Об этом «Известиям» сообщили представители компании и подтвердили в пресс-службе дистрибьютора Mercedes-Benz в России «МБ рус».
Доступ, в частности, прекращен к онлайн-системам, с помощью которых проводится техническое обслуживание и выявление проблем.
«Действительно, дилеры отключены от онлайн-систем ПО производителя, - заявили в компании «МБ РУС». - В некоторых случаях отсутствие доступа к онлайн-системам будет приводить к увеличению сроков ремонта». Там добавили, что ремонтировать и обслуживать автомобили будут с помощью «накопленного опыта и знаний».
В ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) сообщили газете, что официальные дилеры имеют проблемы с ПО для большинства иностранных марок автомобилей. «В сообществе отметили, что сейчас устраняют неполадки. «Несмотря на все сложности, отечественные дилеры продолжат качественно обслуживать автомобили в России», - заверили в РОАД.