийному менеджменту ГК «Дикси» Сергей Серков.
Как отметил директор XIAN Corp Group Кристиан Мазаллон, в ГК «Дикси» предложили новую для рынка модель сервис-провайдинга, которая предполагает обязанность транслировать «Дикси» прямые цены поставщиков.
«В начале января мы запустили платформу в тест, подключили первые компании, через неделю пошли первые отгрузки. На сегодняшний день технология полностью отработана. К 1 июня все зарубежные поставщики будут переведены на единые прозрачные стандарты. Весь объем импортных закупок «Дикси» в категории «Фрукты-Овощи» будет осуществляться через платформу», — прокомментировал директор по развитию AgroWorld.trade Максим Бузмаков.