Как говорится в сообщении компании, условия ведения бизнеса в России для Essity ухудшились. «В результате активы компании в России были обесценены примерно на 1,4 млрд шведских крон ($147 млн. — Ред.). Кроме того, начата работа по выходу с российского рынка», — сказано в сообщении.
В 2021 году объем продаж Essity в России составил около 2,8 млрд крон (около $29,5 млн), что соответствует примерно 2% от общего объема того года. Essity производит туалетную бумагу, средства женской гигиены, бумажные полотенца, носовые платки, салфетки, маски для лица, а также мыло, лосьоны, антисептические гели для рук.
Накануне производитель бытовой химии и товаров для гигиены Procter & Gamble (P&G) опроверг полный уход с российского рынка. Американская компания заявила, что адаптирует бизнес в соответствии с меняющейся обстановкой.