Одним из конституционных прав граждан Российской Федерации является право на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления. В таможенные органы граждане вправе обращаться как лично, так и направляя письменные обращения.
Тывинская таможня уделяет особое внимание работе с обращениями граждан по обеспечению своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятия по ним решений и направления ответов заявителям в установленный законодательством срок.
Обращения граждан подлежат обязательной регистрации и рассмотрению в срок до 30 дней. Гражданин может подать заявление, как в письменном, так и в электронном виде. Для этого необходимо указать следующую информацию: от кого поступило заявление; страна постоянного проживания; почтовый адрес и номер телефона.
В первом квартале 2014 года у руководства Тывинской таможни на личном приеме побывало 4 посетителя, также в таможню поступило 4 письменных обращения. В основном жители республики обращались по вопросам улучшения социального положения, трудоустройства, защиты гражданами своих прав, получения консультации об изменениях в таможенном законодательстве, выражения благодарности за качественную работу.
Для удобства посетителей в Тывинской таможне и на таможенных постах оформлены информационные стенды с образцами документов и копиями основных нормативных актов, вывешены утвержденные графики личного приема руководства таможни. Любой гражданин может направить свое обращение по электронной почте ttam@tuva.ru или svc_odo_10603000@stu.customs.ru.
Кроме того, можно направить письменное обращение по адресу: 667009 г. Кызыл ул. Ровенская 3 «А» либо по факсу: 8 (39422) 2-22-09.
Пресс-служба Тывинской таможни