;
Действует
История статусов
Подписан 30.04.2014 |
Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - федеральный закон) определяет порядок рассмотрения обращений граждан, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами.
В целях совершенствования работы с обращениями граждан в таможенных органах рекомендуем осуществлять регистрацию обращений граждан в используемой в таможенных органах автоматизированной системе обработки документов в базе данных "Обращения граждан", а обращения юридических лиц регистрировать в базе данных "Документы органов гос.власти, таможенных органов, организаций".
Порядок рассмотрения обращений граждан и юридических лиц, установленный федеральным законом, не распространяется на обращения граждан и организаций по вопросам, предусмотренным уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации, законодательством о гражданском судопроизводстве Российской Федерации, законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях, трудовым законодательством Российской Федерации, таможенным законодательством Таможенного союза и законодательством Российской Федерации о таможенном деле, по вопросам перемещения товаров, транспортных средств, таможенного контроля, таможенных процедур, таможенных платежей (продление срока временного ввоза (допуска) транспортных средств, внесение изменений в таможенную декларацию, корректировки таможенной стоимости, подтверждение ввоза (вывоза) товаров, создание временных зон таможенного контроля, возврат и зачет таможенных платежей, выдача ПТС и др.).
Такие обращения после регистрации или учета в соответствии с Типовой инструкцией по делопроизводству и работе архива в таможенных органах передаются на исполнение в структурные подразделения таможенного органа, которые должны самостоятельно осуществлять контроль сроков исполнения обращений.
При формировании отчета по форме N "7-граждане" в АС "Статотчетность", начиная с первого полугодия 2014 года, указываются только обращения граждан, в аналитической справке к отчету необходимо дополнительно указать количество обращений организаций, рассмотренных в соответствии с федеральным законом, своевременность (несвоевременность) их рассмотрения.
Письмо ФТС России от 26.12.2013 N 01-197/59548 "О порядке регистрации в таможенных органах обращений граждан и организаций" признать утратившим силу.