|
;
Действует
История статусов
Подписан 16.04.2020 |
В связи со служебной необходимостью ПРИКАЗЫВАЮ:
Внести в приказ Пермской таможни от 25 марта 2020 г. N 240 "О создании и организации работы call-центра и консультативной группы по приему обращений от участников внешнеэкономической деятельности" следующие изменения:
1) изложить пункт 3 приказа в следующей редакции:
"3. Должностным лицам call-центра таможни обеспечить прием и учет в журнале, расположенном по адресу: U:\USER_ALL\ОТДЕЛЫ\ПО\!CALL-ЦЕНТР, согласно приложению N 3 обращений участников внешнеэкономической деятельности по вопросам, связанным с совершением таможенных операций в отношении товаров первой необходимости, продовольствия и товаров медицинского назначения (далее - обращения).";
2) дополнить приказ пунктами следующего содержания:
"8. Должностным лицам call-центра и Консультативной группы Пермской таможни обращать особое внимание на вопросы, касающиеся сроков совершения таможенными органами таможенных операций в отношении товаров первой необходимости, продуктов питания и товаров медицинского назначения (далее - вопросы, касающиеся сроков таможенных операций).
9. Должностным лицам call-центра и Консультативной группы Пермской таможни незамедлительно информировать первого заместителя начальника таможни О.И.Хиюзова об обращении в call-центр лиц по вопросам, касающимся сроков таможенных операций.
10. Начальнику правового отдела таможни Т.Н.Онуфриевой:
ежедневно осуществлять мониторинг работы call-центра путем проверки журнала учета обращений в call-центр, анализа вопросов и оценки полноты ответов, зафиксированных в журнале. При этом особое внимание уделять обращениям по вопросам, касающимся сроков таможенных операций;
еженедельно до 10:00 понедельника докладывать о результатах мониторинга работы call-центра на электронную почту правового отдела Приволжского таможенного управления.";
3) изложить приложение N 3 к приказу согласно приложению к настоящему приказу.
Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
|
N
|
Дата, время
|
Участник внешнеэкономической деятельности (ФИО либо наименование)
|
Принял обращение (ФИО должностного лица)
|
Предмет кратко
|
Отметка должностного лица call-центра об информировании
(заполняется одна из двух ячеек)
|
Отметка об информировании должностным лицом Консультативной группы, к которому перенаправлено обращение
|
|
|
Кратко суть ответа на обращение
|
ФИО должностного лица Консультативной группы, к которому перенаправлено обращение
|
Кратко суть ответа на обращение
|
|||||
|
1
|
|||||||