Выключить анимацию
Альта-Софт - более 30 лет успешной работы!
Техническая поддержка 24х7:
 
Центральный офис:
Контакты Дилеры
Выпуск машиночитаемой доверенности
Альта-Софт
Статьи

ФТС предлагает ограничить заправку судов в России

ФТС решила стимулировать поставщиков бункерного топлива больше его экспортировать и платить пошлину
г.

ФТС решила стимулировать поставщиков бункерного топлива больше его экспортировать и платить пошлину. Служба предлагает ввести ограничение на погрузку топлива в России и запретить бункеровку транзитных судов, следует из письма председателя правления «Роснефти» Игоря Сечина и гендиректора «Газпром нефти» Александра Дюкова первому вице-премьеру Игорю Шувалову (написано в конце марта, его копия есть у «Ведомостей»). ФТС такое предложение объясняет необходимостью пополнения бюджета от таможенных пошлин. Но, по мнению Сечина и Дюкова, это окажет краткосрочный эффект для бюджета, но нанесет ущерб развитию транспортного комплекса и различным видам деятельности в портах.

Первый замруководителя ФТС Владимир Малинин направил 29 апреля обращение в Минэкономразвития (его копия также есть у «Ведомостей»). В нем он сообщает, что бюджет потеряет от беспошлинного вывоза нефтепродуктов больше, чем заработают компании на бункеровке транзитных судов. Малинин напоминает, что экспортные пошлины на энергоносители – основные источники дохода бюджета. Представитель Минэкономразвития говорит, что вопрос об ограничении бункеровки судов прорабатывается. Но министерству ближе позиция нефтяных компаний, так как наличие льготной бункеровки положительно сказывается на развитии портовой инфраструктуры.

«Газпромнефть марин бункер» и «РН бункер» (структура «Роснефти») – одни из крупнейших бункеровочных компаний в России. По итогам 2013 г. (других данных нет) их объем продаж составил 3,2 млн и 3,3 млн т соответственно. «Газпром нефть» оценивает свою долю на рынке в 18,6%, «Роснефть» – в 25%. По оценке Ассоциации бункеровщиков, рынок в 2013 г. составил 8–9 млн т, или $3,5–4,5 млрд.

В 2013 г. Центральная энергетическая таможня (ЦЭТ) ввела запрет на бункеровку на рейде всем, кроме вертикально-интегрированных компаний (ВИНК). По данным Росморречбункера, ВИНК занимают 45% рынка. Ограничение бункеровки на рейде необходимо для пресечения незаконного беспошлинного вывоза топлива, говорил тогда замруководителя таможни Руслан Давыдов. Позже «Роснефть» предлагала допустить к заправке судов только структуры ВИНК. В понедельник представители «Роснефти» и «Газпром нефти» не ответили на запросы «Ведомостей». Представитель Шувалова от комментариев отказался.

 


Следите за новостями в удобном формате:

Важные новости

  • Просмотры 728
  • Комментарии 0
  • Новость полезна?
    0 m n 0
Комментарии
Добавить комментарий
Зарегистрированным пользователям доступна история комментариев и получение уведомления об ответах на них. Пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен.
Нет комментариев
Мы будем рады любым предложениям и замечаниям по работе и содержанию сайта www.alta.ru.
Помогите нам стать лучше!
Страница: Статьи
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен. Форма верифицируется сервисом Yandex SmartCaptcha
Продолжая использовать настоящий Интернет-ресурс или нажимая кнопку «СОГЛАСЕН», вы соглашаетесь на обработку ваших cookie-файлов в соответствии с Политикой обработки персональных данных.
Отказаться от обработки вы можете в настройках браузера.
Cookies