Выключить анимацию
Альта-Софт - более 30 лет успешной работы!
Техническая поддержка 24х7:
 
Центральный офис:
Контакты Дилеры
Выпуск машиночитаемой доверенности
Альта-Софт
Внешнеэкономические новости

Российские производители впервые экспериментально промаркировали безалкогольные напитки

Экспериментальная маркировка продлится до конца августа.
г.

Российские производители в рамках проходящего в стране эксперимента впервые начали наносить маркировку на безалкогольные напитки. Об этом сообщает в среду пресс-служба Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ), являющегося оператором системы маркировки «Честный знак».

«В настоящее время в стране проводится добровольный эксперимент по маркировке такой продукции, который уже дал свои результаты», - сказали в пресс-службе.

Здесь напомнили, что экспериментальная маркировка продлится до конца августа. «Производители безалкогольных напитков очень активно реагируют на эксперимент по маркировке, за месяц к нему присоединилось уже много как крупных, так и средних производителей, и каждый день мы получаем новые заявки», - сказала руководитель управления безакцизной пищевой продукции ЦРПТ Юлия Кузьмина, которую цитирует пресс-служба.

По ее словам, несмотря на возросший сезонный спрос, бизнес готов заранее отрабатывать технологические решения для подготовки к маркировке. Как ожидается, с 1 сентября производители и импортеры начнут регистрироваться в системе маркировки, а с декабря начинается первый этап внедрения - обязательной маркировке будут подлежать все безалкогольные напитки за исключением соков, нектаров, морсов и напитков на растительном сырье.

В подтверждение своих слов пресс-служба привела комментарий Светланы Туренко - начальника производства компании «Бродич» - производителя из Алтайского края, который первым в стране промаркировал безалкогольную продукцию в полимерной упаковке в рамках эксперимента. «Наша компания сразу присоединилась к эксперименту по маркировке безалкогольной продукции и уже протестировала ее нанесение в производственных масштабах, была задействована автоматическая линия с производительностью 4,2 тыс. бутылок в час», - рассказала С. Туренко. В частности, промаркирован был квас марки «Домашний», реализуемый в таре объемом 1,5 литра.

«Эксперимент прошел успешно, мы отрегулировали все необходимые процессы и готовимся к запуску нанесения маркировки уже на постоянной основе», - заключила представитель производителя.

Система маркировки

Система «Честный знак» была внедрена в России с 2019 года для противодействия незаконному обороту товаров. Она охватывает молочную продукцию, бутилированную воду, лекарства, табак, обувь, товары легкой промышленности, шубы, шины, духи и фотоаппараты. С 1 апреля 2023 года началось поэтапное внедрение маркировки пива и слабоалкогольных напитков. Также в настоящее время проводятся эксперименты по маркировке медицинских изделий, безалкогольных напитков и икры. 


Следите за новостями в удобном формате:

Важные новости

  • Просмотры 382
  • Комментарии 0
  • Новость полезна?
    0 m n 0
Комментарии
Добавить комментарий
Зарегистрированным пользователям доступна история комментариев и получение уведомления об ответах на них. Пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен.
Нет комментариев
Мы будем рады любым предложениям и замечаниям по работе и содержанию сайта www.alta.ru.
Помогите нам стать лучше!
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен. Форма верифицируется сервисом Yandex SmartCaptcha
Продолжая использовать настоящий Интернет-ресурс или нажимая кнопку «СОГЛАСЕН», вы соглашаетесь на обработку ваших cookie-файлов в соответствии с Политикой обработки персональных данных.
Отказаться от обработки вы можете в настройках браузера.
Cookies