Альта-Софт - более 30 лет успешной работы!
Техническая поддержка 24х7:
 
Центральный офис:
Контакты Дилеры
Выпуск машиночитаемой доверенности
онлайн-справочник

Решение Коллегии ЕЭК от 11.02.2020 № 24 "Об утверждении Правил реализации общих процессов в сфере информационного обеспечения санитарных мер"

Правила реализации общих процессов в сфере информационного обеспечения санитарных мер
Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии
от 11 февраля 2020 г. N 24
"Об утверждении Правил реализации общих процессов
в сфере информационного обеспечения санитарных мер"
 

В соответствии с пунктом 30 Протокола об информационно-коммуникационных технологиях и информационном взаимодействии в рамках Евразийского экономического союза (приложение N 3 к Договору о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года) и руководствуясь Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 19 декабря 2016 г. N 169, Коллегия Евразийской экономической комиссии РЕШИЛА:

1. Утвердить прилагаемые Правила реализации общих процессов в сфере информационного обеспечения санитарных мер.

2. Настоящее Решение вступает в силу по истечении 30 календарных дней с даты его официального опубликования.

 
Председатель Коллегии
Евразийской экономической комиссии
М.Мясникович
 

 

Утверждены
Решением Коллегии
Евразийской экономической комиссии
от 11 февраля 2020 г. N 24

 

ПРАВИЛА
РЕАЛИЗАЦИИ ОБЩИХ ПРОЦЕССОВ В СФЕРЕ
ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРИМЕНЕНИЯ САНИТАРНЫХ МЕР

 

I. Общие положения

 

1. Настоящие Правила определяют требования к реализации общих процессов в рамках Евразийского экономического союза в сфере информационного обеспечения применения санитарных мер (далее соответственно - общие процессы, Союз), функции, осуществляемые при реализации общих процессов их участниками, порядок обмена информацией между ними, а также состав сведений, передаваемых и публикуемых на информационном портале Союза при реализации общих процессов.

2. Для целей настоящих Правил используются понятия, которые означают следующее:

"база данных о заболеваемости" - общий информационный ресурс, содержащий сведения о случаях обнаружения инфекционных и массовых неинфекционных болезней (отравлений), а также о принятых санитарных мерах;

"база данных о продукции, опасной для жизни, здоровья человека и среды его обитания" - общий информационный ресурс, содержащий сведения о случаях обнаружения на таможенной границе и таможенной территории Союза продукции, опасной для жизни, здоровья человека и среды его обитания, а также о принятых санитарных мерах;

"органы, выполняющие контрольно-надзорные функции" - органы государств - членов Союза, уполномоченные на осуществление государственного контроля (надзора) за товарами (продукцией) в соответствии с законодательством государств - членов Союза;

"заинтересованные лица" - хозяйствующие субъекты и физические лица, использующие сведения из общего информационного ресурса в своей деятельности;

"заявитель при государственной регистрации продукции" - зарегистрированные на территории государства - члена Союза в соответствии с его законодательством юридическое лицо или физическое лицо в качестве индивидуального предпринимателя, являющиеся изготовителем или продавцом (импортером) либо уполномоченным изготовителем лицом;

"инфекционные болезни" - инфекционные болезни человека, возникновение и распространение которых обусловлены воздействием на человека биологических факторов среды обитания (возбудителей инфекционных заболеваний) и возможностью передачи болезни от заболевшего человека, животного к здоровому человеку;

"национальная часть единого реестра свидетельств о государственной регистрации продукции" - национальный информационный ресурс, содержащий сведения об оформленных свидетельствах о государственной регистрации продукции;

"неинфекционные болезни" - не передающиеся от человека к человеку болезни, возникновение которых обусловлено воздействием физических, химических или биологических факторов среды обитания.

Иные понятия, используемые в настоящих Правилах, применяются в значениях, определенных Договором о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года, актами органов Союза, регулирующими вопросы применения санитарных мер и технического регулирования.

 

II. Цели и задачи реализации общих процессов

 

3. Целями реализации общих процессов являются создание условий для обеспечения санитарной безопасности таможенной территории Союза и снижения риска возможного заноса (завоза) на таможенную территорию Союза и распространения на таможенной территории Союза инфекционных и массовых неинфекционных болезней (отравлений), ввоза и (или) распространения на таможенной территории Союза продукции, опасной для жизни, здоровья человека и среды его обитания, а также обеспечение выполнения установленных техническими регламентами Союза (Таможенного союза) (далее - технические регламенты) требований безопасности продукции.

4. В рамках реализации общих процессов необходимо решить следующие задачи:

а) создание, формирование и ведение общих информационных ресурсов, в том числе:

единого реестра свидетельств о государственной регистрации продукции;

базы данных о заболеваемости;

базы данных о продукции, опасной для жизни, здоровья человека и среды его обитания;

общего информационного ресурса, содержащего сведения о временных санитарных мерах;

б) обеспечение оперативного информирования уполномоченных органов государств - членов Союза в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения (далее соответственно - государства-члены, уполномоченные органы), органов, выполняющих контрольно-надзорные функции, и заинтересованных лиц о возникновении угроз и чрезвычайных ситуаций санитарно-эпидемиологического характера;

в) повышение эффективности информационного взаимодействия между уполномоченными органами при проведении согласованной политики в сфере применения санитарных мер и между уполномоченными органами и органами, выполняющими контрольно-надзорные функции, при выполнении работ в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения в рамках Союза;

г) повышение доступности для заинтересованных лиц актуальных и достоверных сведений о применении санитарных мер и в области технического регулирования;

д) обеспечение возможности использования сведений о свидетельствах о государственной регистрации продукции, случаях обнаружения инфекционных и массовых неинфекционных болезней (отравлений), продукции, опасной для жизни, здоровья человека и среды его обитания, и о принятых временных санитарных мерах для аналитической обработки и статистического анализа информации, необходимой для построения эпидемиологических прогнозов, прогнозирования и предупреждения вспышек инфекционных и массовых неинфекционных болезней (отравлений).

 

III. Функции участников общих процессов

 

5. Участниками общих процессов являются:

уполномоченные органы;

органы, выполняющие контрольно-надзорные функции;

Евразийская экономическая комиссия (далее - Комиссия);

заинтересованные лица.

6. Уполномоченные органы осуществляют следующие функции:

а) в рамках реализации общего процесса "Формирование, ведение и использование единого реестра свидетельств о государственной регистрации продукции":

формирование и ведение национальных частей единого реестра свидетельств о государственной регистрации продукции;

представление в Комиссию сведений из национальных частей единого реестра свидетельств о государственной регистрации продукции для формирования и ведения указанного реестра.

б) в рамках реализации общего процесса "Формирование, ведение и использование базы данных о случаях обнаружения инфекционных и массовых неинфекционных болезней (отравлений) и (или) распространения на таможенной территории Евразийского экономического союза продукции, опасной для жизни, здоровья человека и среды его обитания, а также о принятых санитарных мерах":

уведомление уполномоченных органов государств-членов о случаях обнаружения на таможенной территории Союза инфекционных и массовых неинфекционных болезней (отравлений) и принятых санитарных мерах, а также представление указанных сведений в Комиссию;

уведомление уполномоченных органов государств-членов и органов, выполняющих контрольно-надзорные функции, о случаях обнаружения на таможенной границе и таможенной территории Союза продукции, опасной для жизни, здоровья человека и среды его обитания, и принятых санитарных мерах, а также представление указанных сведений в Комиссию;

уведомление о выявлении нарушений, связанных с процессом производства продукции, уполномоченных органов тех государств-членов, на территориях которых находятся производители, допустившие такие нарушения, рассмотрение таких уведомлений уполномоченными органами государств-членов, на территориях которых находятся производители, допустившие нарушения, связанные с процессом производства продукции, и информирование уполномоченных органов других государств-членов и Комиссии о принятых санитарных мерах;

представление уполномоченным органам по запросу протоколов лабораторных исследований (испытаний), на основании которых выдано свидетельство о государственной регистрации продукции (далее - протоколы), в случаях, предусмотренных актами Комиссии.

в) в рамках реализации общего процесса "Обеспечение обмена информацией о введении временных санитарных мер":

представление в Комиссию и уполномоченные органы сведений о введении, изменении или отмене временной санитарной меры на территории своего государства-члена, а также сведений о введении ответных временных санитарных мер или проведенных мероприятиях по обеспечению надлежащего уровня защиты государства-члена, принявшего решение о введении временной санитарной меры;

представление в уполномоченные органы и Комиссию по их запросу дополнительной информации о вводимых временных санитарных мерах в соответствии с Порядком взаимодействия уполномоченных органов государств - членов Евразийского экономического союза при введении временных санитарных, ветеринарно-санитарных и карантинных фитосанитарных мер, утвержденным Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 16 мая 2016 г. N 149.

7. В рамках реализации общих процессов Комиссия осуществляет следующие функции:

а) формирование и ведение единого реестра свидетельств о государственной регистрации продукции;

б) формирование и ведение базы данных о заболеваемости;

в) формирование и ведение базы данных о продукции, опасной для жизни, здоровья человека и среды его обитания;

г) формирование и ведение общего информационного ресурса, содержащего сведения о временных санитарных мерах;

д) опубликование на информационном портале Союза сведений единого реестра свидетельств о государственной регистрации продукции, из базы данных о заболеваемости, из базы данных о продукции, опасной для жизни, здоровья человека и среды его обитания, а также сведений о временных санитарных мерах;

е) представление уполномоченным органам сведений из единого реестра свидетельств о государственной регистрации продукции, из базы данных о заболеваемости, из базы данных о продукции, опасной для жизни, здоровья человека и среды его обитания, а также сведений о временных санитарных мерах;

ж) представление органам, выполняющим контрольно-надзорные функции, сведений из базы данных о продукции, опасной для жизни, здоровья человека и среды его обитания;

з) опубликование на информационном портале Союза сведений о мероприятиях по санитарной охране таможенной территории Союза по форме N 1КТ в соответствии с Приложением N 4 к Порядку проведения государственного санитарно-эпидемиологического надзора (контроля) на таможенной границе Евразийского экономического союза и на таможенной территории Евразийского экономического союза, утвержденному Решением Комиссии Таможенного союза от 28 мая 2010 г. N 299 (далее - Порядок проведения санитарного контроля).

8. Органы, выполняющие контрольно-надзорные функции, для обеспечения выполнения мероприятий по недопущению ввоза и распространения на таможенной территории Союза продукции, опасной для жизни, здоровья человека и среды его обитания, получают от уполномоченных органов уведомления о случаях обнаружения на таможенной границе и таможенной территории Союза продукции, опасной для жизни, здоровья человека и среды его обитания, и о принятых санитарных мерах. При необходимости сведения о выявленной продукции, опасной для жизни, здоровья человека и среды его обитания, могут быть получены органами, выполняющими контрольно-надзорные функции, по запросу из базы данных о продукции, опасной для жизни, здоровья человека и среды его обитания.

9. Для получения сведений из общих информационных ресурсов, указанных в подпункте "а" пункта 4 настоящих Правил (далее - информационные ресурсы), заинтересованные лица могут использовать веб-интерфейс информационного портала Союза или его сервисы. При использовании веб-интерфейса пользователь задает параметры поиска и (или) выгрузки сведений, содержащихся в общих информационных ресурсах, и осуществляет работу со сведениями из информационных ресурсов.

При использовании сервисов, размещенных на информационном портале Союза, информационное взаимодействие осуществляется между информационной системой заинтересованного лица и информационным порталом Союза.

10. Информационное взаимодействие участников общих процессов при их реализации осуществляется по схемам согласно приложению N 1 к настоящим Правилам.

 

IV. Информационные ресурсы и сервисы

 

11. Информационные ресурсы формируются и ведутся Комиссией на основе сведений, представляемых в электронном виде в Комиссию уполномоченными органами.

12. Формирование и ведение информационных ресурсов включают в себя получение Комиссией от уполномоченных органов актуальных сведений, подлежащих включению в информационный ресурс, их хранение, опубликование на информационном портале Союза согласованного объема сведений из информационных ресурсов, а также предоставление доступа уполномоченным органам к таким сведениям с использованием средств интегрированной информационной системы Союза (далее - интегрированная система).

13. Уполномоченные органы несут ответственность за достоверность сведений, представляемых ими для включения (актуализации) в информационные ресурсы.

14. Комиссия по запросу уполномоченных органов и органов, выполняющих контрольно-надзорные функции, направляет им сведения из информационных ресурсов, подлежащие опубликованию на информационном портале Союза.

 

Ведение единого реестра

 

15. Единый реестр свидетельств о государственной регистрации продукции включает в себя сведения, состав которых определен Порядком формирования и ведения единого реестра свидетельств о государственной регистрации продукции, утвержденным Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 30 июня 2017 г. N 80, и указан в Таблице 1 Приложения N 2 к настоящим Правилам. Сведения, включенные в единый реестр свидетельств о государственной регистрации продукции, подлежат опубликованию на информационном портале Союза.

 

Ведение базы данных о заболеваемости

 

16. База данных о заболеваемости содержит сведения в составе согласно таблице 2 приложения N 2 к настоящим Правилам.

17. Решение о представлении в Комиссию для включения в базу данных о заболеваемости сведений о случаях инфекционных и массовых неинфекционных болезней (отравлений), которые могут представлять собой чрезвычайную ситуацию в области общественного здравоохранения, имеющую международное значение, принимается уполномоченным органом в соответствии с приложением 2 к Международным медико-санитарным правилам от 23 мая 2005 года.

Сведения о случаях инфекционных и массовых неинфекционных болезней (отравлений) должны представляться уполномоченными органами в Комиссию для включения в базу данных о заболеваемости в течение 3 рабочих дней с даты принятия соответствующего решения.

18. В базу данных о заболеваемости уполномоченными органами по мере поступления вносятся сведения о результатах проведенного расследования причин возникновения случаев инфекционных и массовых неинфекционных болезней (отравлений), а также сведения о принятых санитарных мерах.

В базу данных о заболеваемости подлежат включению сведения о наличии подтвержденной взаимосвязи между случаем обнаружения инфекционных и массовых неинфекционных болезней (отравлений) и случаем обнаружения продукции, опасной для жизни, здоровья человека и среды его обитания.

19. Сведения о случаях обнаружения инфекционных и массовых неинфекционных болезней (отравлений) не подлежат исключению из базы данных о заболеваемости. С целью обеспечения эффективного информирования заинтересованных лиц о рисках возникновения инфекционных и массовых неинфекционных болезней (отравлений), уполномоченные органы передают в Комиссию сведения о завершении мероприятий по локализации и ликвидации вспышки инфекционной болезни и о завершении работ по ликвидации случая массовой неинфекционной болезни (отравления) для включения в базу данных о заболеваемости.

20. Сведения из базы данных о заболеваемости, указанные в пункте 16 настоящих Правил, подлежат опубликованию на информационном портале Союза.

 

Ведение базы данных о продукции, опасной для жизни,
здоровья человека и среды его обитания

 

21. Сведения о случаях обнаружения на территориях государств-членов продукции, опасной для жизни, здоровья человека и среды его обитания, подлежат включению в базу данных о продукции, опасной для жизни, здоровья человека и среды его обитания, в случаях, определенных Порядком проведения санитарного контроля.

22. База данных о продукции, опасной для жизни, здоровья человека и среды его обитания, содержит сведения в составе согласно таблице 3 приложения N 2 к настоящим Правилам.

23. В базу данных о продукции, опасной для жизни, здоровья человека и среды его обитания, по мере поступления вносятся дополнительные сведения о выявленных случаях обнаружения такой продукции, а также сведения о принятых санитарных мерах.

При наличии сведений о подтвержденной взаимосвязи между случаем обнаружения на территориях государств-членов продукции, опасной для жизни, здоровья человека и среды его обитания, и случаями обнаружения и распространения на территориях государств-членов заразных болезней животных, в том числе общих для человека и животных, и (или) товаров (продукции) животного происхождения, опасных в ветеринарно-санитарном отношении, такие сведения также подлежат включению в базу данных о заболеваемости.

24. Сведения о случаях обнаружения на территории государств-членов продукции, опасной для жизни, здоровья человека и среды его обитания, не подлежат исключению из базы данных о продукции, опасной для жизни, здоровья человека и среды его обитания. С целью обеспечения эффективного информирования заинтересованных лиц о рисках для жизни и здоровья граждан государств-членов, связанных с обращением продукции, опасной для жизни, здоровья человека и среды его обитания, уполномоченные органы передают в Комиссию сведения о завершении мероприятий, обеспечивающих применение введенных санитарных мер, или о подтверждении безопасности продукции (при наличии).

25. Сведения, включенные в базу данных о продукции, опасной для жизни, здоровья человека и среды его обитания, указанные в пункте 22, подлежат опубликованию на информационном портале Союза.

 

Ведение информационного ресурса
о временных санитарных мерах

 

26. Порядок внесения сведений в информационный ресурс о временных санитарных мерах определяется Порядком взаимодействия уполномоченных органов государств - членов Евразийского экономического союза при введении временных санитарных, ветеринарно-санитарных и карантинных фитосанитарных мер, утвержденным Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 16 мая 2016 г. N 149.

27. Состав сведений, подлежащих включению уполномоченными органами в информационный ресурс о временных санитарных мерах при введении, изменении или отмене государствами-членами временных санитарных мер, приведен в таблице 4 приложения N 2 к настоящим Правилам.

28. Состав сведений, подлежащих включению в информационный ресурс о временных санитарных мерах по результатам рассмотрения информации о временной санитарной мере, введенной одним из государств-членов, уполномоченными органами других государств-членов, приведен в таблице 5 приложения N 2 к настоящим Правилам.

29. Сведения, указанные в пунктах 27 и 28 настоящих Правил, подлежат опубликованию на информационном портале Союза.

30. В случае введения государством-членом временной санитарной меры в связи с обнаружением случаев инфекционных и массовых неинфекционных болезней (отравлений) или обнаружения продукции, опасной для жизни, здоровья человека и среды его обитания, сведения о таких случаях должны быть включены уполномоченным органом в информационный ресурс о временных санитарных мерах в качестве обоснования введения временной меры.

 

Электронные сервисы

 

31. На информационном портале Союза обеспечивается доступ к следующим электронным сервисам:

а) информирование о рисках для жизни и здоровья граждан государств-членов, в том числе уведомление об обнаружении случаев болезней животных, общих для человека и животных, уведомление об обнаружении инфекционных и массовых неинфекционных болезней (отравлений), уведомление о введении временных санитарных мер в связи с ухудшением санитарно-эпидемиологической ситуации на территориях государств-членов;

б) поиск и представление участникам общих процессов опубликованных на информационном портале Союза сведений, включая обеспечение выгрузки сведений в определенных форматах, в том числе по запросу информационных систем заинтересованных лиц, для автоматической обработки сведений;

в) оформление подписки на обновление опубликованных на информационном портале Союза сведений, а также на уведомления о возникновении на территориях государств-членов рисков для жизни и здоровья граждан государств-членов;

г) представление участникам общих процессов справочников и классификаторов в сфере применения санитарных мер, входящих в состав единой системы нормативно-справочной информации Союза, в том числе по запросу информационных систем заинтересованных лиц для автоматизированной обработки;

д) информационно-справочные сервисы о применении санитарных мер в рамках Союза;

е) представление участникам общих процессов статистической и аналитической информации в сфере применения санитарных мер в рамках Союза в графическом виде (графики, диаграммы, инфопанели, карты и т.п.), а также в табличном виде;

ж) личный кабинет уполномоченного органа для размещения сведений о мероприятиях по санитарной охране таможенной территории Союза по форме N 1КТ в соответствии с Приложением N 4 к Порядку проведения санитарного контроля;

з) сервис проверки статуса действия свидетельства о государственной регистрации продукции.

32. Сведения в рамках сервиса, указанного в подпункте а) пункта 31 настоящих Правил, предоставляются после введения в действие соответствующих общих процессов.

 

V. Особенности информационного взаимодействия

 

33. Информационное взаимодействие между уполномоченными органами и Комиссией, связанное с представлением в Комиссию ежегодной отчетности по установленной форме о мероприятиях по санитарной охране таможенной территории Союза, осуществляется с использованием сервиса личных кабинетов уполномоченных органов, создаваемых на информационном портале Союза для сотрудников уполномоченных органов.

34. Информационное взаимодействие уполномоченных органов, органов, выполняющих контрольно-надзорные функции, между собой и с Комиссией осуществляется с использованием средств интегрированной системы.

35. Передача уполномоченными органами в Комиссию сведений о свидетельствах о государственной регистрации продукции осуществляется автоматически при внесении, в том числе при актуализации таких сведений в национальные части единого реестра свидетельств о государственной регистрации продукции.

36. Протоколы не подлежат включению в единый реестр свидетельств о государственной регистрации продукции. Такие документы представляются в электронном виде уполномоченными органами в предусмотренных Порядком проведения санитарного контроля случаях с использованием средств интегрированной системы по запросу заинтересованного уполномоченного органа.

В запросе должны быть указаны сведения о номере и дате выдачи свидетельства о государственной регистрации продукции, в отношении которого уполномоченным органом запрашивается протокол, а также сведения о виде испытаний продукции.

В ответе на запрос о предоставлении протокола представляются сведения об отсканированной копии протокола или протокол в электронном виде (при наличии утвержденных Комиссией требований к электронному виду такого протокола).

37. Состав сведений, передаваемых между уполномоченными органами при представлении по запросу дополнительных сведений о случаях обнаружения продукции, опасной для жизни, здоровья человека и среды его обитания, и введении временных санитарных мер, приведен в таблице 6 приложения N 2 к настоящим Правилам.

38. В случае выявления нарушений, связанных с процессом производства продукции, уполномоченный орган государства-члена, выявившего такие нарушения, и уполномоченный орган государства-члена, на территории которого находится изготовитель продукции, с использованием средств интегрированной системы передают друг другу информацию в соответствии с Порядком проведения санитарного контроля. Состав передаваемых сведений приведен в таблице 3 приложения N 2 к настоящим Правилам.

39. Передача уполномоченными органами информации, являющейся конфиденциальной в соответствии с законодательством государств-членов, при обмене между ними в рамках реализации общих процессов дополнительными сведениями, указанными в пунктах 36 - 38 настоящих Правил, не осуществляется.

 

VI. Мероприятия по реализации общих процессов

 

40. Комиссия разрабатывает и утверждает технологические документы, регламентирующие информационное взаимодействие между уполномоченными органами, между уполномоченными органами и Комиссией, между уполномоченными органами и органами, выполняющими контрольно-надзорные функции, и между органами, выполняющими контрольно-надзорные функции, и Комиссией при реализации общих процессов в сфере информационного обеспечения применения санитарных мер средствами интегрированной системы.

41. В целях комплексирования информационных ресурсов, формируемых в рамках общего процесса "Формирование, ведение и использование базы данных о случаях обнаружения инфекционных и массовых неинфекционных болезней (отравлений) и (или) распространения на таможенной территории Евразийского экономического союза продукции, опасной для жизни, здоровья человека и среды его обитания, а также о принятых санитарных мерах", а также информационных ресурсов, формируемых в рамках общих процессов "Формирование, ведение и использование системы информирования об опасной продукции" и "Формирование, ведение и использование базы данных о случаях обнаружения и распространения на территориях государств - членов Евразийского экономического союза заразных болезней животных, в том числе общих для человека и животных, и (или) товаров (продукции) животного происхождения, опасных в ветеринарно-санитарном отношении, а также о принятых ветеринарно-санитарных мерах", предусмотренных пунктами 37 и 40 перечня общих процессов в рамках Евразийского экономического союза, утвержденного Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 14 апреля 2015 г. N 29, при проектировании структур электронных документов и сведений для указанных общих процессов должны применяться согласованные подходы.

42. Уполномоченные органы обеспечивают выполнение необходимых для введения общих процессов в действие мероприятий по обеспечению выполнения требований технологических документов, подключение уполномоченных органов к национальным сегментам интегрированной системы и проведение межгосударственного тестирования информационного взаимодействия.

43. Координация выполнения процедуры введения общих процессов в действие, мониторинг и анализ результатов реализации (исполнения) общих процессов осуществляются Комиссией.

44. Уполномоченные органы с использованием личных кабинетов на информационном портале Союза обеспечивают представление в Комиссию актуальной информации о ежегодной отчетности по установленной форме о мероприятиях по санитарной охране таможенной территории Союза.

 


Приложение N 1
к Правилам реализации общих процессов
в сфере информационного обеспечения
применения санитарных мер

 

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ СХЕМЫ
ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ОБЩИХ
ПРОЦЕССОВ В СФЕРЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ПРИМЕНЕНИЯ САНИТАРНЫХ МЕР

 

 

Рис. 1. Функциональная схема обмена сведениями
о свидетельствах о государственной регистрации продукции

 

 

Рис. 2. Функциональная схема обмена сведениями о случаях
обнаружения инфекционных и массовых неинфекционных
болезней (отравлений)

 

 

Рис. 3. Функциональная схема обмена сведениями о случаях
обнаружения продукции, опасной для жизни и здоровья
человека и среды его обитания

 

 

Рис. 4. Функциональная схема обмена сведениями о выявлении
нарушений, связанных с процессом производства продукции