Этому предшествовало успешное проведение тестирования системы приема, обработки и передачи двумерных штрихкодов, разработанной специалистами компании «CYBER GENESIS», входящей в состав «Бремино групп». Проведенный эксперимент показал полную готовность компании к работе с кодами идентификации нового поколения.
При эксплуатации программного продукта основное внимание уделялось технологическому циклу проверки, методам нанесения, расшифровки и сверки цифрового кода маркировки на всех этапах логистической цепи.
«Система маркировки и прослеживаемости товаров в скором времени коснётся различных категорий товаров. Наша задача, как крупного логистического оператора, предоставить партнерам необходимый сервис, детально разъяснить порядок работы новой системы для удобства ее использования, автоматизировать наши бизнесс-процессы, с учетом развития IT технологий», - подчеркнул Олег Борцов, директор компании «Бремино групп».
Напомним, что уже с 1 марта 2020 года оборот немаркированных обувных товаров на территории Российской Федерации будет запрещён.
Маркировка обуви средствами идентификации позволяет фиксировать переход товара от собственника к собственнику, что делает рынок прозрачным как для участников, так и для конечных потребителей. Через такие коды можно проследить весь путь каждой пары обуви — от ее производства до продажи. В свою очередь у потребителей появится возможность сканировать маркеры телефоном при помощи специального приложения «Честный знак» для получения подробной информации о продаваемой паре.