Выключить анимацию
Альта-Софт - более 30 лет успешной работы!
Техническая поддержка 24х7:
 
Центральный офис:
Контакты Дилеры
Выпуск машиночитаемой доверенности
Альта-Софт
Внешнеэкономические новости

Глава РЭЦ: Россия начала раскрывать многообразие ассортимента своей продукции в Китае

Вероника Никишина отметила, что обеспечение узнаваемости российской продукции на китайском рынке является «самой большой проблемой» в настоящее время.
г.

Россия активно продвигает свои бренды на китайском рынке, где потребители получают все более целостное представление о многообразии производимой в РФ продукции. Об этом заявила генеральный директор Российского экспортного центра (РЭЦ) Вероника Никишина.

«Это широчайший ассортимент продукции. <...> Самое главное - мы научились про нее правильно рассказывать, а китайские потребители - узнавать ее на полках магазинов среди прочих товаров», - сообщила она журналистам в ходе фестиваля-ярмарки, который проходит на центральной пешеходной улице города Харбин Чжунъян-дацзе (Северо-Восточный Китай).

Глава РЭЦ признала, что обеспечение узнаваемости российской продукции на китайском рынке - «самая большая проблема» на текущий момент. Она уточнила, что власти и компании РФ прилагают активные усилия для решения этого вопроса. «Мы начинали с мороженого, с растительного масла, с говядины, - напомнила В. Никишина. - На самом деле новые товары, с которыми мы приезжаем, завоевывают своих покупателей».

Генеральный директор подчеркнула, что Россия имеет многообразный ассортимент продукции, о котором «китайские партнеры начинают узнавать». «Мы видим большой спрос на [российскую] свинину, <...> на муку, крупы. Это и алкогольные, и безалкогольные напитки, маринованные овощи, молочная продукция», - уточнила она.

В. Никишина отметила, что в КНР существует высокий спрос на указанную товарную номенклатуру из РФ, которая хорошо конкурирует с китайской «как благодаря своим вкусовым качествам, так и экологичности». Она добавила, что РЭЦ продолжает оказывать значительную поддержку российским экспортерам в освоении внешних рынков «на каждом из этапов».

Фестиваль-ярмарка «Сделано в России» в Харбине в уличном формате продлится до 26 мая. Кроме того, до 21 мая он пройдет на площадке VIII Российско-китайского ЭКСПО. Среди товаров, которые Россия предлагает потребителям, шоколад, мороженое, крабы, мясо, пирожки, блины и многое другое. Это в общей сложности 140 товарных позиций из 14 российских регионов. 


Следите за новостями в удобном формате:

Важные новости

  • Просмотры 355
  • Комментарии 0
  • Новость полезна?
    0 m n 0
Комментарии
Добавить комментарий
Зарегистрированным пользователям доступна история комментариев и получение уведомления об ответах на них. Пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен.
Нет комментариев
Мы будем рады любым предложениям и замечаниям по работе и содержанию сайта www.alta.ru.
Помогите нам стать лучше!
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен. Форма верифицируется сервисом Yandex SmartCaptcha
Продолжая использовать настоящий Интернет-ресурс или нажимая кнопку «СОГЛАСЕН», вы соглашаетесь на обработку ваших cookie-файлов в соответствии с Политикой обработки персональных данных.
Отказаться от обработки вы можете в настройках браузера.
Cookies