Выключить анимацию
Альта-Софт - более 30 лет успешной работы!
Техническая поддержка 24х7:
 
Центральный офис:
Контакты Дилеры
Выпуск машиночитаемой доверенности
онлайн-справочник

Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 04.02.2020 № А40-172872/2019

Об отказе в удовлетворении апелляционной жалобы ООО "Бионт-К" о признании незаконным решения Росприроднадзора об отказе в выдаче заключения на вывоз крабов в КНР
Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда
от 4 февраля 2020 г. Дело N А40-172872/2019

 

См. также: Решение Арбитражного суда города Москвы от 5 ноября 2019 г. Дело N А40-172872/2019, Постановление Арбитражного суда Московского округа от 18 июня 2020 г. Дело N А40-172872/2019

 
Резолютивная часть постановления объявлена 28 января 2020 года
 
Постановление изготовлено в полном объеме 04 февраля 2020 года
 

Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:

председательствующего судьи С.Л. Захарова,

судей:

Е.В. Пронниковой, И.В.Бекетовой,

при ведении протокола

секретарем судебного заседания С.Э. Исрафиловым,

рассмотрев в открытом судебном заседании в зале N 13 апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Бионт-К"

на решение Арбитражного суда города Москвы от 05.11.2019, принятое судьей Блинниковой И.А. (120-1319) по делу N А40-172872/19

по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Бионт-К"

к Федеральной службе по надзору в сфере природопользования

о признании незаконным решения,

при участии:

от заявителя:

не явился, извещен;

от ответчика:

Сазонова Д.М. по дов от 17.01.2020;

УСТАНОВИЛ:

общество с ограниченной ответственностью "Бионт-К" (далее - заявитель, общество, ООО "Бионт-К") обратилось в Арбитражный суд города Москвы с заявлением о признании незаконным решение Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (далее - ответчик, Росприроднадзор) об отказе в выдаче заключения, выраженное в письме от 11.06.2019г. N АА-10-03-32/15400.

Решением суда от 05.11.2019 в удовлетворении заявленных требований отказано в полном объеме.

Не согласившись с указанным решением, заявитель обратился с апелляционной жалобой, в которой просит его отменить и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований.

Представитель ответчика в судебном заседании возражал против доводов и требований заявителя, просил оставить решение суда первой инстанции без изменения.

Представитель заявителя, извещенного надлежащим образом о месте и времени судебного разбирательства, в судебное заседание не явился. В соответствии со статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее также - АПК РФ) дело рассмотрено без его участия.

Законность и обоснованность принятого решения проверены апелляционным судом в порядке, установленном статьями 266, 268 АПК РФ.

Изучив материалы дела, доводы апелляционной жалобы, заслушав объяснения представителя заявителя, суд апелляционной инстанции приходит к выводу об отсутствии оснований для ее удовлетворения, исходя из следующего.

Как усматривается из материалов дела, ООО "Бионт-К" осуществляет деятельность в области добычи водных биологических ресурсов.

Данная деятельность осуществляется обществом на основании договора пользования водными биологическими ресурсами, общий допустимый улов которых не устанавливается, 25/00116 от 21.01.2019, заключенного с Департаментом рыбного хозяйства и водных биологических ресурсов Приморского края, и разрешения на добычу (вылов) водных биологических ресурсов N 252019010594 от 22.02.2019, выданного Приморским территориальным управлением Федерального агентства по рыболовству.

В соответствии с вышеуказанными разрешительными документами обществу предоставлено право на добычу (вылов) краба мохнаторукого в объеме 160 тонн в бассейнах пресноводных водных объектов япономорского побережья.

Срок добычи водных биологических ресурсов установлен с 23.02.2019 по 31.12.2019.

18.03.2019 общество заключило контракт N 1N/HS с иностранной организацией Hunchun Shiline Trade Co. LTD (Китайская Народная Республика) на поставку продукции (далее также - контракт), согласно которому ООО "Бионт-К" обязалось передать в собственность иностранной организации продукцию - краба мохнаторукого живого в количестве 50 000 кг.

Во исполнение условий означенного контракта общество обратилось в Росприроднадзор за получением заключения (разрешительного документа) на вывоз с таможенной территории Евразийского экономического союза диких живых животных, отдельных дикорастущих растений и дикорастущего лекарственного сырья.

Письмом от 11.06.2019г. N АА-10-03-32/15400 Росприроднадзор за подписью заместителя руководителя Росприроднадзора Амирханова А.А. отказал обществу в выдаче испрашиваемого заключения (разрешительного документа) по причине отсутствия в представленных материалах информации о фактическом объеме отловленных водных биологических ресурсов, планируемых к вывозу в третьи страны (краба мохнаторукого).

Изложенные обстоятельства послужили основанием для обращения ООО "Бионт-К" в арбитражный суд с заявлением с указанными выше требованиями.

Согласно ч. 1 ст. 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.

В соответствии с ч. 4 ст. 200 АПК РФ при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.

Таким образом, для признания ненормативного правового акта, решения, действий, бездействия госоргана недействительным (незаконным) необходимо наличие одновременно двух обязательных условий: несоответствие данных акта, решения, действий, бездействия закону и нарушение ими прав и охраняемых законом интересов заявителя.

При рассмотрении настоящего дела совокупности указанных обстоятельств не установлено.

Отказывая в удовлетворении заявленных Обществом требований, суд первой инстанции правомерно исходил из следующего.

Так, по смыслу ч. 2 ст. 129 ГК РФ мохнаторукий краб является объектом гражданских прав, ограниченным в обороте.

Мохнаторукий краб (код ТН ВЭД ЕАЭС 0306 33 900 0) входит в подп.1.3 п.2.6 "Дикие живые животные и отдельные дикорастущие растения, дикорастущее лекарственное сырье" ограниченные к перемещению через таможенную границу таможенного союза при экспорте" Перечня товаров, к которым применяются запреты или ограничения на ввоз или вывоз государствами - участниками таможенного союза в рамках Евразийского экономического сообщества в торговле с третьими странами, утв. решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 21.04.2015 N 30 (Приложение N 2 к указанному Решению, далее также - Перечень товаров).

В Приложении N 5 к Решению Коллегии Евразийской экономической комиссии от 21.04.2015 N 30 "О мерах нетарифного регулирования" приведено Положение о вывозе с таможенной территории Евразийского экономического союза диких живых животных, отдельных дикорастущих растений и дикорастущего лекарственного сырья (далее также - Положение о вывозе).

Пунктом 5 раздела II Положения о вывозе установлено, что помещение диких живых животных и (или) дикорастущих растений под таможенную процедуру экспорта осуществляется при представлении таможенному органу государства-члена лицензии.

Из пункта 9 раздела III Положения о вывозе следует, что для оформления лицензии юридические лица и физические лица, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей (далее - заявители), представляют в уполномоченный орган государства-члена, на территории которого зарегистрирован заявитель, документы и сведения, указанные в подп.1-5 п.10 Правил выдачи лицензий и разрешений на экспорт и (или) импорт товаров (приложение к приложению N 7 к Договору о Евразийском экономическом союзе от 29.05.2014, далее также - Правила выдачи лицензий).

В соответствии с подп.6 п.10 Правил выдачи лицензий заявители представляют также документы, удостоверяющие законность заготовки, сбора, добычи или отлова и (или) владения дикими живыми животными и (или) дикорастущими растениями.

Пунктом 11 раздела III Положения о вывозе предусмотрено, что законодательством государства-члена, на территории которого зарегистрирован заявитель может быть установлено, что решение о выдаче лицензии принимается органом, уполномоченным на выдачу лицензий по согласованию с другим органом государственной власти (далее - согласующий орган). При этом такое согласование может осуществляться посредством выдачи заключения (разрешительного документа) уполномоченным органом государства-члена, определенным законодательством этого государства.

В пункте 11 раздела III Положения о вывозе прямо установлено, что в случае, если законодательством страны-участника Коллегии Евразийской экономической комиссии N 30 "О мерах нетарифного регулирования" предусмотрена процедура согласования выдачи лицензий, то оценка документов подтверждающих законность добычи или отлова и владения дикими живыми животными, в том числе их достаточность должна быть дана органом, уполномоченным на согласование заявлений на экспорт, в орган, уполномоченный на выдачу лицензии.

В соответствии с законодательством Российской Федерации Минпромторг России является органом исполнительной власти уполномоченным, на выдачу лицензий на осуществление экспортно-импортных операций с отдельными видами товаров (согласно подп.5.8.12 Положения о Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации, утв. постановлением Правительства РФ от 05.06.2008 N 438).

При этом органом исполнительной власти, уполномоченным на согласование заявлений на экспорт краба мохнаторукого (и иных товаров, ограниченных к перемещению через таможенную границу таможенного союза, согласно п.2.6 Перечня товаров), является Росприроднадзор согласно перечню, утвержденному распоряжением Правительства Российской Федерации от 23.09.2010 N 1567-р.

Согласно п.14 раздела IV Положения о вывозе в перечень документов, необходимых для получения соответствующего заключения (разрешительного документа) Росприроднадзора также включены копии документов, удостоверяющих законность заготовки, сбора, добычи или отлова и (или) владения дикими живыми животными и (или) дикорастущими растениями, заверенные в соответствии с п.10 означенного Положения.

В силу подп."а" п.16 раздела IV Положения о вывозе основанием для отказа в выдаче заключения (разрешительного документа) является, в том числе непредоставление документов, предусмотренных п.14, п.15 Положения о вывозе, то есть документов, удостоверяющих законность заготовки, сбора, добычи или отлова и (или) владения дикими живыми животными и (или) дикорастущими растениями.

Как было указано выше, заявление общества на выдачу заключения (разрешительного документа) на вывоз товара (краба мохнаторукого) и приложенные к нему материалы были рассмотрены Росприроднадзором.

По результатам рассмотрения представленных обществом документов принято решение об отказе в выдаче заявителю разрешения в связи с отсутствием в представленных материалах сведений о фактическом объеме добытых (отловленных) биологических ресурсах (краба мохнаторукого), планируемых к вывозу в третьи страны, о чем заявитель проинформирован оспариваемым письмом от 11.06.2019 г. N АА-10-03-32/15400.

При этом материалами дела подтверждается, что в качестве документов, удостоверяющих законность заготовки, сбора, добычи или отлова и (или) владения дикими живыми животными и (или) дикорастущими растениями (п.14 раздела IV Положения о вывозе) обществом были представлены: договор пользования водными биологическими ресурсами 25/00116 от 21.01.2019, в соответствии с п.1 которого Департамент рыбного хозяйства и водных биологических ресурсов Приморского края предоставляет ООО "Бионт-К" право осуществлять пользование внутренними водами Российской Федерации, находящимися на территории Приморского края, за исключением морских вод РФ, в виде добычи (вылова) с целью промышленного рыболовства, краба мохнаторукого в период с 25.01.2019 по 31.12.2019. Разрешенный объем добычи (вылова) краба 160 тонн, а также разрешение на добычу (вылов) водных биологических ресурсов от 21.02.2019 N 252019010594.

При этом заявителем не оспаривается, что каких-либо документов, подтверждающих фактическую добычу (отлов) краба, планируемого к вывозу в рамках исполнения международных договоров купли-продажи для целей рассмотрения заявления от 13.05.2019 б/н (вх. от 16.05.2019 N 25955/32), в Росприроднадзор представлено не было.

Учитывая изложенное, суд первой инстанции правомерно пришел к выводу о том, что представленные обществом документы подтверждают только наличие у заявителя права пользования водными объектами (ч. 2 ст. 33.4 Федерального закона от 20.12.2004 N 166-ФЗ "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов"), расположенными на территории Приморского края в период с 23.02.2019 по 31.12.2019, а также то, что разрешенным видом водопользования является добыча (вылов) с целью промышленного рыболовства краба мохнаторукого.

При этом сами по себе представленные обществом документы не подтверждают ни того факта, что такая добыча (отлов) в 2019 году была осуществлена, ни того, что заявителем были соблюдены установленные как приведенными выше документами, так и императивными требованиями закона правила и ограничения (то есть что добыча была законной).

Таким образом, как правильно установил суд первой инстанции, указанные документы не подтверждают совокупности обстоятельств, которые необходимо подтвердить в силу п.14 раздела IV Положения о вывозе для целей получения заключения (разрешительного документа) на вывоз товара.

Доводы общества о том, что представленные им в Росприроднадзор документы подтверждают факт наличия законных прав на имущество (краба), основаны на неправильном толковании материальных норм права.

Так, материалами дела подтверждается и заявителем не оспаривается, что целью, для которой общество обратилось в Росприроднадзор за выдачей заключения (разрешительного документа), является перемещение через границу Российской Федерации (а равно таможенного союза) краба мохнаторукого в рамках исполнения международных договоров купли-продажи, то есть фактическое распоряжение товаром.

При этом в силу ст.ст. 209, 212 ГК РФ право распоряжения имуществом принадлежит собственнику.

В соответствии с ч. 1 ст. 218, ст. 136 ГК РФ плоды, продукция, доходы, полученные в результате использования вещи, независимо от того, кто использует такую вещь, принадлежат собственнику вещи, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами, договором или не вытекает из существа отношений.

Федеральный закон от 20.12.2004 N 166-ФЗ содержит специальную норму, согласно которой право собственности на добытые (выловленные) водные биоресурсы приобретают лица, которые осуществляют рыболовство в порядке и с учетом ограничений, установленных настоящим Федеральным законом.

Так, разрешение на вылов от 21.02.2019 N 252019010594, предоставленное обществу в соответствии с ч. 1 и ч. 4 ст. 35 Федерального закона от 20.12.2004 N 166-ФЗ, содержит закрытый перечень лиц, орудий, способов и сроки добычи (вылова) водных биоресурсов.

Одновременно подп. "д" п. 2 договора пользования водными биологическими ресурсами N 25/00116 от 21.01.2019 устанавливает обязанность для заявителя предоставлять в уполномоченные органы отчетность о добыче (вылове) водных биоресурсов.

При этом в силу п. 4 ч. 2 ст. 43.3 Федерального закона от 20.12.2004 N 166-ФЗ должностные лица федерального органа исполнительной власти в области рыболовства при проведении контрольно-надзорных мероприятий за соблюдением обязательных требований на водных объектах рыбохозяйственного значения имеют право, в том числе изымать у граждан, нарушающих обязательные требования, продукцию и орудия добычи (вылова) водных биоресурсов, транспортные средства, а также соответствующие документы.

Системный анализ приведенных норм права позволяет сделать вывод о том, что с учетом положений ч. 1 ст. 218 ГК РФ, заявитель может приобрести право собственности на добытого (выловленного) в строго определенный срок, месте, количестве и способом, в пределах предоставленных ему на праве пользования водных объектов краба. Право на иные водные биоресурсы, находящиеся в данном водном объекте (и/или добытые с нарушением установленных договором водопользования и/или законом условий), в силу ч.ч. 1, 2 ст. 10 Федерального закона от 20.12.2004 N 166-ФЗ принадлежит Российской Федерации.

Изложенное подтверждается текстом представленного обществом в Росприроднадзор договора пользования водными биологическими ресурсами 25/00116 от 21.01.2019, согласно подп."б" п.3 которого ООО "Бионт-К" приобретает право собственности на добытые водные биоресурсы и продукцию из них.

При этом осуществлять отчуждение (распоряжение) ООО "Бионт-К" может только фактически имеющимся у него в распоряжении товаром (выловленным крабом), на который он приобрел право собственности с учетом вышеприведенных ограничений.

Вместе с тем, как было указано выше, документов, подтверждающих фактическую добычу (вылов) краба мохнаторукого в 2019 году (например, какие-либо договоры, акты сдачи-приемки, заказ-наряды, документы, подтверждающие аренду (или фрахт) судна и пр., отчеты) в подтверждение соблюдения совокупности обстоятельств, указанных в п.14 раздела IV Положения о вывозе обществом Росприроднадзору для целей получения заключения (разрешительного документа) на вывоз товара предоставлено не было.

Учитывая изложенное, суд первой инстанции пришел к правильному выводу о том, что имеющиеся в материалах дела документы не могут подтвердить факт законной добычи (вылова) заявителем краба мохнаторукого в 2019 году и, следовательно, факт возникновения законных прав на указанное имущество.

Положения ч.1, п.2 ч.4 ст.11 Водного кодекса РФ прямо устанавливают, что использование водных объектов для целей рыболовства является видом водопользования.

При этом согласно п. 9 ст. 1 Федерального закона от 20.12.2004 N 166-ФЗ рыболовство - деятельность по добыче (вылову) водных биоресурсов, а равно их приемке, обработке, перегрузке, транспортировке, хранению и выгрузке уловов, производству рыбной и иной продукции.

Согласно п.8 ст.1 означенного Федерального закона добыча - забор (изъятие) водных биоресурсов ресурсов из водных объектов.

К водным биоресурсам в силу п. 1 ст. 1, ч. 2 ст. 15 Федерального закона от 20.12.2004 N 166-ФЗ относятся, в том числе мохнаторукие крабы.

Краб мохнаторукий включен в Перечень видов водных биологических ресурсов, в отношении которых может осуществляться промышленное рыболовство во внутренних водах Российской Федерации, за исключением внутренних морских вод Российской Федерации (утв. Приказом Минсельхоза России от 06.10.2017 N 501).

На основании п. 10 ч. 1 ст. 1 Федерального закона от 20.12.2004 N 166-ФЗ промышленное рыболовство - предпринимательская деятельность по поиску и добыче (вылову) водных биоресурсов, по приемке, обработке, перегрузке, транспортировке, хранению и выгрузке уловов водных биоресурсов, производству на судах рыбопромыслового флота рыбной и иной продукции из этих водных биоресурсов.

При этом согласно ч. 1 ст. 11, главы 3.1 Федерального закона от 20.12.2004 N 166-ФЗ право на осуществление пользования водным объектом для добычи водных ресурсов может быть приобретено лицом на основании договоров.

Конкретный вид договора определяется в зависимости от вида добываемого ресурса.

Так, в целях осуществления промышленного рыболовства в отношении видов водных биоресурсов, общий допустимый улов которых не устанавливается, согласно ч. 2 ст. 19.1, ст. 33.4 Федерального закона от 20.12.2004 N 166-ФЗ заключается договор пользования водными биоресурсами, порядок подготовки, заключения и примерная форма которого устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Согласно ч.ч. 1, 2, 3, 5 ст. 33.4 Федерального закона от 20.12.2004 N 166-ФЗ, Правилам подготовки и заключения договора пользования водными биологическими ресурсами, общий допустимый улов которых не устанавливается, утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2008 N 643), к существенным условиям договора добычи водных ресурсов в целях промышленного рыболовства отнесены сведения о водных объектах, в пределах которых предполагается осуществлять водопользование, цель, виды, сроки и условия использования такого объекта (в том числе объем допустимого забора (изъятия) ресурсов входят в предмет договора).

В целях реализации п.2 Правил заключения договоров на 2019 год Росрыболовством издан приказ от 30.11.2018 N 700, в соответствии с таблицей 50 приложения N 2 которого краб мохнаторукий отнесен к категории водных биоресурсов, общий допустимый улов которых не устанавливается, для целей промышленного рыболовства в бассейнах пресноводных водных объектов япономорского побережья Приморского края.

Буквальное толкование указанных норм позволяет сделать вывод о том, что такие договоры по своей правовой природе имеют признаки договора аренды.

Таким образом, при установлении обстоятельств дела судом первой инстанции, вопреки доводам заявителя жалобы, неправильного толкования материальных норм права, которые каким-либо образом могли привести к принятию незаконного решения, допущено не было.

Кроме того, не могут быть приняты во внимание доводы заявителя о том, что разрешение на добычу (вылов) водных биоресурсов является документом, подтверждающим законность такой добычи.

В силу п. 1 ч. 1 ст. 34 Федерального закона от 20.12.2004 N 166-ФЗ такой документ является обязательным разрешительным документом, определяющим условия предоставления лицу права добычи (вылова) водных биоресурсов с целью промышленного рыболовства.

Указанное разрешение согласно ст. 35 Федерального закона от 20.12.2004 N 166-ФЗ должно содержать сведения, в том числе о лицах, которым предоставлено право на добычу (вылов) водных биоресурсов; судне, которое осуществляет рыболовство; районе добычи (вылова) водных биоресурсов и (или) рыболовном участке; виде водных биоресурсов, разрешенных для добычи (вылова); квоте добычи (вылова) водных биоресурсов (если они установлены); орудиях, способах и сроках добычи (вылова); требования к охране окружающей среды и пр.

Обязанность получения такого разрешения возникает до момента фактической добычи (вылова), и сам по себе факт его наличия не подтверждает того, что заявитель осуществил добычу законно, а равно приобрел право собственности на добытые биоресурсы.

Все иные доводы общества противоречат имеющимся в деле доказательствам, а также повторяют доводы заявителя, приведенные при рассмотрении дела судом первой инстанции, детальная оценка каждому из которых дана судом в обжалуемом решении.

Согласно подп."а" п.16 раздела IV Положения о вывозе основанием для отказа в выдаче заключения (разрешительного документа) является, в том числе непредоставление документов, предусмотренных п. 14, п. 15 Положения о вывозе, то есть документов, удостоверяющих законность заготовки, сбора, добычи или отлова и (или) владения дикими живыми животными и (или) дикорастущими растениями.

Таким образом, исследовав и оценив в порядке ст. 71 АПК РФ имеющиеся в материалах дела доказательства, принимая во внимание установленные по делу обстоятельства и руководствуясь приведенными положениями действующего законодательства, суд первой инстанции пришел к правильному выводу о том, что оспариваемое решение вынесено уполномоченным органом при наличии к тому предусмотренных действующим законодательством оснований, прав и законных интересов заявителя не нарушает.

Учитывая изложенное, вывод суда первой инстанции о необходимости отказа в удовлетворении заявленных обществом требований о признании незаконным отказа Росприроднадзора в выдаче ООО "Бионт-К" заключения (разрешительного документа), выраженного в письме от 11.06.2019г. N АА-10-03-32/15400, об обязании Росприроднадзора выдать ООО "Бионт-К" заключение (разрешительный документ) на вывоз с таможенной территории Евразийского экономического союза товара (крабы прочие живые, свежие или охлажденные, краб мохнаторукий живой) в объеме 50 000 кг. правомерен.

Доводы, приведенные в апелляционной жалобе, не содержат достаточных фактов, которые имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного решения, либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем признаются судом апелляционной инстанции несостоятельными.

Таким образом, суд апелляционной инстанции полагает, что суд первой инстанции принял законное и обоснованное решение в обжалуемой части, полно и правильно установил обстоятельства дела, применил нормы материального права, подлежащие применению, и не допустил нарушения процессуального закона, в связи с чем оснований для отмены или изменения судебного акта не имеется.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 266, 268, 269, 271 АПК РФ, суд апелляционной инстанции

ПОСТАНОВИЛ:

решение Арбитражного суда города Москвы от 05.11.2019 по делу N А40-172872/19 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.

Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Арбитражном суде Московского округа.

 
Председательствующий судья
С.Л. Захаров
 
Судьи
Е.В. Пронникова
И.В. Бекетова
Комментарии
Добавить комментарий
Зарегистрированным пользователям доступна история комментариев и получение уведомления об ответах на них. Пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен.
Нет комментариев
Мы будем рады любым предложениям и замечаниям по работе и содержанию сайта www.alta.ru.
Помогите нам стать лучше!
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен. Форма верифицируется сервисом Yandex SmartCaptcha
Продолжая использовать настоящий Интернет-ресурс или нажимая кнопку «СОГЛАСЕН», вы соглашаетесь на обработку ваших cookie-файлов в соответствии с Политикой обработки персональных данных.
Отказаться от обработки вы можете в настройках браузера.
Cookies