Выключить анимацию
Альта-Софт - более 30 лет успешной работы!
Техническая поддержка 24х7:
 
Центральный офис:
Контакты Дилеры
Выпуск машиночитаемой доверенности
Альта-Софт
Новости Центрального округа

Производитель маринованных овощей увеличил экспорт благодаря господдержке

Одним из факторов роста экспорта для компании стало активное использование государственной программы компенсации затрат на транспортировку.
г.

Компания-производитель маринованных и консервированных овощей из Московской области в 2024 году продемонстрировала существенный рост экспортных продаж, компания увеличила объемы продаж за рубеж на 73%, что является рекордным показателем за 6 лет экспортного проекта, сообщает Российский экспортный центр (входит в ВЭБ.РФ).

«Основной прирост достигнут за счет продаж в Китае, Киргизии и Казахстане. Этот успех стал возможен благодаря комплексному подходу, включающему в себя активное использование мер государственной поддержки и участие в масштабных кампаниях Российского экспортного центра», - говорится в сообщении.

Одним из факторов роста экспорта для компании стало активное использование государственной программы компенсации затрат на транспортировку. Эта мера поддержки существенно снизила логистические издержки, позволив компании предложить более конкурентоспособные цены на зарубежных рынках и увеличить объемы поставок.

Помимо финансовой поддержки, экспортер активно использует нефинансовые инструменты продвижения своей продукции. Компания представляет свои товары в национальных павильонах АПК, организованных за рубежом, что обеспечивает постоянное присутствие бренда на целевых рынках и позволяет потенциальным покупателям ознакомиться с продукцией компании. Эти меры доступны на государственной цифровой платформе «Мой экспорт». Кроме того, компания неоднократный победитель Всероссийской премии «Экспортер года».

Участие в масштабных фестивалях-ярмарках «Сделано в России» за рубежом также сыграло значительную роль в бизнес-успехе компании. Эти мероприятия предоставляют уникальную возможность для прямого взаимодействия с потенциальными покупателями, демонстрации продукции и установления новых деловых контактов.

«В условиях насыщенного рынка, где конкуренция высока, подобные мероприятия становятся эффективным инструментом для привлечения внимания к бренду и расширения клиентской базы. И поскольку всё решает в конечном итоге потребитель — важно быть ближе к нему и постоянно знакомить с высококачественной продукцией из РФ с маркировкой «Сделано в России». Мы с большим воодушевлением смотрим на развитие экспорта в следующем году безусловно в тесной кооперации с институтами поддержки экспорта РФ», — отметил директор по развитию группы компании Виталий Дулиенко.


Следите за новостями в удобном формате:

Важные новости

  • Просмотры 194
  • Комментарии 0
  • Новость полезна?
    0 m n 0
Комментарии
Добавить комментарий
Зарегистрированным пользователям доступна история комментариев и получение уведомления об ответах на них. Пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен.
Нет комментариев
Мы будем рады любым предложениям и замечаниям по работе и содержанию сайта www.alta.ru.
Помогите нам стать лучше!
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен. Форма верифицируется сервисом Yandex SmartCaptcha
Продолжая использовать настоящий Интернет-ресурс или нажимая кнопку «СОГЛАСЕН», вы соглашаетесь на обработку ваших cookie-файлов в соответствии с Политикой обработки персональных данных.
Отказаться от обработки вы можете в настройках браузера.
Cookies