C 10:00 МСК 31.03.2016 наблюдаются проблемы на оборудовании ФТС, ответственном за передачу данных на уровне ЦИТТУ (все посты). Со стороны таможни не приходят ответы на помещение документов в архив.
Специалисты ФТС работают над устранением данной проблемы.
Обновлено 09:30 МСК 01.04.2016: В связи с тем, что не работают архивы декларанта, следует отправлять декларации без помещения документов в архив (нажать Нет, когда программа предложит отправить документы в архив). Для ответов на запрос инспектора без помещения документа в архив следует зайти в Настройка -> Сервер и сетевые настройки -> Настройки ЭД-2 -> вкладка Дополнительно и поставить галочку в строчке Разрешить отвечать на запросы документов, без помещения в архив. После нормализации работы архивов следует отключить данную настройку.
Информация на сайте ЦИТТУ http://edpc.customs.ru/
Обновлено 23:05 МСК 02.04.2016: По состоянию на 22:35 МСК проблемы с передачей данных в электронный архив декларанта устранены.
Обновлено 00:25 МСК 03.04.2016: Из-за очереди запросов система ЭАД ФТС обрабатывает сообщения с задержками.
Обновлено 01:00 МСК 03.04.2016: Система ЭАД ФТС работает в штатном режиме, задержек в обработке запросов не наблюдается.
Обновлено 15:45 МСК 03.04.2016: При восстановлении базы данных таможни после сбоя перестали работать некоторые архивы декларантов. В случае, если при отправке документов в архив приходят ошибки, нужно создать новый архив, старый удалить и переотправить документы в новый архив.