Запуск FlixBus в России ожидался еще в начале 2019 года, но процесс затянулся из-за трудных переговоров с потенциальными партнерами. В итоге сервис изменил модель выхода на рынок, но теперь у его участников вызывает вопросы ценообразование FlixBus.
Немецкая FlixMobility GmbH (бренд FlixBus) начала работу на российском рынке, запустив ежедневный автобусный маршрут Москва—Минск, рассказал «Ъ» представитель компании. Партнером FlixBus на этой линии выступил перевозчик «Байер Транс» (входит в белорусскую Intercars). Билеты начали продаваться 27 января через сайт FlixBus и приложение для Android, российская версия для iOS появится позднее, рассказали в компании. Билет из Москвы до Минска обойдется в 1450 руб., приобрести его могут только граждане России и Белоруссии, что связано с отсутствием визового контроля во время пути, уточнили в FlixBus.