Альта-Софт - более 30 лет успешной работы!
Техническая поддержка 24х7:
Москва
Центральный офис:
Контакты Дилеры
Выпуск машиночитаемой доверенности
Альта-Софт
Новости Сибири

Заявления, жалобы и обращения граждан

В Читинской таможне уделяется большое внимание обращениям граждан и своевременному принятию решений по ним.
г.

В Читинской таможне уделяется большое внимание обращениям граждан и своевременному принятию решений по ним. Ни одно из обращений не остается без внимания, по каждому принимаются соответствующие меры. Ответы даются в полном объеме и исключительно в установленные законодательством сроки. Должностные лица таможни работают в этом направлении в соответствии с приказом Федеральной таможенной службы России от 30.06.2014 г. № 1240 «Об утверждении Порядка работы с обращениями граждан в ФТС России и таможенных органах Российской Федерации». 

По информации отдела документационного обеспечения, должностные лица которого принимают и регистрируют заявления и обращения граждан, в таможню обращаются участники внешнеэкономической деятельности, граждане, пересекающие таможенную границу, пенсионеры таможенной службы, граждане желающие трудоустроиться в таможню и работающие должностные лица. 

За прошедший период 2014 года в Читинскую таможню поступило 65 обращений от граждан. Большинство обращений касалось разъяснений по ввозу товаров физическими лицами через таможенный пост МАПП Забайкальск, предоставлению кадровых и бухгалтерских документов и др.   

В целом, вопросы по которым обращались граждане, были разрешены удовлетворительно, все обращения рассмотрены в установленном порядке, нарушений сроков при рассмотрении обращений не допускалось, заявителям были даны исчерпывающие разъяснения.  

Особое внимание в таможне уделяется вопросам рассмотрения жалоб в сфере таможенного дела. 

Любой участник внешнеэкономической деятельности (ВЭД) или любое лицо, считающее, что его права и интересы были нарушены таможенным органом и его должностным лицом, может обратиться к руководству таможни и таможенных постов за разъяснениями с целью обжалования решений, действий (бездействия) таможни и таможенных постов в установленном порядке и форме.

Памятки для лиц, обжалующих решения, действия (бездействия) таможенных органов и их должностных лиц в сфере таможенного дела, размещены на информационных стендах в таможне и на ее постах. 

Кроме того, в целях разъяснения положений законодательства по процедуре обжалования решений, действий (бездействий), а так же по другим правовым вопросам в Читинской таможне регулярно проводятся акции «Горячая линия», на телефон которой может позвонить любой желающий. В Читинской таможне регулярно работает «телефон доверия». Его номер – 8 (3022) 35-48-16.    

За прошедший период 2014 года в Читинскую таможню поступило 18 жалоб на решения, действия (бездействие) таможенного органа или его должностных лиц. Большая часть жалоб касалась действий (бездействий) должностных лиц таможенного поста МАПП Забайкальск. 

5 жалоб рассмотрены по существу: из них – 3 жалобы оставлены без удовлетворения, 2 жалобы удовлетворены частично.

По 13 жалобам было отказано в рассмотрении по существу в связи с неподтверждением полномочий лица, их подписавшего.

Читинская таможня напоминает, что любой гражданин вправе обратиться в таможню или на таможенные посты по интересующим вопросам, в том числе к руководству таможни и таможенных постов.

Письменные обращения и заявления граждане могут:

  • направляться почтовой связью по адресу: 672000 Забайкальский край, г.Чита, ул.Чкалова,129;
  • передаваться в отдел документационного обеспечения лично с 8.30 до 17.30 часов, в пятницу с 8.30 до 16.15 часов.

Также для приема обращений граждан создан электронный почтовый ящик и на таможенном посту ЖДПП Забайкальск, который находится в регионе деятельности Читинской таможни. Электронный адрес почтового ящика – gdpp-zbk@yandex.ru.

Граждане и участники внешнеэкономической деятельности могут направлять по указанным электронным адресам обращения, заявления, сообщать обо всех случаях нарушения правил таможенного оформления и контроля, коррупции, вымогательстве, недостойном поведении должностных лиц таможенного поста при исполнении ими должностных обязанностей. 

Могут направлять информацию и факсимильной связью по факсу: 8(3022) 35-02-65.

С 2011 года в соответствии с Административным регламентом ФТС России по предоставлению государственной услуги по информированию о правовых актах в области таможенного дела и консультированию по вопросам таможенного дела и иным вопросам, входящим в компетенцию таможенных органов, в правовом отделе Читинской таможни установлен круглосуточный автоинформатор (автоответчик) по которому любое заинтересованное лицо может получить следующую информацию:

  • режим оказания консультаций и информирования граждан правовым отделом Читинской таможни;
  • полный почтовый адрес Читинской таможни;
  • адрес электронной почты.

Номер автоинформатора 8 (3022) 35-67-99.   

Пресс-служба Читинской таможни


Следите за новостями в удобном формате:

Важные новости

  • Просмотры 436
  • Комментарии 0
  • Новость полезна?
    0 m n 0
Комментарии
Добавить комментарий
Зарегистрированным пользователям доступна история комментариев и получение уведомления об ответах на них. Пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен.
Нет комментариев
Мы будем рады любым предложениям и замечаниям по работе и содержанию сайта www.alta.ru.
Помогите нам стать лучше!
Страница: Новости Сибири
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен. Форма верифицируется сервисом Yandex SmartCaptcha