Техническая поддержка 24х7:
Москва
Центральный офис:
Контакты Дилеры
онлайн-справочник

Закон ВС Киргизии от 23.01.2003 № 30 "Об экспортном контроле"

Об экспортном контроле
'
Закон Кыргызской Республики
от 23 января 2003 года N 30
"Об экспортном контроле"
 
(В редакции Законов КР
от 28.04.2008 N 73, 05.10.2011 N 161, от 29.03.2019 N 40,
от 24.04.2019 N 51)
 

Настоящий Закон устанавливает принципы осуществления государственной политики, правовые основы деятельности органов государственного управления Кыргызской Республики и участников внешнеэкономической деятельности в области экспортного контроля контролируемой продукции, а также определяет их права, обязанности и ответственность в этой области.

(в ред. Закона КР от 24.04.2019 N 51)

 
Глава 1
Общие положения

 

Статья 1. Основные понятия

 

Для целей настоящего Закона используются следующие основные понятия:

- внешнеторговая, инвестиционная, брокерская и иная деятельность, включая производственную кооперацию, в области международного обмена сырьем и материалами, оборудованием и технологиями, научно-технической информацией, работами и услугами, результатами интеллектуальной деятельности, в том числе исключительными правами на них (интеллектуальная собственность);

(в ред. Закона КР от 24.04.2019 N 51)

контролируемая продукция - виды сырья и материалов, оборудования и технологий, научно-технической информации, работ и услуг, продукции двойного назначения и результатов интеллектуальной деятельности, включенные в Национальный контрольный список Кыргызской Республики и которые могут быть использованы при создании оружия массового поражения, средств его доставки, иных видов вооружения и военной техники;

продукция двойного назначения продукция или товары, включая технологии и программное обеспечение, которые имеют мирное назначение, но могут быть использованы при создании ядерного, химического и бактериологического (биологического) оружия массового поражения, средств его доставки, иных видов вооружения и военной техники;

(в ред. Закона КР от 24.04.2019 N 51)

экспорт и импорт - вывоз и ввоз контролируемой продукции с территории и на территорию Кыргызской Республики. Передача технологий с помощью технических средств с использованием информационно-коммуникационных технологий с территории и на территорию Кыргызской Республики также приравнивается к экспорту (импорту);

(абзац пятый в ред. Закона КР от 24.04.2019 N 51)

реэкспорт - экспорт контролируемой продукции, произведенной за пределами страны, ранее ввезенной на территорию Кыргызской Республики и не подвергшейся переработке;

(абзац шестой в ред. Закона КР от 24.04.2019 N 51)

транзит - перемещение контролируемой продукции через территорию Кыргызской Республики, перевозка (транспортировка) которой началась и должна закончиться за пределами территории Кыргызской Республики (за исключением международных транзитных полетов воздушных судов без посадки на территории Кыргызской Республики);

(абзац седьмой в ред. Закона КР от 24.04.2019 N 51)

ядерные и специальные неядерные материалы - материалы, определенные таковыми в соответствии с требованиями международных норм и правил о нераспространении ядерного оружия;

экспортный контроль - комплекс мер, обеспечивающих реализацию установленного настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами Правительства Кыргызской Республики порядка осуществления внешнеэкономической деятельности в отношении контролируемой продукции;

участники внешнеэкономической деятельности - юридические, физические лица Кыргызской Республики, зарегистрированные в установленном порядке, а также иностранные юридические, физические лица, гражданская правоспособность которых определяется по праву иностранного государства и которые осуществляют внешнеэкономическую деятельность в соответствии с законодательством Кыргызской Республики;

внутрифирменная программа экспортного контроля - мероприятия организационного, административного, информационного и иного характера, осуществляемые предприятиями и организациями в целях соблюдения правил экспортного контроля;

оружие массового поражения - ядерное, химическое и бактериологическое (биологическое) оружие;

средства доставки - ракеты, пилотируемые и беспилотные летательные аппараты, зенитно-ракетные комплексы и артиллерийские системы, способные доставлять оружие массового поражения;

уполномоченный орган - орган государственного управления Кыргызской Республики, имеющий соответствующие полномочия в области экспортного контроля;

государственная экспертиза - комплекс мер по проверке, анализу документов и информации, имеющих отношение к внешнеэкономическим сделкам с контролируемой продукцией в целях определения ее соответствия международным обязательствам Кыргызской Республики, ее государственным интересам и требованиям экологической безопасности.

брокерская деятельность - оказание услуг по совершению сделок купли-продажи, поставке контролируемой продукции, а также по ведению переговоров, подготовке контрактов или организации передачи контролируемой продукции, включая финансовые и транспортные услуги;

(абзац шестнадцатый введен Законом КР от 24.04.2019 N 51)

услуги - деятельность, направленная на удовлетворение потребностей третьих лиц, включая брокерскую деятельность, техническую помощь и транспортировку контролируемой продукции;

(абзац семнадцатый введен Законом КР от 24.04.2019 N 51)

идентификация - установление принадлежности (соответствия) товаров, информации, работ, услуг, результатов интеллектуальной деятельности к контролируемой продукции;

(абзац восемнадцатый введен Законом КР от 24.04.2019 N 51)

техническая помощь - оказание технической поддержки, связанной с контролируемой продукцией и технологиями;

(абзац девятнадцатый введен Законом КР от 24.04.2019 N 51)

технология - научно-техническая информация и другие результаты интеллектуальной деятельности (права на них), выраженные в форме моделей, прототипов, чертежей, диаграмм, проектов, инструкций, программных продуктов либо в неосязаемой форме - обучение, техническое обеспечение (обслуживание), необходимые для разработки, производства или использования товаров;

(абзац двадцатый введен Законом КР от 24.04.2019 N 51)

материалы, относящиеся к ядерному, химическому и биологическому оружию и средствам его доставки, - материалы, оборудование и технологии, подпадающие под действие соответствующих многосторонних (международных) договоров и договоренностей (в области нераспространения оружия массового поражения) или включенные в национальные контрольные списки, которые могут быть использованы для проектирования, разработки, производства или применения ядерного, химического и биологического оружия и средств его доставки.

(абзац двадцать первый введен Законом КР от 24.04.2019 N 51)

 

Статья 2. Сфера применения настоящего Закона

 

Настоящий Закон регулирует отношения органов государственного управления Кыргызской Республики и участников внешнеэкономической деятельности при осуществлении экспортного контроля.

Действие настоящего Закона распространяется на внешнеэкономическую деятельность в отношении контролируемой продукции на всей территории Кыргызской Республики.

Экспортный контроль в отношении вооружения и военной техники, а также научно-технической информации, работ и услуг, результатов интеллектуальной деятельности, в том числе исключительных прав на них (интеллектуальная собственность), являющихся продукцией военного назначения, осуществляется в соответствии с законодательством и другими нормативными правовыми актами Правительства Кыргызской Республики в области военно-технического сотрудничества.

Настоящий Закон применяется и в тех случаях, когда действия (соглашения), совершаемые (заключаемые) государственными органами и организациями, юридическими и физическими лицами за пределами Кыргызской Республики, могут способствовать распространению оружия массового поражения, средств его доставки, технологий создания оружия массового поражения и средств его доставки или могут нанести ущерб национальной безопасности Кыргызской Республики.

(часть четвертая введена Законом КР от 24.04.2019 N 51)

 

 

Статья 3. Законодательство Кыргызской Республики в области экспортного контроля

 

Законодательство в области экспортного контроля основывается на Конституции Кыргызской Республики и состоит из настоящего Закона, других законов Кыргызской Республики и принимаемых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Правительства Кыргызской Республики.

Вопросы обеспечения экспортного контроля находятся в исключительном ведении Кыргызской Республики.

 

Статья 4. Цели экспортного контроля

 

Основными целями экспортного контроля являются:

защита интересов Кыргызской Республики;

реализация требований международных договоров Кыргызской Республики в области нераспространения оружия массового поражения, средств его доставки, а также в области контроля за экспортом, импортом, реэкспортом и транзитом контролируемой продукции;

создание условий для интеграции экономики Кыргызской Республики в мировую экономику.

 

Статья 5. Принципы государственной политики Кыргызской Республики в области экспортного контроля

 

Государственная политика в области экспортного контроля является частью внутренней и внешней политики Кыргызской Республики и осуществляется исключительно в целях обеспечения безопасности государства, его политических, экономических и военных интересов.

Государственная политика Кыргызской Республики в области экспортного контроля формируется в соответствии со следующими основными принципами:

законность, гласность и доступность информации по вопросам экспортного контроля, а также информации о порядке, правилах, целях, задачах и принципах функционирования системы экспортного контроля и мерах ответственности за нарушение нормативных правовых актов Кыргызской Республики об экспортном контроле;

обеспечение приоритета национальных интересов и безопасности Кыргызской Республики при осуществлении экспортного контроля;

добросовестность выполнения международных обязательств Кыргызской Республики в области нераспространения оружия массового поражения, средств его доставки, а также в области контроля за экспортом, импортом, реэкспортом и транзитом контролируемой продукции;

осуществление государственного контроля за перемещением контролируемой продукции на территории и через государственную границу Кыргызской Республики;

взаимодействие с международными организациями и иностранными государствами в области экспортного контроля в целях укрепления международной безопасности и стабильности, предотвращения распространения оружия массового поражения и средств его доставки.

гармонизация процедур и методов осуществления экспортного контроля с общепризнанными международными нормами и практикой;

(абзац седьмой введен Законом КР от 24.04.2019 N 51)

осуществление экспортного контроля только в той мере, в какой это необходимо для достижения его целей;

(абзац восьмой введен Законом КР от 24.04.2019 N 51)

 

Статья 6. Национальный контрольный список Кыргызской Республики

(в ред. Закона КР от 24.04.2019 N 51)

 

Национальный контрольный список Кыргызской Республики контролируемой продукции утверждается Правительством Кыргызской Республики.

Обновление Национального контрольного списка Кыргызской Республики контролируемой продукции осуществляется не реже одного раза в течение двух лет, с момента последнего его обновления, и в соответствии с изменениями в контрольных списках международных режимов экспортного контроля.

Контролируемая продукция, включенная в Национальный контрольный список Кыргызской Республики, подлежит экспортному контролю и идентификации независимо от форм собственности, места происхождения и времени ее производства. Проведение идентификации является обязанностью участников внешнеэкономической деятельности.

Участник внешнеэкономической деятельности вправе поручить проведение идентификации контролируемой продукции организации, получившей в установленном Правительством Кыргызской Республики порядке специальное разрешение на осуществление деятельности по идентификации контролируемой продукции посредством заключения соответствующего договора. В этом случае ответственность за правильность и обоснованность результатов идентификации контролируемой продукции несет экспертная организация.

 

Статья 7. Методы осуществления экспортного контроля

 

Экспортный контроль в Кыргызской Республике осуществляется посредством правового регулирования внешнеэкономической деятельности, включающих в себя:

установление соответствия (идентификация) конкретных видов сырья и материалов, оборудования и технологий, научно-технической информации, работ и услуг, продукции двойного назначения и результатов интеллектуальной деятельности, являющихся объектами внешнеэкономических операций, видам продукции, включенным в Национальный контрольный список Кыргызской Республики;

(в ред. Закона КР от 24.04.2019 N 51)

разрешительный порядок осуществления внешнеэкономических операций с контролируемой продукцией, предусматривающий лицензирование или иную форму его государственного регулирования;

(абзац третий в ред. Закона КР от 24.04.2019 N 51)

совершение таможенных операций при экспорте, импорте, реэкспорте и транзите контролируемой продукции в соответствии с законодательством Кыргызской Республики;

валютный контроль за осуществлением внешнеэкономических операций с контролируемой продукцией, в том числе за своевременностью и полнотой поступления валютной выручки на счета в уполномоченные банки;

применение мер государственного принуждения (санкции) в отношении лиц, нарушивших установленный настоящим Законом, другими законами и нормативными правовыми актами Кыргызской Республики порядок осуществления внешнеэкономической деятельности в отношении контролируемой продукции или предпринявших попытку совершить эти действия;

создание на предприятиях и в организациях, осуществляющих научную и производственную деятельность по обеспечению обороноспособности и безопасности Кыргызской Республики, внутрифирменных программ экспортного контроля.

(в ред. Закона КР от 29.03.2019 N 40)

обмен информацией и иное взаимодействие с уполномоченными органами по экспортному контролю иностранных государств и международными организациями;

(абзац введен Законом КР от 24.04.2019 N 51)

обновление Национального контрольного списка Кыргызской Республики контролируемой продукции и товаров (работ, услуг) с учетом общепризнанных норм международного права и практики;

(абзац введен Законом КР от 24.04.2019 N 51)

предоставление государственных гарантий, в том числе в виде сертификатов конечного пользователя, в отношении использования импортируемой в Кыргызскую Республику контролируемой продукции;

(абзац введен Законом КР от 24.04.2019 N 51)

всеобъемлющий контроль;

(абзац введен Законом КР от 24.04.2019 N 51)

 
Глава 2
Правовые основы организации экспортного контроля

 

Статья 8. Полномочия Правительства Кыргызской Республики и органов государственного управления в области экспортного контроля

 

Правительство Кыргызской Республики:

организует реализацию государственной политики в области экспортного контроля, в том числе в отношении международных режимов экспортного контроля;

определяет в соответствии с настоящим Законом и другими нормативными правовыми актами Правительства Кыргызской Республики порядок осуществления и учета внешнеэкономической деятельности в отношении контролируемой продукции;

принимает в пределах своей компетенции решения о проведении переговоров и подписании международных и межправительственных договоров в области экспортного контроля и осуществляет контроль за их исполнением;

определяет и руководит деятельностью уполномоченных органов Кыргызской Республики, ответственных за осуществление экспортного контроля и санкционированного транзита;

утверждает Национальный контрольный список Кыргызской Республики и Перечень стран, в которые запрещен или ограничен экспорт этой продукции, а также устанавливает количественные ограничения экспорта, импорта и реэкспорта контролируемой продукции;

(в ред. Закона КР от 24.04.2019 N 51)

устанавливает порядок проведения идентификации контролируемой продукции;

(абзац седьмой введен Законом КР от 24.04.2019 N 51)

создает межведомственную комиссию по экспортному контролю, утверждает положение о ней и ее состав;

(абзац восьмой введен Законом КР от 24.04.2019 N 51)

устанавливает порядок организации государственного контроля за выполнением обязательств по использованию импортированных (экспортированных) специфических товаров (работ, услуг) в заявленных целях;

(абзац девятый введен Законом КР от 24.04.2019 N 51)

в пределах своей компетенции осуществляет иные полномочия в области экспортного контроля.

Органы государственного управления:

обеспечивают исполнение настоящего Закона, других законов, нормативных правовых актов Правительства Кыргызской Республики и международных обязательств в области экспортного контроля;

разрабатывают и вносят на рассмотрение Правительства Кыргызской Республики Национальный контрольный список Кыргызской Республики, предложения по его обновлению, количественному ограничению экспорта, импорта и реэкспорта контролируемой продукции, а также Перечню стран, в которые запрещен или ограничен экспорт этой продукции;

(в ред. Закона КР от 24.04.2019 N 51)

разрабатывают и вносят на рассмотрение Правительства Кыргызской Республики порядок проведения идентификации контролируемой продукции;

(абзац четвертый введен Законом КР от 24.04.2019 N 51)

готовят заключения, проводят досмотр и выдают разрешения на транзит контролируемой продукции, а также осуществляют осмотр контролируемой продукции при ее отгрузке с территории Кыргызской Республики;

пресекают незаконное перемещение по территории и через государственную границу Кыргызской Республики контролируемой продукции;

запрашивают от участников внешнеэкономической деятельности информацию об использовании контролируемой продукции, полученной по ранее совершенным сделкам, в соответствии с принятыми обязательствами;

осуществляют взаимодействие с международными организациями, государственными органами и неправительственными организациями иностранных государств, а также содействуют развитию контактов и обмену информацией между общественными организациями Кыргызской Республики и иностранными неправительственными организациями в области экспортного контроля;

осуществляют в пределах своей компетенции надзор и проверку участников внешнеэкономической деятельности в соответствии с законодательством Кыргызской Республики;

осуществляют в пределах своей компетенции иные полномочия в области экспортного контроля.

(в ред. Законов КР от 28.04.2008 N 73, 05.10.2011 N 161)

 

Статья 9. Обязанности участников внешнеэкономической деятельности по предоставлению информации и уполномоченных органов в отношении предоставленной информации

 

Участники внешнеэкономической деятельности:

обязаны вести учет внешнеэкономических сделок с контролируемой продукцией и по требованию уполномоченных органов предоставлять документы, объяснения и иную информацию, необходимые для выполнения ими задач и функций, предусмотренных настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами Правительства Кыргызской Республики в области экспортного контроля;

несут ответственность за достоверность информации, предоставляемой уполномоченным органам для целей экспортного контроля.

Информация, предоставленная участниками внешнеэкономической деятельности, используется уполномоченными органами исключительно в целях экспортного контроля.

Информация, составляющая государственную, коммерческую и иную охраняемую законами Кыргызской Республики тайну, а также конфиденциальная информация не должна разглашаться и использоваться должностными лицами уполномоченных органов в личных целях, передаваться третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Кыргызской Республики.

Всеобъемлющий контроль:

участникам внешнеэкономической деятельности запрещается заключать внешнеэкономические сделки с товарами, технологиями, программным обеспечением, результатами интеллектуальной деятельности, работами, услугами или участвовать в них любым иным образом в случае, если им известно, что данная продукция и результаты интеллектуальной деятельности, работы, услуги будут использованы иностранным государством либо иностранными юридическими, физическими лицами для целей создания, производства или использования оружия массового поражения и средств его доставки либо для подготовки и (или) совершения террористических актов;

участники внешнеэкономической деятельности обязаны получить в установленном порядке лицензию и (или) разрешение уполномоченного органа на осуществление внешнеэкономических сделок с товарами, технологиями, программным обеспечением, результатами интеллектуальной деятельности, работами, услугами, не подпадающими под действие статьи 6 настоящего Закона, в тех случаях, когда:

- участники внешнеэкономической деятельности проинформированы уполномоченным органом или иным государственным органом Кыргызской Республики о том, что данная продукция и результаты интеллектуальной деятельности могут быть использованы в целях создания оружия массового уничтожения и (или) средств его доставки;

- участники внешнеэкономической деятельности осознают, что данная продукция и результаты интеллектуальной деятельности могут быть использованы в целях создания оружия массового уничтожения и (или) средств его доставки.

(часть четвертая введена Законом КР от 24.04.2019 N 51)

 

Статья 10. Требования к внешнеэкономическим сделкам с контролируемой продукцией

 

Внешнеэкономические сделки, предусматривающие передачу контролируемой продукции иностранному лицу, должны совершаться при наличии сертификата конечного пользователя и письменного обязательства иностранного лица о том, что указанная продукция не будет использоваться в целях создания оружия массового поражения и средств его доставки.

Участникам внешнеэкономической деятельности запрещается заключать, совершать внешнеэкономические сделки с контролируемой продукцией, если им достоверно известно, что данная продукция будет использована иностранным государством или иностранным лицом для целей создания оружия массового поражения и средств его доставки.

В целях защиты национальных интересов и выполнения международных обязательств в Кыргызской Республике могут устанавливаться запреты и ограничения внешнеэкономической деятельности в отношении контролируемой продукции, вплоть до эмбарго в отношении иностранных государств в случае нарушения ими обязательств, данных Кыргызской Республике, а также в соответствии с решениями международных организаций, в которых Кыргызская Республика является участником.

Запреты и ограничения внешнеэкономической деятельности с контролируемой продукцией, устанавливаемые в отношении отдельных государств, исходя из интересов обеспечения безопасности, вводятся законами Кыргызской Республики.

Запреты и ограничения внешнеэкономической деятельности с контролируемой продукцией, устанавливаемые в соответствии с международными обязательствами Кыргызской Республики, вводятся указами Президента Кыргызской Республики.

Запреты и ограничения внешнеэкономической деятельности в отношении контролируемой продукции, устанавливаемые в отношении отдельных иностранных лиц, занимающихся деятельностью, не совместимой с принципами нераспространения оружия массового поражения и средств его доставки, вводятся постановлениями Правительства Кыргызской Республики.

Передача контролируемой продукции между субъектами внутри республики допускается при наличии соответствующего разрешения, выданного уполномоченным органом.

(часть седьмая введена Законом КР от 24.04.2019 N 51)

Порядок и условия выдачи разрешения на передачу контролируемой продукции между субъектами внутри республики определяются в соответствии с Порядком осуществления экспортного контроля за контролируемой продукцией в Кыргызской Республике, утвержденным Правительством Кыргызской Республики.

(часть восьмая введена Законом КР от 24.04.2019 N 51)

 

Статья 11. Лицензирование внешнеэкономических операций с контролируемой продукцией

 

Внешнеэкономические операции, предусматривающие экспорт, импорт и реэкспорт контролируемой продукции, подлежат обязательному лицензированию.

Лицензирование этих операций, его принципы и порядок осуществляются в соответствии с законодательством Кыргызской Республики.

 

Статья 12. Государственная экспертиза внешнеэкономических сделок

 

Внешнеэкономические сделки, предусматривающие экспорт, импорт и реэкспорт контролируемой продукции, подлежат государственной экспертизе, которая проводится уполномоченными органами.

Порядок и условия государственной экспертизы определяются в соответствии с законодательством и нормативными правовыми актами Правительства Кыргызской Республики.

 

Глава 3
Международное сотрудничество в области экспортного контроля

 

Статья 13. Цели и формы международного сотрудничества в области экспортного контроля

 

Международное сотрудничество Кыргызской Республики в области экспортного контроля осуществляется в целях:

координации усилий и взаимодействия с иностранными государствами по предотвращению распространения оружия массового поражения, средств его доставки, а также технологий по их созданию;

содействия формированию стабильной и безопасной системы международных отношений;

создания благоприятных условий для интеграции экономики Кыргызской Республики в мировую экономику на равноправной и взаимовыгодной основе;

активизации участия Кыргызской Республики в международном обмене всеми видами контролируемой продукции и расширении возможностей доступа участников внешнеэкономической деятельности на мировой рынок;

совершенствования международных и внутригосударственных механизмов экспортного контроля, выявления фактов нарушений нормативных правовых актов Кыргызской Республики в области экспортного контроля, а также предприятий, организаций и участников внешнеэкономической деятельности, совершивших эти нарушения.

Международное сотрудничество Кыргызской Республики в области экспортного контроля осуществляется посредством ее участия в международных режимах экспортного контроля и международных форумах, а также в проведении переговоров, консультаций с иностранными государствами, взаимного обмена информацией и в реализации совместных программ и иных мероприятий в области экспортного контроля на двухсторонней и многосторонней основе.

Участие Кыргызской Республики в международных санкциях, связанных с экспортным контролем, в отношении одной страны или ряда стран и осуществление этих санкций определяются законодательством Кыргызской Республики на основе норм международного права. В отдельных случаях такие санкции могут приниматься Кыргызской Республикой в одностороннем порядке.

С момента объявления международных санкций Кыргызская Республика не возмещает убытки участникам внешнеэкономической деятельности.

 

Глава 4
Ответственность за нарушение законодательства
Кыргызской Республики в области экспортного контроля

 

Статья 14. Нарушение законодательства Кыргызской Республики в области экспортного контроля

 

Нарушением законодательства Кыргызской Республики в области экспортного контроля является:

осуществление несанкционированных внешнеэкономических сделок по экспорту, импорту, реэкспорту контролируемой продукции, а также ее транзит через территорию Кыргызской Республики и оказание услуг без соответствующего разрешения;

(абзац второй в ред. Закона КР от 24.04.2019 N 51)

предоставление органам государственного управления поддельных документов или документов, содержащих недостоверные сведения, на осуществление внешнеэкономических операций с контролируемой продукцией;

неисполнение или ненадлежащее исполнение предписаний уполномоченных органов;

создание препятствий для выполнения должностными лицами уполномоченных органов, осуществляющих полномочия в области экспортного контроля, своих функций;

необоснованный отказ в предоставлении информации, запрашиваемой уполномоченными органами для целей экспортного контроля, ее умышленное искажение или сокрытие;

нарушение установленного порядка учета внешнеэкономических сделок с контролируемой продукцией.

занятие деятельностью, не совместимой с требованиями вступивших в установленном законом порядке в силу международных договоров, участницей которых является Кыргызская Республика.

(В редакции Закона КР от 05.10.2011 N 161)

 

Статья 15. Ответственность за нарушение законодательства Кыргызской Республики в области экспортного контроля

 

Участники внешнеэкономической деятельности, виновные в нарушении Закона Кыргызской Республики "Об экспортном контроле", несут ответственность в соответствии с законодательством Кыргызской Республики.

 

Статья 15-1. Обжалование решений, действий (бездействия) государственных органов и организаций, осуществляющих полномочия в области экспортного контроля, и их должностных лиц

(введена Законом КР от 24.04.2019 N 51)

 

Участники внешнеэкономической деятельности вправе обжаловать решения, действия (бездействие) государственных органов и организаций, осуществляющих полномочия в области экспортного контроля, и их должностных лиц при осуществлении полномочий в области экспортного контроля, нарушающие их права и законные интересы в порядке, предусмотренном законодательством Кыргызской Республики об основах административной деятельности и административных процедурах.

 

Статья 16. О введении в действие настоящего Закона

 

Настоящий Закон вступает в силу по истечении 30 дней со дня опубликования.

Правительству Кыргызской Республики в двухмесячный срок:

представить в Жогорку Кенеш Кыргызской Республики предложения по приведению законодательных актов Кыргызской Республики в соответствие с настоящим Законом;

привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Законом.

 
Президент
Кыргызской Республики
А.Акаев
  • Документ полезен? 0 m n 0
'
Комментарии
Добавить комментарий
Добавить
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен.
Нет комментариев
Мы будем рады любым предложениям и замечаниям по работе и содержанию сайта www.alta.ru.
Помогите нам стать лучше!
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен.