Формат фестиваля-ярмарки «Сделано в России» имеет большие перспективы в Китае. Об этом в беседе с корреспондентом ТАСС заявил заместитель торгового представителя РФ в КНР Алексей Ефимов на выставке «Сделано в России» в Чэнду (провинция Сычуань на юго-западе КНР).
«Я думаю, что у таких форматов крайне позитивное, большое будущее», - сказал А. Ефимов. С ростом узнаваемости бренда «Сделано в России» среди китайских потребителей «самая разнообразная российская продукция найдет в КНР своего покупателя», отметил он.
По его словам, в Китае российская агропромышленная продукция славится своей экологичностью. Он указал, что в несырьевом секторе значительные перспективы имеются у пищевой продукции, бытовой химии, натуральной косметики и высоких технологий из РФ. «На китайском рынке мы вполне конкурентоспособны в сфере IT-решений», - подчеркнул он.
Ефимов напомнил, что объем торгового оборота между Россией и Китаем в январе-октябре вырос на 2,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил $202,2 млрд. «Как видите, несмотря на всем известные проблемы, торговля идет, и идет довольно успешно», - отметил он.