Горячая линия:
Москва
Центральный офис:
Контакты Дилеры

Железнодорожный мост через Амур станет частью транспортного проекта «Шелковый путь»

Железнодорожный мост через Амур Нижнеленинское (ЕАО) - Тунцзян (КНР) станет частью транспортного проекта «Шелковый путь», поддержанного руководителями Китая и России. Об этом сообщил губернатор Еврейской автономной области Александр Левинталь по итогам заседания Совета сотрудничества между регионами Дальнего Востока России и Северо-Востока Китая.

На заседании Совета, которое прошло в Пекине под председательством заместителя председателя правительства РФ - полномочного представителя президента РФ в ДФО Юрия Трутнева и заместителя премьера Государственного Совета КНР Ван Яна, было отмечено, что российская и китайская стороны примут все необходимые меры для ускорения завершения строительства железнодорожного моста в районе Нижнеленинское - Тунцзян.

Протяженность железнодорожного мостового перехода через Амур в районе села Нижнеленинское (ЕАО) и города Тунцзян (КНР) - 2,2 км, из них российская часть - 0,3 км. Мост необходим для экспортных поставок железорудного концентрата с Кимкано-Сутарского горно-обогатительного комбината (8,3 млн тонн концентрата в год). В КНР он присоединится к железнодорожной линии Сянъянчуань - Хаюйдао, в РФ - к Транссибу. Строительство моста в российской части завершится в 2018 году.

Финансовым оператором проекта до 2014 года был Фонд развития Дальнего Востока и Байкальского региона (ФРДВ), а с 2014 года стал Российско-китайский инвестиционный фонд, созданный Российским фондом прямых инвестиций (РФПИ) и China Investment Corporation (CIC). Оператором проекта строительства российской части моста является ООО «Рубикон», принадлежит РФПИ, ФРДВ и CIC.

Комментарии
Мы будем рады любым предложениям и замечаниям по работе и содержанию сайта www.alta.ru.
Помогите нам стать лучше!